1. примеры предложений
  2. человеческая практика

Предложения со словосочетанием «человеческая практика»

Повседневные человеческие практики и делают человека человеком, формируя и оттачивая его человеческие качества.
Рациональное мышление использует в качестве решающего критерия доказательства ограниченную по своей природе человеческую практику.
Во-первых, в формах культуры воспроизводится матрица человеческой практики – как материальной, так и духовной.
Формы существования психологического знания, представленные в истории, разнообразны; они охватывают как научную психологическую мысль, так и обыденные психологические представления, накапливаемые в разных областях человеческой практики и сферах общественного сознания.
Это идеи о безграничных бытии и небытии, материи и духе, добре и зле, равенстве и неравенстве, справедливости и несправедливости и др., а также идеи о воплощении данных и других безгранично идеализированных ценностей в охватываемом человеческой практикой мире конечных предметов (напр., безгранично идеализированных устройств общества царство божье, коммунистическое общество).

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: неоглобализм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Законы геометрической оптики вначале были приняты как аксиомы (постулаты), то есть данность, которая не может быть доказана, а воспринимается как явление присущее природе и подтверждается человеческой практикой.
Но его коренной недостаток состоял в том, что он не понимал роли практики, и поэтому при признании и объяснении законов социальной истории и развития человеческого мышления он оставлял человеческую практику для объяснения социальной истории и человеческого познания, не понимал, что практика создала человека и человеческое общество, не понимал роли практики в познании, не мог применить диалектику к пониманию социальной истории и проблем человеческого мышления, считал человека чувственным, пассивным человеком, не видел практического динамизма человека, не видел практику как движущую силу и источник познания.
Отсюда интерпретация исторического процесса в категориях скорее человеческой практики, чем независимых от людей законов развития обществ.
Необходимо придерживаться методологических принципов единения истории и логики, единения сущности человеческой практики и практического человека.
Судя по силе их ответных атак и распространяемому духовному давлению, можно точно говорить, что большинство существ в стаях имели развитие, схожее с человеческими практиками слияния, а порой и основания.
Для каждой человеческой практики существуют свои собственные полезные и не очень модели, символические системы, которые помогают хоть как-то понять тот или иной феномен, с которым человек сталкивается в своей жизни.
Научное знание, используемое лишь как средство рационализации всевозможных видов человеческой практики, легко становится средством гипертрофии рационально-технического начала, «роботизации» человека.
Психологическая наука во всём мире, в том числе и современная советская психология, всё увереннее вторгается во все сферы человеческой практики.
С точки зрения обычной человеческой практики – человек просто видит, причём имеется в виду не зрение, а вот именно видение проблемы по-другому.
В последние века человеческая практика стала разносторонней и, соответственно, накоплен большой наблюдательный опыт.
Можно предположить, что являя средой обитания метагалактику, мы встретим разумных, умных, сознательных, размышляющих, или в иных, каких-то других видах, существ, не только похожих на человека, хотя мы с вами занимаемся именно человеческой практикой.
Научно-технический прогресс расы насекомоподобных существ хоть и имел миллионнолетнюю историю, но развивался в иных, отличающихся от человеческой практики направлениях.
Однако личный предметный опыт не может служить критерием истины,потому что он узко ограничен, опирается на факт, а не на потенциальные возможности, отражает случайные индивидуальные представления, а не достаточно широкую человеческую практику.
Напротив, самый нижний уровень познания какой-либо области человеческой практики обращён к выявлению, описанию, атрибуции и технико-технологическому определению непосредственных функций, причин и значений того или иного явления (объекта), исследуемого в конкретно-исторической уникальности тех обстоятельств места и времени и иных условий, в которых исследуемый объект «застигнут» и описывается.
Вследствие этого история реформаторской мысли всегда была, с одной стороны, частью общечеловеческого опыта, а с другой представляла собой звенья, уровни и образцы свободной человеческой практики.
Таким образом, судебно-следственная практика как один из элементов объекта криминалистики является частью социальной человеческой практики и реализуется в соответствии с её закономерностями.
Его необходимыми этапами выступают чувственно-предметное восприятие явлений внешнего мира и логическое мышление, находящиеся между собой в диалектическом единстве и одинаково опирающиеся на живую человеческую практику.
Человеческая практика даёт основания для утверждения о том, что любая деятельность потенциально опасна.
Наука существует, в конечном счёте, для того, чтобы обеспечивать эффективность человеческой практики.
Марксизм-ленинизм утверждал, что успешность человеческой практики доказывает согласие наших представлений с объективной природой вещей, но что вместе с тем критерий практики никогда не может, по самой сути дела, подтвердить или опровергнуть полностью какого бы то ни было человеческого представления.
Поэтому применительно к содержанию данного исследования, можно сказать, что для начала «слову „служение“ следует и вернуть его первоначальный нравственный смысл, и найти способ осуществить этот смысл в конкретной человеческой практике».
Управление как область человеческой практики появилось очень давно – более 9 тыс. лет назад.
Она оставляет их в человеческой практике либо в свёрнутом виде, либо включёнными в более новые и сложные технологии, либо оставляет их «про запас» в генетической памяти человека.
Приняв в качестве базового положения, что любая деятельность живого обусловлена абсолютными по своей природе потребностями, можно объяснить всё наблюдаемое в человеческой практике многообразие поступков.
Культура и её составляющие – социум, цивилизация, экономика, политика, религия, искусство – продукты человеческой практики и духовного опыта, подвергаясь соответствующей аналитике, оказываются предметом «около» или «частично» гуманитарного знания.
На деле же, как показывает тысячелетняя человеческая практика, ситуация с построением картины объективного мира куда сложнее.
Структурированный опыт науки, выверенный столетиями и тысячелетиями человеческой практики и создавший всё, что нас сейчас окружает, давший нам все блага до единого, ниспровергается одними лишь персональными "ощущениями" конкретного индивида.
Природа современного демократического общества такова, что публичная сфера является средоточием не столько единообразного и всеобщего, сколько основой, на которой разворачиваются и сосуществуют различные человеческие практики и идеи, по-разному вписанные в общество и в историю.
Метанаучная реформация социальной системы коснётся человеческой практики, изменив и её в более эффективную форму.
Объективные науки, ориентированные на потребности человеческой практики, интересуются только предметным полюсом мира.
Действительность права, его подлинная реальность представляет собой единство и дополнительность естественно-правовой справедливости и позитивности, так как без справедливости право оказывается без собственной сущности, а без позитивной объективации – не имеет возможности взаимодействовать с эмпирической реальностью человеческой практики.
Познание нового – это интуитивная человеческая практика по сохранению здоровья и получению удовольствия.
Человеческая практика тогда и будет непрерывным доказательством теории существования реальности, упрятанной за матрицу наших представлений.
Мы должны отойти от предметности философствования материей и ввести материю в объективную человеческую практику и деятельность, фактически формируя объектные отношения материи как таковой, и переводя научное восприятие и научное распознание только с вещественных рельсов на общематериальные рельсы бытия.
При этом, многие философы современности категорически открещиваются от развития мышления философией, уходя в общеидейные, в общетеоретические, якобы философские рассуждения, которые иногда вызывают однозначную подпись соответствующего англо-русского выражения – бред, где с точки зрения русского языка – это аллюзия философской деятельности, а с точки зрения англоязычного практического выражения – это хлеб философской деятельности, который позволяет жить безбедно философам в инклюзивных и иллюзивных практиках философской деятельности, осуществляемых якобы ментально, но, фактически, действующих деструктивно как на философию, так и на явления человеческой практики этим.
Выше в несколько раз самого рослого человеческого практика.
Они могут и должны меняться с изменением человеческой практики и имеющихся знаний: круга и условий постановки и решения тех задач, для которых используется данная модель, а также, с появлением новых конкурирующих моделей.
Созданные человеческой практикой условия и способы жизнеобеспечения рассчитаны на совместное, общностное бытие.
Действительно, в реальной человеческой практике мы так и делаем – пишем летописи, отмечаем факты хозяйственной деятельности, ведём журналы.
И между людьми и предметами, средствами труда не существует «отношений», отношения – это удел человеческих практик взаимодействия и противостояния людей в обществе.
Источником познания и критерием истинности выводов и адекватности поступков человека является и всемирно-историческая человеческая практика, основанная на выявлении закономерностей в результате многократных и длительных наблюдений за определёнными явлениями или как итог поставленных экспериментов, выводов из хозяйственной деятельности.
Разбивка времени на часы, минуты и секунды вошла в человеческую практику сильно позже.
Язык необходим для того, чтобы сохранять и закреплять коллективный опыт человечества, достижения человеческой практики.
Таким образом, человеческая практика выделяет сама из себя как из потока действия и наделяет устойчивой и опредмеченной формой то, что мы все знаем под именем «произведения».
Обычное право в человеческих обществах действует на протяжении тысячелетий, обычаем становится правило поведения, сложившееся в течение длительного времени в результате многократного повторения человеческих практик.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «человеческая практика»

