1. примеры предложений
  2. имидж фирмы

Предложения со словосочетанием «имидж фирмы»

Ей же, идее, должен соответствовать и общий имидж фирмы, только в этом случае её результативность будет более продуктивной.
Определить оптимальное количество парка прокатных автомобилей непросто, так как низкая загрузка заказами на эти автомобили приносит убытки, но, с другой стороны, частые отказы на запросы клиентов по причине отсутствия прокатных автомобилей вообще обесценивают имидж фирмы.
Сувенир – это инструмент PR, используемый для создания различных образов товаров и благоприятного имиджа фирмы.
Немаловажную роль играют визитные карточки. Они необходимы должностным лицам для работы, в т. ч. для создания имиджа фирмы.
Компаниям мнемо индустрии не нужны покойники в пластиковых гробах, это портит имидж фирмы, и воздух в капсуле.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: просалить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Разработка и выполнение “фирменных стандартов”. Внедрение в практику девиза: “За имидж фирмы отвечают все сотрудники, а не только служба PR”.
Прицельная работа по формированию имиджа фирмы с “лидерами мнений”.
И речь уже не идёт о простом создании управляемого благоприятного положительного имиджа фирмы в глобальной сети.
Это означает, что в большинстве случаев лишь имидж фирмы оказывает решающее воздействие на принятие решений клиентами.
Элементы фирменного стиля должны стать стандартом для поведения сотрудников в целях исключения ошибок и искажения имиджа фирмы.
Корпоративная культура – основа имиджа фирмы.
Если работник всегда был лоялен по отношению к компании, но, например, получил предложение занять выгодную позицию в другой организации с более высокой зарплатой и перспективой карьерного роста, то вряд ли что-то будет угрожать имиджу фирмы.
Это понятие достаточно тесно связано с понятием гудвилл (от англ. good will – престиж), означающим денежную оценку имиджа фирмы, её деловых связей на рынке.
Как говорилось ранее, визитная карточка – одна из составляющих имиджа фирмы и персонального имиджа её владельца.
Поэтому очень важным критерием имиджа фирмы является умение сотрудников вести служебные переговоры по телефону.
Нужно помнить, что репутация, в том числе имидж фирмы или человека, это чистовик, в котором ничего уже нельзя перечеркнуть, переправить или корректировать.
Конструирование и поддержание имиджа фирмы непосредственно основывается на результатах деятельности не только в экономической, но также в экологической и социально-нравственной сферах.
Обращение к экологической рекламе придаёт имиджу фирмы актуальности, поэтому различные бизнес-компании взяли на вооружение новые тенденции в предпочтениях современного потребителя и используют экологическую тему и природные образы, решая свои коммерческие и репутационные задачи.
Основное отличие пропаганды от рекламы в маркетинге заключается в том, что пропаганда направлена на продвижение имиджа фирмы, а реклама – на продвижение имиджа товара.
Сплотив тем самым свою команду, он создал условия для дальнейшего роста имиджа фирмы на рынке продаж и повысил гордость за неё у персонала, внеся весомый вклад в развитие предприятия.
В течение месяца были внедрены маркетинговые работы для создания правильного имиджа фирмы.
Рекламные кампании, призванные упрочить имидж фирмы, продемонстрировать всем возможности предприятия, пойдут по 9-му дому.
Сильный имидж фирмы может значительно увеличить её стоимость и повысить интерес со стороны инвесторов.
Впрочем, судя по всему, сейчас владельца «Сэлтона» имидж фирмы интересовал мало.
Он повесил трубку, успокоившись на тему имиджа фирмы: его собственная подрывная деятельность дала результаты.
– Что-то ты сильно шустрый. Учти: одна-две жалобы – и получишь по шее с вычетом убытка от потери имиджа фирмы.
– Не обращайте внимания на официоз обстановочки, кабинетик не располагает к душевным посиделкам, но знаете же как оно бывает, стиль и имидж фирмы обязывает. – продолжал радушный хозяин кабинета, явно настраивая на более доверительный тон разговора.
– Она сказала, что я своим поступком подрываю имидж фирмы.
Им конечно удалось остановить процесс поиска иголок, однако не удалось нейтрализовать пагубные для имиджа фирмы последствия.
Найдут – будут неприятности имиджу фирмы: какие кадры поставляем в охрану банка.
Адвокат вздохнула. Процесс, выигранный такими методами, рано или поздно повредит имиджу фирмы. Но проиграть его в краткосрочной перспективе тоже не вариант.
И она должна полностью соответствовать имиджу фирмы.
Это такое мероприятие, где обсуждаются планы презентаций, проводятся ролевые игры и решаются иные насущные вопросы, призванные увеличить продажи и поддержать имидж фирмы.
Я не знаю, сможем ли мы сделать это достаточно быстро, чтобы предвосхитить события, но это всё равно в значительной степени повлияет на восстановление имиджа фирмы.
Пропаганда –деятельность, направленная на формирование благоприятного имиджа фирмы или товарной марки.
Разработка и выполнение “фирменных стандартов”. Внедрение в практику девиза “За имидж фирмы отвечают все сотрудники, а не только отдел PR”.
СЛОГАН – рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы или на рекламу товара; заголовок рекламного послания, отличающийся от обычного заголовка повышенной эмоциональностью и сильным подтекстом, призывающим к немедленному действию – вступлению в контакт с производителем товара или покупке товара.
И ещё вопрос, кто из нас портит имидж фирмы.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «имидж фирмы»

  • — Я думаю, что у него очень хорошая мысль, — ответил он. — О фирме, разумеется, мечтать заранее не надо, но пять-шесть книг действительно можно издать с несомненным успехом. Я и сам знаю одно сочинение, которое непременно пойдет. А что касается до того, что он сумеет повести дело, так в этом нет и сомнения: дело смыслит… Впрочем, будет еще время вам сговориться…
  • — Весьма зрело и очень интересно. Но ты забыл, что аз есмь купеческий сын. Это обязывает измерять и взвешивать со всей возможной точностью. Алина Марковна тоже не лишена житейской мудрости. Она видит, что будущий спутник первых шагов жизни ее подобен Адонису весьма отдаленно и даже — бесподобен. Но она знает и учла, что он — единственный наследник фирмы «Братья Лютовы. Пух и перо».
  • Кобозев приехал в Москву как представитель заграничной пиротехнической фирмы и в день коронации взорвет Кремль.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «фирма»

  • ФИ́РМА, -ы, ж. 1. Торговое или промышленное предприятие, пользующееся правом юридического лица, под маркой которого продаются или выпускаются изделия. Коммерческая фирма. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ФИРМА

Значение слова «имидж»

  • Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. (Википедия)

    Все значения слова ИМИДЖ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «фирма»

ФИ́РМА, -ы, ж. 1. Торговое или промышленное предприятие, пользующееся правом юридического лица, под маркой которого продаются или выпускаются изделия. Коммерческая фирма.

Все значения слова «фирма»

Значение слова «имидж»

Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.

Все значения слова «имидж»

Синонимы к словосочетанию «имидж фирмы»

Ассоциации к слову «имидж»

Ассоциации к слову «фирма»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я