Карта словосочетания «имидж марки» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «имидж марки»

Такие модельеры становятся знаменитостями, они представляют бренд в средствах массовой информации и играют важную роль в формировании позитивного имиджа марки в глазах потребителей.
PR-менеджерам книга даёт возможность познакомиться структурой репутации бренда и разными типами марочных стратегий – с их плюсами и минусами—, а также скорректировать своё представление о возможном вкладе связей с общественностью в создание имиджа марки и управление репутацией бренда.
Имея солидный опыт создания имиджа марки, обладая творческим потенциалом в области креативного дизайна, она застряла на примитивном уровне позиционирования…
Рекламируя продукцию, фирма создаёт имидж марки, формирует известность товара у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев.
Маркетологи найдут в книге ответ на вопрос, как оценить «вкусные» сегменты для внедрения новой торговой марки и разработать стратегию марки, включая оценку критериев её позиционирования, выбора конкретных вариантов маркетингового воздействия на целевые аудитории; получат подробную структуру плана программы создания и предварительного тестирования всех компонентов имиджа марки; смогут создать программу эффективных коммуникаций марки.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: нубийка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Стратегия «имидж марки» рассчитывает превратить предмет рекламы в символ определённого социального или психологического типа людей, создать устойчивую связь рекламируемой марки с ярким человеческим образом (с его стилем жизни, поведения, с его средой и кругом общения и так далее), который должен быть привлекателен для потенциального потребителя, соответствовать его представлениям о себе самом или о том, кем он хотел бы быть.
Нередко потребители на основе своего мнения о продуктах формируют имидж марки продуктов конкретного предприятия.
Имидж марки – это желаемый образ компании, продукта, услуги, персоны, события, который компания целенаправленно конструирует и транслирует контактным аудиториям.
Но в наши дни складывается мнение, что имидж марки – всего лишь один из рекламных методов, воздействующей на чувства человека, наряду с использованием эффекта резонанса (см. ниже) и аффективной рекламной стратегией.
На основе видения торговой марки была разработана структура имиджа марки, комплексная маркетинговая программа по управлению маркой.
Шаг 1. Разработка идеи и структуры имиджа марки.
Все указанные шаги направлены на то, чтобы желаемый для производителя имидж марки превратился в её устойчивую репутацию (мнение покупателей) и высокие продажи.
Вы проектируете имидж марки товара, вызывающий желание и порождающий мотивации к покупке.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «имидж марки»

Значение слова «марка»

  • МА́РКА1, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. 1. Знак оплаты почтовых, гербовых и некоторых других сборов в виде маленькой бумажки с обозначением цены и, обычно, с каким-л. изображением. Почтовая марка. Гербовая марка. Страховая марка.

    МА́РКА2, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. 1. Денежная единица ГДР и ФРГ, равная 100 пфеннигам (золотое содержание марки несколько различается).

    МА́РКА3, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. Ист. Крупный пограничный административный округ во главе с маркграфом во Франкском государстве в 8—9 вв. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МАРКА

Значение слова «имидж»

  • Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. (Википедия)

    Все значения слова ИМИДЖ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «марка»

МА́РКА1, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. 1. Знак оплаты почтовых, гербовых и некоторых других сборов в виде маленькой бумажки с обозначением цены и, обычно, с каким-л. изображением. Почтовая марка. Гербовая марка. Страховая марка.

МА́РКА2, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. 1. Денежная единица ГДР и ФРГ, равная 100 пфеннигам (золотое содержание марки несколько различается).

МА́РКА3, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. Ист. Крупный пограничный административный округ во главе с маркграфом во Франкском государстве в 8—9 вв.

Все значения слова «марка»

Значение слова «имидж»

Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.

Все значения слова «имидж»

Синонимы к слову «имидж»

Синонимы к слову «марка»

Ассоциации к слову «имидж»

Ассоциации к слову «марка»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я