Минимальным числом участников
экспериментальной группы можно в пределе считать одного носителя языка.
Контрольный эксперимент показал, что в
экспериментальной группе выросла значимость ценностей творчества, честности и личной эффективности.
Разнорабочие
экспериментальной группы могли всего этого и не знать.
Поэтому работа с небольшой
экспериментальной группой создавала лишь риск снизить степень подробности, но риск принять несуществующие значения за существующие не возникал.
Ни одно из извлечённых для него значений не может быть отменено в случае увеличения
экспериментальной группы, хотя дополнительные значения могут быть добавлены.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: конкурирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Результаты первичной диагностики показали, что у детей, вошедших в состав
экспериментальной группы уровень развития речи и коммуникативных навыков, находится в основном на среднем и низком показателе.
Затем
экспериментальную группу переводили в обычное помещение, где не применялось никакого стимулирования.
Средний уровень сопротивления был одинаковым для всех участников, так что члены
экспериментальной группы на самом деле поднимали меньше реального «железа», что компенсировалось дополнительным сопротивлением за счёт эластичных лент.
Исследование показало, что в отличие от контрольной группы детей, у которых была традиционная программа детского сада, дети двух
экспериментальных групп, занимавшихся по образной или речевой программе, показали значительную, но качественно разную динамику развития речевых, зрительно-пространственных функций и функции продуктивного воображения.
Данный вывод был сделан на основе экспериментальной проверки состояния управляющих функций (функций программирования и контроля): было обнаружено, что дети
экспериментальной группы через один год и особенно через два года обучения показывают статистически достоверно лучшие результаты, чем дети контрольной группы.
Испытуемым
экспериментальной группы перед выполнением заданий предъявлялась 10-минутная аудиозапись с инструкцией направлять внимание на телесные ощущения (дыхание и т. д.) и принимать их, включая боль.
Участники
экспериментальной группы продемонстрировали точно такое же улучшение по ряду показателей (способность организма переносить физическую нагрузку, мышечный тонус и состояние сердечно-сосудистой системы), как и члены контрольной группы, которые крутили педали непрерывно до одного часа в день пять раз в неделю.
Между группами на 21-й секунде решения обнаруживаются значимые различия –
экспериментальная группа решила значимо больше задач в этот момент времени по сравнению с контрольной (Mann – Whitney U=2380, Z=2,18, p=0,03, Cohen’s d=0,36).
Сравнение результатов
экспериментальной группы показывает ту «прибавку», которую дают организованные в эксперименте условия.
Сравнение результатов контрольной и
экспериментальной группы показывает ту «прибавку», которую дают организованные в эксперименте условия.
Первая
экспериментальная группа невест укомплектована и может отправляться на открытую в этом году обитаемую планету.
Студенты
экспериментальной группы, которые четыре дня подряд описывали свои тяжелейшие воспоминания, стали обращаться к врачам в среднем вдвое реже.
Кроме того, недавно создана
экспериментальная группа, в которую принимают псионов с наполнением оболочки не менее восьмидесяти единиц.
Через 63 дня
экспериментальная группа буквально преобразила своё сознание и структуру мозга, способ мышления.
Через 12 месяцев у 24 % участников
экспериментальной группы отмечалось снижение массы тела минимум на 15 кг, при этом у контрольной группы снижения веса не наблюдалось.
За несколько десятилетий я собрал
экспериментальную группу из более тысячи человек, переживших подобный опыт.
При этом им не сообщали, к какой из трёх
экспериментальных групп её отнесли.
Исследователи долго бились над трактовкой результатов эксперимента и пришли к заключению, что результат обусловлен сортом яблок, которые съедала
экспериментальная группа.
Начальник
экспериментальной группы поднялся в отдельное помещение центральной надстройки корабля, заполненное разнообразной аппаратурой.
Буквально через неделю
экспериментальная группа превратилась в дружную хохочущую компанию единомышленников, где каждый поддерживал друг друга, приободрял и спешил на помощь при малейшей просьбе.
Грациозной поступью самый главный начальник спускался по ступеням, за ним шли высокий брюнет с короткой стрижкой и руководитель
экспериментальной группы.
Руководители учения подготовили подробный отчёт, в заключение которого написали, что «необходимо уделить исключительное внимание вопросам проникновения в бухты, форсирования подводных заграждений с применением индивидуальных средств погружения, для чего необходимо создание
экспериментальных групп на морях или одной централизованной группы».
– Нам предстоит набрать
экспериментальную группу.
На протяжении всего исследования
экспериментальная группа демонстрировала значительные положительные изменения на клеточном уровне, в электрической активности головного мозга, в психосоциальном профилировании и в анализах крови (включая изменение уровней кортизола и гомоцистеина, которые показывают, как организм реагирует на стресс и воспаление).
Экспериментальная группа учащихся отбиралась методом случайного отбора, в эксперименте приняли участие учащиеся двух четвёртых классов в количестве 52 человек: 26 девочек и 26 мальчиков.
Однако они высказали предположение, основанное на информации, пришедшей когда-то от вышестоящего руководства, что люди, подобные нашим родителям, входили в специальную
экспериментальную группу, созданную с целью установления наиболее пригодных условий для проживания людей под землёй.
Анализ полученных данных показал, что уровень тревожности в
экспериментальных группах имел тенденцию к росту в 2005—2006г.г. и в 2006—2007г. г.
Не все образцы оказывались удачными даже сейчас, спустя тринадцать лет после третьей
экспериментальной группы.
Грамматическая правильность речи в упражнениях на формо– и словообразование в
экспериментальной группе наблюдалась у 39% детей и у 29% – в контрольной.
Тайными путями в
экспериментальную группу пробралась ещё одна женщина, которая дала крупную взятку организаторам эксперимента, – она знала предварительные выводы учёного совета, и очень хотела испытать на себе действие этой загадочной таблички.
Один из участников
экспериментальной группы попросил живьём колючку, посидел на ней несколько минут, и всё же вернулся к предложенному варианту: попросил платочек с изображением колючки.
Экспериментальная группа собирались по утрам и сначала все участники сидели в ключевой позе какое-то время (сидя с закрытыми глазами, руки спокойно лежат на коленях) и настраивались на работу.
Именно поэтому мы сейчас приступаем к набору
экспериментальной группы людей.
– Ну, пока всё идёт по плану. Никаких неожиданностей. Все мыши
экспериментальной группы живы и вполне здоровы.
Главное, нам требуется, чтобы вы возглавили
экспериментальную группу наших разработчиков и начали работу над проектами без помощи вычислительных машин.
Хотя максимальная продолжительность жизни лабораторных животных практически не изменялась, зато средняя (то есть продолжительность жизни
экспериментальной группы животных) увеличивалась значительно (от 25 до 50 %).
В
экспериментальной группе крыс нежно массировали и разговаривали с ними несколько раз в день.
Так же серьёзно, как это было при отборе кандидатов в отряд космонавтов, происходил и отбор в глубоко засекреченную
экспериментальную группу подготовки руководителей государства.
Когда лисы из
экспериментальной группы видели, что человек дотрагивается до одной из игрушек, они в большинстве случаев тоже выбирали эту же игрушку.
Когда рабочие
экспериментальной группы осознавали, что являются предметом внимания со стороны руководства, то их производительность труда повышалась.
Экспериментальная группа превзошла контрольную в решении инсайтных задач при отсутствии значимых различий в решении неинсайтных.
Вначале это были отдельные
экспериментальные группы, организованные при массовых детских садах, а затем – отдельные детские сады.