Ей же, идее, должен соответствовать и общий
имидж фирмы, только в этом случае её результативность будет более продуктивной.
Определить оптимальное количество парка прокатных автомобилей непросто, так как низкая загрузка заказами на эти автомобили приносит убытки, но, с другой стороны, частые отказы на запросы клиентов по причине отсутствия прокатных автомобилей вообще обесценивают
имидж фирмы.
Сувенир – это инструмент PR, используемый для создания различных образов товаров и благоприятного
имиджа фирмы.
Немаловажную роль играют визитные карточки. Они необходимы должностным лицам для работы, в т. ч. для создания
имиджа фирмы.
Компаниям мнемо индустрии не нужны покойники в пластиковых гробах, это портит
имидж фирмы, и воздух в капсуле.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: просалить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Разработка и выполнение “фирменных стандартов”. Внедрение в практику девиза: “За
имидж фирмы отвечают все сотрудники, а не только служба PR”.
Прицельная работа по формированию
имиджа фирмы с “лидерами мнений”.
И речь уже не идёт о простом создании управляемого благоприятного положительного
имиджа фирмы в глобальной сети.
Это означает, что в большинстве случаев лишь
имидж фирмы оказывает решающее воздействие на принятие решений клиентами.
Элементы фирменного стиля должны стать стандартом для поведения сотрудников в целях исключения ошибок и искажения
имиджа фирмы.
Корпоративная культура – основа
имиджа фирмы.
Если работник всегда был лоялен по отношению к компании, но, например, получил предложение занять выгодную позицию в другой организации с более высокой зарплатой и перспективой карьерного роста, то вряд ли что-то будет угрожать
имиджу фирмы.
Это понятие достаточно тесно связано с понятием гудвилл (от англ. good will – престиж), означающим денежную оценку
имиджа фирмы, её деловых связей на рынке.
Как говорилось ранее, визитная карточка – одна из составляющих
имиджа фирмы и персонального имиджа её владельца.
Поэтому очень важным критерием
имиджа фирмы является умение сотрудников вести служебные переговоры по телефону.
Нужно помнить, что репутация, в том числе
имидж фирмы или человека, это чистовик, в котором ничего уже нельзя перечеркнуть, переправить или корректировать.
Конструирование и поддержание
имиджа фирмы непосредственно основывается на результатах деятельности не только в экономической, но также в экологической и социально-нравственной сферах.
Обращение к экологической рекламе придаёт
имиджу фирмы актуальности, поэтому различные бизнес-компании взяли на вооружение новые тенденции в предпочтениях современного потребителя и используют экологическую тему и природные образы, решая свои коммерческие и репутационные задачи.
Основное отличие пропаганды от рекламы в маркетинге заключается в том, что пропаганда направлена на продвижение
имиджа фирмы, а реклама – на продвижение имиджа товара.
Сплотив тем самым свою команду, он создал условия для дальнейшего роста
имиджа фирмы на рынке продаж и повысил гордость за неё у персонала, внеся весомый вклад в развитие предприятия.
В течение месяца были внедрены маркетинговые работы для создания правильного
имиджа фирмы.
Рекламные кампании, призванные упрочить
имидж фирмы, продемонстрировать всем возможности предприятия, пойдут по 9-му дому.
Сильный
имидж фирмы может значительно увеличить её стоимость и повысить интерес со стороны инвесторов.
Впрочем, судя по всему, сейчас владельца «Сэлтона»
имидж фирмы интересовал мало.
Он повесил трубку, успокоившись на тему
имиджа фирмы: его собственная подрывная деятельность дала результаты.
– Что-то ты сильно шустрый. Учти: одна-две жалобы – и получишь по шее с вычетом убытка от потери
имиджа фирмы.
– Не обращайте внимания на официоз обстановочки, кабинетик не располагает к душевным посиделкам, но знаете же как оно бывает, стиль и
имидж фирмы обязывает. – продолжал радушный хозяин кабинета, явно настраивая на более доверительный тон разговора.
– Она сказала, что я своим поступком подрываю
имидж фирмы.
Им конечно удалось остановить процесс поиска иголок, однако не удалось нейтрализовать пагубные для
имиджа фирмы последствия.
Найдут – будут неприятности
имиджу фирмы: какие кадры поставляем в охрану банка.
Адвокат вздохнула. Процесс, выигранный такими методами, рано или поздно повредит
имиджу фирмы. Но проиграть его в краткосрочной перспективе тоже не вариант.
И она должна полностью соответствовать
имиджу фирмы.
Это такое мероприятие, где обсуждаются планы презентаций, проводятся ролевые игры и решаются иные насущные вопросы, призванные увеличить продажи и поддержать
имидж фирмы.
Я не знаю, сможем ли мы сделать это достаточно быстро, чтобы предвосхитить события, но это всё равно в значительной степени повлияет на восстановление
имиджа фирмы.
Пропаганда –деятельность, направленная на формирование благоприятного
имиджа фирмы или товарной марки.
Разработка и выполнение “фирменных стандартов”. Внедрение в практику девиза “За
имидж фирмы отвечают все сотрудники, а не только отдел PR”.
СЛОГАН – рекламный лозунг, девиз, направленный на создание
имиджа фирмы или на рекламу товара; заголовок рекламного послания, отличающийся от обычного заголовка повышенной эмоциональностью и сильным подтекстом, призывающим к немедленному действию – вступлению в контакт с производителем товара или покупке товара.
И ещё вопрос, кто из нас портит
имидж фирмы.