Классический стиль охватывает практически все перспективные сферы
человеческой жизнедеятельности, поэтому не утрачивает своей популярности.
На морском побережье пресную воду следует искать лучше всего в местах выхода в море небольших рек – крупные реки загрязнены отходами
человеческой жизнедеятельности и промышленности.
Деньги – это стопроцентный продукт
человеческой жизнедеятельности.
Знания в разных областях
человеческой жизнедеятельности помогают смотреть на предмет текста свежим взглядом, проводить аналогии, создавать образы, использовать наиболее подходящую лексику.
С годами сгнившие отбросы, древесина, из которой строили дома, и другие следы
человеческой жизнедеятельности постепенно повышали уровень почвы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: актинометрия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Получение удовлетворительных ответов на эти вопросы исключительно важно для любого интересующегося экономической стороной
человеческой жизнедеятельности.
Культура определяется как система организации и развития
человеческой жизнедеятельности, включающая способы производства, взаимодействия с природой, межличностного общения, познания и духовного творчества.
В силу того, что инновации – чрезвычайно сложный и многоаспектный феномен
человеческой жизнедеятельности, существует довольно много вариантов их понимания и определения.
Все они являются частью
человеческой жизнедеятельности, однако есть некоторые нюансы восприятия этого понятия.
Поскольку философию интересуют принципы взаимосвязи человека и мира в их целостности, то различные аспекты этой целостности, различные формы
человеческой жизнедеятельности – жизнь, познание, труд, язык, творчество – нельзя развести по разным философским «квартирам».
Немного есть общественных явлений, которые фокусировали бы в себе практически все основные аспекты
человеческой жизнедеятельности и выходили на все уровни практики: от общественно-исторического до индивидуального; от экономического до духовного.
Так, они неоправданно расширяют виктимологическую категорию за счёт включения в число потерпевших всех пострадавших от проявления
человеческой жизнедеятельности.
– Культура – это система исторически развивающихся надбиологических программ
человеческой жизнедеятельности (деятельности, поведения и общения), обеспечивающих воспроизводство и изменение социальной жизни во всех её основных проявлениях.
Этика как теория морали изучает её генезис, сущность и специфику, раскрывает её место и роль в жизни общества, выделяет механизмы нравственного регулирования
человеческой жизнедеятельности, критерии нравственного развития.
Ещё одна грань
человеческой жизнедеятельности, которая имеет важнейшее значение для понимания общества, – её коллективный характер.
На основании вышеизложенных определений можно в общем определить культуру как совокупность созданных человечеством материальных, духовных и социальных ценностей, функционирующих в качестве искусственных средств
человеческой жизнедеятельности.
Только сравнив их все, побродив по ним в поисках ягод или грибов и повидав всю эту красоту, носящую на себе отпечаток
человеческой жизнедеятельности и наложившую свой отпечаток на психологию потомков жителей дубрав и сосняков, – только тогда понимаешь подлинный смысл избитой фразы: «Лес – наше богатство».
Это отличие связано с тем, что все они не являются автоматическими, самостоятельно срабатывающими механизмами; их влияние на
человеческую жизнедеятельность реализуется только через самоопределение субъекта по отношению к ним, через осознание и непредначертанный ответственный выбор.
Таким образом, по мере восхождения к более сложным и совершенным формам и механизмам
человеческой жизнедеятельности и психологических процессов их причины начинают всё больше замещаться предпосылками, которые, в отличие от причин, порождают не необходимые следствия, а возможности, тогда как их отсутствие – невозможность.
Поехали дальше, и снова природа без признаков
человеческой жизнедеятельности, больше ничего.
Так, реальностью является то, что некоторые виды
человеческой жизнедеятельности причиняют определённый вред, наносят ущерб, а потому негативновоспринимаются и оцениваютсядругими людьми, обществом.
Но ведь всё это низшие уровни
человеческой жизнедеятельности – материальные или вообще на уровне домыслов.
Сам факт пребывания в пенитенциарной среде означает определённый этап
человеческой жизнедеятельности.
Моими учителями и экспертами были и остаются множество замечательных авторов, учёных, писателей, Мастеров и профессионалов, достигших высот в самых разных направлениях
человеческой жизнедеятельности…
Были обнаружены следы водяного пара, но всё их поиски не выявили какой-либо
человеческой жизнедеятельности.
