Предложения со словосочетанием «электронные банковские услуги»

Перечисленные особенности электронных банковских услуг позволяют банку повысить конкурентоспособность и построить эффективное управление бизнесом.
Электронные банковские услуги, или электронный банкинг (е-банкинг) – это не экзотический финансовый инструмент и не дополнительное направление банковской деятельности – это новый технологический способ доставки банковских продуктов и удовлетворения потребностей клиента.
Главное преимущество электронных банковских услуг – удобство, простота, создание комфортных условий для потребителей, например доступная ценовая политика, доступная удалённая круглосуточная возможность, предоставляющая оперативно управлять счётом вне зависимости от его нахождения и времени суток.
Наблюдается следующий ряд существенных преимуществ электронных банковских услуг по сравнению с традиционными услугами: удобство для клиентов; сравнительно лёгкий охват большого числа потребителей на рынке через глобальные сети телекоммуникаций; возможность круглосуточного предоставления услуг и быстрого изменения предоставляемых услуг в ответ на перемены требований рынка; проведения оперативного маркетингового анализа спроса на отдельные банковские услуги; предоставление потенциальным клиентам возможности в режиме реального времени детально познакомиться с интересующими их банковскими услугами и выбрать наиболее подходящие.
На наш взгляд, распространение электронных банковских услуг, как это обычно бывает с инновациями, начиналось с оптового рынка, а затем принятие электронных банковских продуктов стало происходить на розничном рынке.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: преп — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Переход к электронным банковским услугам с использованием новейших информационных технологий – одна из современных тенденций развития банковского бизнеса.
Несмотря на широкое распространение электронных банковских услуг, в теории банковского дела отсутствует единая точка зрения, по поводу их сущности, необходимости и условиям продвижения на рынке.
В-третьих, рынок электронных банковских услуг отличается высокой обезличенностью.
Вместе с тем имеют место факторы, которые стимулируют развитие рынка электронных банковских услуг, так и тормозят рост.
Электронные банковские услуги– это использование технологии на основе передового опыта индустриально развитых стран в сфере широкого применения на практике заменителей наличных денег и платёжных инструментов и средств, создания технологий и технических устройств для их автоматической обработки.
Во-вторых, электронные банковские услуги подразумевают наличие ряда посредников, взаимодействует с которыми потребитель банковского продукта удалённо, используя каналы связи.
Цель монографии, опираясь на различные подходы в области электронных банковских услуг, показать тенденции развития электронного банкинга, разработать практические рекомендации по совершенствованию банковского обслуживания на основе современных технологий.
Теоретическая значимость исследования состоит в решении задач по формированию конкурентного рынка электронных банковских услуг, новых форм банковского обслуживания с помощью альтернативных каналов доставки банковских продуктов.
Электронные банковские услуги отличаются от традиционных банковских услуг по технологии удовлетворения потребностей клиента.
Результаты исследования могут способствовать дальнейшему развитию теории электронных банковских услуг.
Некоторые авторы, сущность электронной банковской услуги раскрывают через призму технологии создания и реализации (доставки) банковской услуги.
Например, могут быть следующие модели оказания электронных банковских услуг на дому.
Банки, предлагая электронную банковскую услугу, исходят из предпочтений клиентов, их индивидуальных возможностей, особенностей бизнеса, учитывая специфику работы клиента и его документооборот.
Для успешной реализации электронных банковских услуг необходимы условия, такие как прозрачность рынка, развитие экономики страны, наличие спроса, посреднических организаций.
Во-первых, электронные банковские услуги более абстрактны и порой, их нельзя ощутить материально, увидеть и оценить до момента удовлетворения потребности.

Значение слова «электронный»

  • ЭЛЕКТРО́ННЫЙ1, -ая, -ое. 1. Прил. к электрон1. Электронная оболочка атома. Электронная сфера.

    ЭЛЕКТРО́ННЫЙ2, -ая, -ое. Сделанный из электрона2, с электроном. Электронная деталь. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЭЛЕКТРОННЫЙ

Значение слова «банковский»

Значение слова «услуга»

  • УСЛУ́ГА, -и, ж. 1. Действие, приносящее помощь, пользу другому. Дружеская услуга. Предлагать свои услуги. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УСЛУГА

Афоризмы русских писателей со словом «услуга»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «электронный»

ЭЛЕКТРО́ННЫЙ1, -ая, -ое. 1. Прил. к электрон1. Электронная оболочка атома. Электронная сфера.

ЭЛЕКТРО́ННЫЙ2, -ая, -ое. Сделанный из электрона2, с электроном. Электронная деталь.

Все значения слова «электронный»

Значение слова «банковский»

БА́НКОВСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к банк (в 1 знач.). Банковская система. Банковский служащий.

Все значения слова «банковский»

Значение слова «услуга»

УСЛУ́ГА, -и, ж. 1. Действие, приносящее помощь, пользу другому. Дружеская услуга. Предлагать свои услуги.

Все значения слова «услуга»

Синонимы к слову «электронный»

Синонимы к слову «банковский»

Синонимы к слову «услуга»

Ассоциации к слову «электронный»

Ассоциации к слову «банковский»

Ассоциации к слову «услуга»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я