Это обосновано целесообразностью и необходимостью создания благоприятных и доброжелательных отношений с кандидатом, а также потребностью в создании 
благоприятного имиджа.        
     
            
        Если вы только задумываетесь о собственном блоге, то вам придётся сначала попыхтеть над тем, чтобы заинтересовать людей, придумать что-то своё, создать 
благоприятный имидж для своей сильной стороны.        
     
                            
                    
        При этом под спецмероприятиями принято понимание мероприятий, проводимых для того, чтобы обеспечивать формирование 
благоприятного имиджа компании и привлекать внимание общественности как к ней самой, так и её деятельности и её продукции.        
     
            
        Помимо чисто технического повышения своего уровня существуют также и косвенные эффекты обучения – оно повышает лояльность сотрудников, способствует созданию 
благоприятного имиджа компании, как среди деловых партнёров, так и среди населения региона.        
     
            
        Имиджевую рекламу рассматривают как нацеленную на создание и поддержание 
благоприятного имиджа компании, персоны, марки, бренда.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перезаезд — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Защищая свои продукты патентами, эти фирмы могут затруднить конкурентам преследование и сформировать в глазах потребителя 
благоприятный имидж компании-первопроходца.        
     
            
        Главной задачей в формировании 
благоприятного имиджа территории края как туристского центра является повышение информированности местного населения, потенциальных клиентов, инвесторов, туристских компаний о возможностях как туристского рынка края в целом, так и отдельных муниципальных образований.        
     
            
        Положительные отзывы и рекомендации клиентов формируют 
благоприятный имидж компании, что укрепляет доверие потенциальных клиентов.        
     
                            
                    
        Если 
благоприятный имидж способствует привлечению новых инвесторов и потребителей, то создаваемая годами репутация заставляет их быть верными и лояльными.        
     
            
        Современный политический PR уже не сводится к созданию 
благоприятного имиджа отдельным политикам или политическим партиям.        
     
            
        Кроме того, комфортное жильё и устойчиво функционирующая сфера жилищно-коммунального хозяйства являются одной из важнейших составляющих 
благоприятного имиджа территории.        
     
            
        Уверен, мои навыки помогут вашей компании создать 
благоприятный имидж продвигаемых препаратов и увеличить объём продаж.        
     
            
        Складывается 
благоприятный имидж фирмы, что создаёт лучшие условия для предпринимателя.        
     
            
        Благоприятный имидж призван привлечь новых партнёров и потребителей.        
     
            
        Конечно, происходили и обратные явления, но создавать 
благоприятный имидж приходилось долгими месяцами, просиживая на форумах садоводов и женских консультаций, топя конкурентов и ненавязчиво рекламируя свой продукт.        
     
            
        Но здесь необходимо быть внимательнее, так как зачастую такие форумы или сообщества создаёт сам застройщик с целью придания себе более 
благоприятного имиджа в сети интернет.        
     
            
        Поддержание этого компонента корпоративной культуры создаёт 
благоприятный имидж предприятию и хорошие отношения к нему со стороны внешней среды.        
     
            
        Репутационная функция состоит в формировании 
благоприятного имиджа субъекта PR (компании, партии, политического лидера, должностного лица) в ходе публичной коммуникации.        
     
            
        Любой импресарио в целях продвижения карьеры начинающего и подающего надежды артиста создаёт ему на местном рынке 
благоприятный имидж мастера, придаёт его артистическим кондициям другую более высокую в глазах публики стоимость.        
     
            
        Благодаря этим боям формируется 
благоприятный имидж фирмы.        
     
            
        Благоприятный имидж медицинской организации, её искренняя благотворительность создают психологическое доверие и, в конечном счёте – медицинский и экономический эффект.        
     
            
        Так что при появлении этих симптомов специалисты по антикризисному управлению общественными отношениями должны немедленно активизировать деятельность по поддержанию 
благоприятного имиджа своей организации в глазах всех связанных с ней целевых групп общества.        
     
            
        Основной целью таких контактов является создание у потребителя 
благоприятного имиджа о предприятии и его товаре.        
     
            
        Донести сведения до собственных клиентов, изменить их действия, заинтересовать внимание к предлагаемым предложениям, сформировать 
благоприятный имидж самого предприятия, продемонстрировать его общественную важность.        
     
            
        Пропаганда –деятельность, направленная на формирование 
благоприятного имиджа фирмы или товарной марки.        
     
            
        Кроме того, регулярная рассылка у большинства предпринимателей считается самым эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим создать 
благоприятный имидж компании.        
     
            
        Я знаю и признаю, что бизнесмен из меня никакой, а все эти аспекты и действия для успешного развития и поддержания 
благоприятного имиджа компании далеки моему пониманию.        
     
            
        Как сказал государь, с целью создания 
благоприятного имиджа.