Карта словосочетания «имидж фирмы» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «имидж фирмы»

Разработка и выполнение “фирменных стандартов”. Внедрение в практику девиза “За имидж фирмы отвечают все сотрудники, а не только отдел PR”.
Прицельная работа по формированию имиджа фирмы с “лидерами мнений”.
Ей же, идее, должен соответствовать и общий имидж фирмы, только в этом случае её результативность будет более продуктивной.
И именно такая направленность имиджа фирмы должна привлекать покупателей в качестве конкурентоспособности среди множества других организаций.
Это означает, что в большинстве случаев лишь имидж фирмы оказывает решающее воздействие на принятие решений клиентами.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: продевание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Определить оптимальное количество парка прокатных автомобилей непросто, так как низкая загрузка заказами на эти автомобили приносит убытки, но, с другой стороны, частые отказы на запросы клиентов по причине отсутствия прокатных автомобилей вообще обесценивают имидж фирмы.
Пропаганда –деятельность, направленная на формирование благоприятного имиджа фирмы или товарной марки.
Немаловажную роль играют визитные карточки. Они необходимы должностным лицам для работы, в т. ч. для создания имиджа фирмы.
Компаниям мнемо индустрии не нужны покойники в пластиковых гробах, это портит имидж фирмы, и воздух в капсуле.
И речь уже не идёт о простом создании управляемого благоприятного положительного имиджа фирмы в глобальной сети.
Корпоративная культура – основа имиджа фирмы.
Если работник всегда был лоялен по отношению к компании, но, например, получил предложение занять выгодную позицию в другой организации с более высокой зарплатой и перспективой карьерного роста, то вряд ли что-то будет угрожать имиджу фирмы.
Это понятие достаточно тесно связано с понятием гудвилл (от англ. good will – престиж), означающим денежную оценку имиджа фирмы, её деловых связей на рынке.
Как говорилось ранее, визитная карточка – одна из составляющих имиджа фирмы и персонального имиджа её владельца.
Поэтому очень важным критерием имиджа фирмы является умение сотрудников вести служебные переговоры по телефону.
Нужно помнить, что репутация, в том числе имидж фирмы или человека, это чистовик, в котором ничего уже нельзя перечеркнуть, переправить или корректировать.
– Она сказала, что я своим поступком подрываю имидж фирмы.
Конструирование и поддержание имиджа фирмы непосредственно основывается на результатах деятельности не только в экономической, но также в экологической и социально-нравственной сферах.
Обращение к экологической рекламе придаёт имиджу фирмы актуальности, поэтому различные бизнес-компании взяли на вооружение новые тенденции в предпочтениях современного потребителя и используют экологическую тему и природные образы, решая свои коммерческие и репутационные задачи.
Основное отличие пропаганды от рекламы в маркетинге заключается в том, что пропаганда направлена на продвижение имиджа фирмы, а реклама – на продвижение имиджа товара.
Сплотив тем самым свою команду, он создал условия для дальнейшего роста имиджа фирмы на рынке продаж и повысил гордость за неё у персонала, внеся весомый вклад в развитие предприятия.
В течение месяца были внедрены маркетинговые работы для создания правильного имиджа фирмы.
Впрочем, судя по всему, сейчас владельца «Сэлтона» имидж фирмы интересовал мало.
Он повесил трубку, успокоившись на тему имиджа фирмы: его собственная подрывная деятельность дала результаты.
– Что-то ты сильно шустрый. Учти: одна-две жалобы – и получишь по шее с вычетом убытка от потери имиджа фирмы.
– Не обращайте внимания на официоз обстановочки, кабинетик не располагает к душевным посиделкам, но знаете же как оно бывает, стиль и имидж фирмы обязывает. – продолжал радушный хозяин кабинета, явно настраивая на более доверительный тон разговора.
Им конечно удалось остановить процесс поиска иголок, однако не удалось нейтрализовать пагубные для имиджа фирмы последствия.
Адвокат вздохнула. Процесс, выигранный такими методами, рано или поздно повредит имиджу фирмы. Но проиграть его в краткосрочной перспективе тоже не вариант.
Будут неприятности имиджу фирмы.
И она должна полностью соответствовать имиджу фирмы.
Это такое мероприятие, где обсуждаются планы презентаций, проводятся ролевые игры и решаются иные насущные вопросы, призванные увеличить продажи и поддержать имидж фирмы.
Разработка и выполнение “фирменных стандартов”. Внедрение в практику девиза: “За имидж фирмы отвечают все сотрудники, а не только служба PR”.
СЛОГАН – рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы или на рекламу товара; заголовок рекламного послания, отличающийся от обычного заголовка повышенной эмоциональностью и сильным подтекстом, призывающим к немедленному действию – вступлению в контакт с производителем товара или покупке товара.
И ещё вопрос, кто из нас портит имидж фирмы.
Мы заключили контракт с новой молочной компанией, и меня назначили ответственной по разработке рекламной стратегии и созданию имиджа фирмы.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «имидж фирмы»

  • — Я думаю, что у него очень хорошая мысль, — ответил он. — О фирме, разумеется, мечтать заранее не надо, но пять-шесть книг действительно можно издать с несомненным успехом. Я и сам знаю одно сочинение, которое непременно пойдет. А что касается до того, что он сумеет повести дело, так в этом нет и сомнения: дело смыслит… Впрочем, будет еще время вам сговориться…
  • — Весьма зрело и очень интересно. Но ты забыл, что аз есмь купеческий сын. Это обязывает измерять и взвешивать со всей возможной точностью. Алина Марковна тоже не лишена житейской мудрости. Она видит, что будущий спутник первых шагов жизни ее подобен Адонису весьма отдаленно и даже — бесподобен. Но она знает и учла, что он — единственный наследник фирмы «Братья Лютовы. Пух и перо».
  • Кобозев приехал в Москву как представитель заграничной пиротехнической фирмы и в день коронации взорвет Кремль.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «фирма»

  • ФИ́РМА, -ы, ж. 1. Торговое или промышленное предприятие, пользующееся правом юридического лица, под маркой которого продаются или выпускаются изделия. Коммерческая фирма. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ФИРМА

Значение слова «имидж»

  • Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. (Википедия)

    Все значения слова ИМИДЖ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «фирма»

ФИ́РМА, -ы, ж. 1. Торговое или промышленное предприятие, пользующееся правом юридического лица, под маркой которого продаются или выпускаются изделия. Коммерческая фирма.

Все значения слова «фирма»

Значение слова «имидж»

Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.

Все значения слова «имидж»

Синонимы к словосочетанию «имидж фирмы»

Ассоциации к слову «имидж»

Ассоциации к слову «фирма»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я