Искусство, литература и другие виды
человеческой активности адаптируются к цифровому миру.
Вследствие
человеческой активности мир представляет собой бытие, которое изменяется действиями в нём субъекта.
Оно как специфически
человеческая активность преследует иные цели в сравнении с преобразованием объектов окружающего мира.
В главе 9 расскажем об антропоцене – геологической эпохе, в которой уровень
человеческой активности начинает существенным образом влиять на весь земной шар.
Эта концепция дополнена идеалистической идеей
человеческой активности, деятельности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заверстать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Источником
человеческой активности, как считают представители второго теоретико-методологического направления, служат не внутренние потребности, а сама активность как форма существования живого организма.
Пусть
человеческая активность сливается в их представлении с тем состоянием, которое они испытывают на подмостках в присутствии зрителей, в обстановке публичного творчества или урока.
Они полезны ему, отвлекая на себя определённую часть потенциальной
человеческой активности, которая могла бы пойти во вред строю.
Обратимся к общей теории детерминации
человеческой активности – теории эффордэнсов, которая постулирует определённые закономерности поведения и действий человека.
Это ещё не указывает на коллективную сущность
человеческой активности.
Социальное управление и регулирование требуется базировать на утверждении гуманистических ценностей как главных ориентиров
человеческой активности.
Человеческая активность носит не стихийно-бессознательный, а сознательный, целесообразный характер…
Литература разбирает бесконечно разнообразные проявления
человеческой активности: мечтает, созерцает, строит планы, ощущает тончайшие ароматы жизни, пересекает в воображении тысячелетия и необъятные пространства.
Психология зрелого возраста занимается изучением особенностей познавательных процессов, эмоциональной сферы, становления «я-концепции» и самоактуализации, особенностей сферы
человеческой активности, противоречий индивидуального развития, социализации нравственного поведения, развития потенциала личности.
Поэтому любая удовлетворительная система ориентации предполагает не только интеллектуальные составляющие, но и элементы чувств и ощущений, которые должны выполняться в действиях, относящихся ко всем областям
человеческой активности.
Фехтование «включает» как самые «низшие» (биологические, инстинктивные) основания
человеческой активности, так и самые высшие (культурные, духовные).
Изучение материала аффекта и неврозов и их психофизиологических механизмов привело автора к мысли, что аффективная дезорганизация человеческого поведения связана в первую очередь с центральным фактором – с нарушением
человеческой активности – и уже отсюда – с глубоким изменением всей системы психологических функций, благодаря которому в состоянии аффекта их место и взаимоотношения между ними коренным образом изменяются.
Функционирование алгоритмов – это не только вопрос технической информации, но и тонкого анализа
человеческой активности.
Архитектура, в широком смысле, все здания, какими бы временными и примитивными они ни были, есть трёхмерное более-менее долговечное строение для какой-то формы
человеческой активности, статичной или мобильной.
– Да. Регистрирую признаки
человеческой активности. Рекомендую проявлять осторожность. Мы не знаем, как местные жители отреагируют на чужака.
Тем самым в точке зарождения теоретически осмысленных способов продуктивного использования работников как сугубо
человеческих активностей возник континуум идей.
А в число
человеческой активности, как мы уже указывали, следует включать и ритуальные церемонии.
Такой отправной точкой человеческое бытие становится в силу
человеческой активности, в силу возможности изменения бытия, чем человеческое существование отличается от всякого другого…
Благодаря знакам
человеческая активность опредмечивается, объективируется и приобретает собственное, отделённое от своего автора, бытие в ментальных формах – образах и представлениях.
Понятие самоопределения применимо в логике модального рассмотрения
человеческой активности и имеет отношение к фокусу должного.
Управление этим процессом – рамочное для практик управления
человеческой активностью и педагогики как одной из них.
Опыт личной исследовательско-творческой работы по частной ветви
человеческой активности сливается с философским опытом социальности основ всех и всяческих общественно-человеческих проявлений…
Но, для того чтобы география перешла в геополитику, нужны действия людей, и
человеческая активность играет в этом процессе большую роль – в нём очень мало абсолютно неизбежных поворотов.
Движение затруднялось неровностью узкой тропинки, а с обеих сторон была проложена лыжня – единственное, что подтверждало
человеческую активность в этих диких местах.
Наоборот, вектор
человеческой активности должен быть направлен не вовне, а внутрь, на самоконтроль и самовоспитание, обеспечивающие адаптацию индивида к социальной среде.
И в процессе раскопок массивы следов
человеческой активности далеко не всегда собирается в такую систему, чтобы можно было устанавливать меру предпочтения древних, выбор ими той или иной системы ценностей.
Пытаясь пробудить в нём интерес к какому-либо аспекту
человеческой активности, отвлечь его от чрезмерной рефлексии и тем самым продлить хоть на считанные месяцы их дружбу, учитель то и дело терпел досадные неудачи, злился и повторял истёртые азбучные истины.
Эта необходимость исходит из реального взгляда на природу
человеческой активности, и не только с научной точки зрения, но и с точки зрения повседневного, житейского здравого смысла.
Если, однако, в нашем понимании неадаптивности мы ограничиваемся лишь представлениями о созидательности как социально заданном отношении человека к миру (избыточном с точки зрения выживания), то возникает риск, что в тени останутся существенно значимые пласты
человеческой активности, созидательный смысл которых не очевиден.
Между деятельностью и общением как видами
человеческой активности существуют различия.
Формами
человеческой активности здесь являются прежде всего самосозерцание и самодисциплина, которые обеспечивают следование традиции.
Системы деятельности возникают исходя из общественных потребностей и на основе
человеческой активности, поэтому ты не найдёшь в этой книге таких профессий, как, скажем, строитель или юрист.
Любая экономическая концепция отдаёт должное первичному импульсу
человеческой активности (его потребности).
Избыток энергии начинает проявляться в чрезмерной
человеческой активности.
Медитация, приводящая человека на путь согласия с мировыми законами, в дополнение к силе воли способна направлять
человеческую активность на верные и успешные пути.
Человек не успевает следить за всеми изменениями, к которым они приводят, а тут ещё хотят выпустить на мировой рынок системы, которые включают в себя планирование
человеческой активности.
Плохо скрытая страсть человека к подавлению ближнего выступает таким мощным мотиватором
человеческой активности, что порой невозможно отличить что важнее, обретение благосостояния или избавление от ближнего путём его подавления.
В этой сложной системе, где фрагменты
человеческой активности переплетаются с природными процессами, роль индивидуума становится решающей.
Основная же часть
человеческой активности представлена знаниями.
Тем не менее чтобы понять устройство культуры и избежать терминологической путаницы, удобнее будет признать, что в сферу культуры попадает только то, что стало продуктом
человеческой активности, объектом.
Не говоря уже о дарах природы, и сама реальность труда как высшей
человеческой активности не может целиком осесть в объективациях, она выбирает самую летучую, наименее материализованную и отягощённую форму, форму знаковых констелляций семиозиса.
Специфика цивилизации находит своё отражение в социальных институтах, реализуется в социальном взаимодействии, окрашивает весь универсум
человеческой активности, выступает как фактор разворачивания исторического процесса.
В более узком смысле культура есть опыт творческого воплощения
человеческой активности, опыт опредмечивания духа, отбирающий предпочтительные решения и закрепляющий их в памяти традиции.
У мусульман как последователей ислама (а не как, скажем, граждан конкретного государства3) все проявления
человеческой активности регулируются (в идеале, конечно) единой и всеохватной системой норм и правил.
Рассмотрим с этой точки зрения общество, как систему
человеческих активностей среди стихийной природы и в борьбе с нею.