Это 
электронные образовательные ресурсы нового поколения, ориентированные на инновационное развитие оманского образования и соответствующие существующим образовательным стандартам по предметам основного обучения.        
    
        В связи с этим, материальные и интеллектуальные затраты вузов на разработку 
электронных образовательных ресурсов значительны и не эффективны, так как неизбежно дублируют аналогичные разработки других вузов.        
    
        Всё это, дополнительно усложняет задачу аграрных вузов по разработке и использованию 
электронных образовательных ресурсов [5].        
    
        Эти инструменты позволяют создавать и задействовать в учебном процессе 
электронные образовательные ресурсы, организовывать сетевое взаимодействие субъектов, гибко управлять учебной деятельностью [Носкова, Павлова, Яковлева, 2018].        
    
        Анализ состава 
электронных образовательных ресурсов, используемых аграрными вузами, показывает, что в их числе используются: сервисные программные средства общего назначения; программные средства для контроля и измерения уровня знаний, умений и навыков обучающихся; электронные тренажёры; программные средства для математического и имитационного моделирования; программные средства лабораторий удалённого доступа и виртуальных лабораторий; информационно- поисковые справочные системы; автоматизированные обучающие системы (АОС); электронные учебники (ЭУ); экспертные обучающие системы (ЭОС); интеллектуальные обучающие системы (ИОС); средства автоматизации профессиональной деятельности (промышленные системы или их учебные аналоги) [1].        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: недосылка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Авторами разработан 
электронный образовательный ресурс «Реинжиниринг бизнес-процессов», содержание которого показано на рисунке.        
    
        Аннотация:статья посвящена 
электронным образовательным ресурсам, применяемым в обучении русскому языку как иностранному.        
    
        Специфика цифровой среды в данном случае проявляется в том, что социальный опыт в ней отчуждается от педагога и запечатлевается в специально проектируемых 
электронных образовательных ресурсах.        
    
        Например, 
электронные образовательные ресурсы можно свободно пополнять, оперативно изменять, связывать с другими ресурсами, расширять и детализировать их предметное содержание.        
    
        Термин “интерактивность” в педагогическом сообществе очень часто употребляется в значении “характеристика взаимодействия и общения субъектов процесса обучения” и “дидактическое свойство средств обучения”: сегодня можно встретить словосочетания “интерактивные технологии”, “интерактивные средства”, “интерактивные методы”, “интерактивные 
электронные образовательные ресурсы”, и т.д.        
    
        – Организация самостоятельной работы с использованием 
электронных образовательных ресурсов;