Как более мобильные, более боевитые они всегда по возможности стремились дополнить отношения
эквивалентного обмена отношениями подчинения.
Все виды доходов капиталистов он разложил по полочкам, показав, что капиталисты с рабочими и друг с другом всегда рассчитываются на основе
эквивалентного обмена.
В процессе обмена разнородных товаров один на другой у людей действительно возникает масса проблем, поскольку очень трудно провести
эквивалентный обмен.
Беда в том, что это совершенно неизвестно работодателю, к которому в поисках столь желаемого
эквивалентного обмена мы обращаемся.
В момент покупки на всех трёх уровнях происходит
эквивалентный обмен: деньги – товар.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шагренировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Главное положение теории трудовой стоимости: «продукт принимает форму товара только в том случае, если он получает общественное признание в процессе
эквивалентного обмена на другой продукт».
Ему-то не знать, что «обезлюдивание» деревни во многих регионах произошло от того, что государство своевременно не обратило внимания на укрепление социальной сферы села, не решило вопросы
эквивалентного обмена.
Впервые сформулирован закон природной ренты как частный случай всеобщего закона
эквивалентного обмена.
Стоит перестать фетишизировать деньги и начать относиться к ним как к инструменту, призванному выступать посредником в подлинно
эквивалентном обмене товаров (продуктов труда), так сразу же и прекратится процесс обогащения торговцев за счёт обворовывания производителей продукции, которой обмениваются купцы в процессе торговли.
Право, по его мнению, возникает там, где имеет место товарный
эквивалентный обмен между субъектами.
– Будущее всегда придёт, наступит, оно неизбежно, как рок, как меч над человеком, потому конец будущего есть начало прошлого и суждение об
эквивалентном обмене сущего и происходящего во времени есть лишь наблюдение настоящего.
Рыночная экономика должна быть основана на принципе
эквивалентного обмена товарами и услугами.
Главным элементом в этой работе является одинаковое мировоззрение, ориентированное на подобное понимание основ социальной справедливости, соблюдения требований
эквивалентного обмена.
Эти страны в разных формах осуществляли государственное регулирование экономики, что позволяло их правительствам осуществлять
эквивалентный обмен между городом и деревней и приводило в той или иной форме к принудительному регулированию хозяйственных отношений.
Однако, несмотря на это бумажные пустые «деньги» из средства
эквивалентного обмена сами превращены в самостоятельный специфический товари для «производства» этого товара придуманы и созданы различные отрасли квазидеятельности.
Иначе говоря, в «первобытном обществе» осуществлялся
эквивалентный обмен товаров в соответствии с законом стоимости, т. е. количеством необходимого труда, затраченного на их производство.
Эти вещи действительно использовались купцами, но только для учёта количества товаров, и облегчения
эквивалентного обмена.
Однако до определённого момента серебро не приобретает значения универсального платёжного средства, даже часто будучи используемо как мера
эквивалентного обмена.
Вследствие разницы между стоимостью продукта, произведённого рабочим, и стоимостью затраченного им живого труда (заработной платой) образуется прибавочная стоимость (прибыль), что противоречит закону стоимости, предполагающему
эквивалентный обмен товаров.
Это ключевое правило
эквивалентного обмена, что подтверждает справедливость беспроцентныхотношений между хозяином денег и заёмщиком.
Если государство выпустило в обращение необходимое для беспрепятственного обращения товаров количество денег, то простое воспроизводство при сохранении
эквивалентного обмена может осуществляться бесконечно долго.
Деньги, валюта и всё их производные – это средства для измерения стоимости прав и обязательств сторон экономических отношений и
эквивалентного обмена природным, произведённым и человеческим капиталом.
Аргумента странного и противоестественного для капиталистического общества, которое рекламирует себя как «общество
эквивалентного обмена».
На смену
эквивалентному обмену приходит прибыль, которая закладывается в торговые сделки.
Первая возможность состояла в том, чтобы отменить чрезвычайные меры, устранить «ножницы цен» с помощью налаживания
эквивалентного обмена между городом и деревней.
Рассматривая полный оборот капитала, проследив движение всех стоимостей между капиталистом и наёмным работником, мы обнаруживаем, что между капиталистом и наёмным работником вообще нет
эквивалентного обмена, а есть одностороннее отчуждение стоимости первым у второго.
Гигантская величина и разнообразие товарной массы определили невозможность соизмерять
эквивалентный обмен в каком-то отдельном товаре, как это происходило до 2-й пол.
Легко видеть, что точка
эквивалентного обмена делит картинку 1.11 на две части с абсолютно разными моральными принципами.
На условиях взаимного
эквивалентного обмена.
Тем меньше риск отторжения при
эквивалентном обмене человеческой крови на вампирскую.
Суть личных и социальных отношений между людьми сводится к честному, взаимовыгодному
эквивалентному обмену.
И пока создаётся ощущение
эквивалентного обмена, «любящий» охотно участвует в любовных ритуалах.
Но появились деньги и налоги как меры формализации отьема, что рано или поздно должно было привести к более
эквивалентному обмену.
Уступить ровно столько, сколько получить взамен – чистый
эквивалентный обмен с совершенно посторонним человеком, причём практикуемый в масштабах всего общества.
Это будет вполне
эквивалентный обмен.
Однако в своей чистейшей форме –
эквивалентный обмен подарками и услугами – оно является излишним и нежелательным в некоторых долгосрочных отношениях, таких как семья или крепкая дружба.
Вместе с тем замена действенных, истинных денег (золота и другого универсального товара) долговыми обязательствами, кредитными деньгами с точки зрения законов рыночной экономики может быть и вполне допустимой мерой – если, как уже говорилось, этот обмен осуществляется без нарушения закона
эквивалентного обмена, т. Е. без попытки облапошить публику, заработать на выпуске избыточных денежных знаков.
– Так ли это? Всегда ли происходит
эквивалентный обмен? Обмен любой не может быть вечен.
Будущее всегда придёт, наступит, оно неизбежно, как рок, как меч над человеком, так как конец будущего есть начало прошлого и в
эквивалентном обмене сущего и происходящего во времени есть лишь наблюдение настоящего.
Сознавая и учитывая этот факт, Ленин в 1921 г. предложил нэп, а именно: направить неизбежное развитие мелкотоварного и капиталистического производства в русло государственного капитализма особого рода при ведущей роли госсектора в промышленности и под контролем государства трудящихся и в их интересах через посредствующие промежуточные звенья (кооперацию мелких производителей,
эквивалентный обмен товарами между городом и деревней, использование рынка и товарно-денежных отношений).
Закон
эквивалентного обмена также носит всеобщий характер, поскольку проявляется во всех типах, видах и классах обменов.
На самом деле проблема не в «невостребованности», а в неумении или нежелании (которое может тщательно скрываться от самого себя за толстым слоем иллюзий, вранья, объяснений, оправданий и обоснований) выстраивать с другими отношения
эквивалентного обмена.
При этом, по мере решения основных задач материального благополучия в результате развития производительных сил, объективного сокращения рабочих мест в реальном секторе экономики вследствие автоматизации, роботизации производственных процессов и внедрения безлюдных технологий, превращения денег из средств
эквивалентного обмена в специфический товар – фантомные деньги, в корне изменилась «жизненная» парадигма и цель «жизни» в условиях монетаризма и капиталистической экономики.
Моральный прогресс дошёл до точки
эквивалентного обмена, где посторонний, несмотря на его непричастность к личной жизни субьекта, остаётся символом единой человеческой идентичности.