  • Словом сказать, смесь искреннего жаления об умирающем слуге с не менее искренним жалением о господине, которого эта смерть застигала врасплох, в полной силе проявилась тут, как проявлялась вообще во всей крепостной практике. Это было не лицемерие, не предательство, а естественное двоегласие, в котором два течения шли рядом, не производя никакого переполоха в человеческом сознании.
  • Увидев, в чем дело, он не удивился и не взволновался: за свою практику городского врача он насмотрелся таких вещей, что уже совсем одеревенел и окаменел к человеческим страданиям, ранам и смерти.
  • Сообразите только, возможное ли это дело! чтобы вопрос глубоко человеческий, вопрос, затрогивающий основные отношения человека к жизни и ее явлениям, мог хотя на одну минуту оставаться для человека безынтересным, а тем более мог бы помешать ему устроиваться на практике возможно выгодным для себя образом, — и вы сами, наверное, скажете, что это вздор!
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «человеческий»

Значение слова «практика»

  • ПРА́КТИКА, -и, ж. 1. Филос. Вся совокупность деятельности людей, направленной на освоение и преобразование природы и общества, составляющая движущую силу развития общества и человеческого познания. Теория имеет очень сильное влияние на практику. Чернышевский, Лессинг, его время, его жизнь и деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРАКТИКА

Афоризмы русских писателей со словом «человеческий»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «человеческий»

ЧЕЛОВЕ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к человек (в 1 знач.). Человеческий труд. Человеческий след.

Все значения слова «человеческий»

Значение слова «практика»

ПРА́КТИКА, -и, ж. 1. Филос. Вся совокупность деятельности людей, направленной на освоение и преобразование природы и общества, составляющая движущую силу развития общества и человеческого познания. Теория имеет очень сильное влияние на практику. Чернышевский, Лессинг, его время, его жизнь и деятельность.

Все значения слова «практика»

Синонимы к словосочетанию «человеческая практика»

Ассоциации к слову «человеческий»

Ассоциации к слову «практика»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я