Все три уровня объективно существуют и присутствуют в любом обществе являясь результатом
человеческой жизнедеятельности.
Потемневшие от времени домики, насквозь пропитанные всеми запахами
человеческой жизнедеятельности сразу, прочно вросли в землю рядом с щеголеватыми, пахнущими свежей краской и сверкающими новыми мраморными ступенями новоделами.
Они представляли собой скопления остатков
человеческой жизнедеятельности в виде обширных куч раковин морских моллюсков, смешанных с костями морских и сухопутных млекопитающих – объектов охоты мезолитических общин.
Наравне со всеми ключевыми отраслями
человеческой жизнедеятельности – такими как сельское хозяйство, добыча и переработка полезных ископаемых, военная и медицинская промышленность, освоение космоса, построение цифровых государств – наша индустрия интегрировала во все процессы инновационные материалы и технологии, превратилась в экосистему made in internet.
Неужели его жизнь закончится вот так – в качестве отброса
человеческой жизнедеятельности?
Деятельностный аспект позволяет определить культуру как специфический способ
человеческой жизнедеятельности, ведь деятельность выступает одним из существенных атрибутов социальной реальности.
Разработка и реализация данной отечественной доктрины сделают российский игорный бизнес наиболее передовым в мировой отрасли азартных развлечений, когда эта «вечно» проблемная сфера
человеческой жизнедеятельности станет в эпоху глобализации и вызовов человечеству со стороны экстремизма и терроризма одним из активных транснациональных составляющих в планетарной системе устойчивого и безопасного развития современного мира.
Во-первых, под культурой принято иметь в виду прежде всего отличие собственно
человеческой жизнедеятельности от биологических форм жизни.
Их социальная значимость связана с обоснованием стратегии
человеческой жизнедеятельности в силу родовой обусловленности – соответственно, фундаментальной важности – культурных норм.
Менталитет, как устойчивая основа существования человека, представляет активный фактор
человеческой жизнедеятельности.
Авторы используют системный подход в исследовании человека, общества и природы, неразрывной связи и взаимной обусловленности между материальной и духовной составляющей
человеческой жизнедеятельности.
При чём встреча с отходами
человеческой жизнедеятельности уже давно стала гораздо более вероятной, чем метеоры.
Исторически выработан специфически человеческий способ закрепления и передачи от поколения к поколению обобщённого социально значимого опыта
человеческой жизнедеятельности, который служит для каждого нового поколения программой его деятельности, поведения, общения.
Государства – глобальные игроки соревнуются между собой по всем параметрам
человеческой жизнедеятельности, оставляя независимым странам ничтожно малое пространство.
Меня, специалиста с сорокалетним научно-преподавательским опытом, книга поражает инновационностью подходов к различным вопросам
человеческой жизнедеятельности, оригинальностью выдвинутых концептуальных посылов и предложений, чётко сформулированными законами и понятиями, вникнуть в которые означает познать для себя принципиально новое, по-другому увидеть реальность и возможность разрешения как личных проблем, так и важнейших проблем российского общества и человечества.
В понятии культура фиксируется как общее отличие
человеческой жизнедеятельности на различных этапах общественного развития, в рамках определённых эпох, общественно экономических формаций, этнических и национальных общностей (например, античная культура, социалистическая культура, русская культура и т. п.).
В-третьих, культура, как способ исключительно
человеческой жизнедеятельности, имеет множество конкретно-исторических форм – как общественных, так и индивидуальных.
Поэтому
человеческая жизнедеятельность также способствует росту парникового эффекта.
В результате высвобождается огромное количество биоэнергии для обыкновенной и необыкновенной
человеческой жизнедеятельности.
Человеческая жизнедеятельность регулируется двумя типами программ – биологической (геномом человека) и социальной, надбиологической (геномом общества), представленной кодами культуры.
Понятие о естественной среде
человеческой жизнедеятельности находилось в тесной связи и с понятием о «естественной истории человеческого рода»: оно стало выясняться, главным образом, с антрополого-этнографической точки зрения и видоизменилось под влиянием эволюционной теории, которая утвердилась в естествознании с середины прошлого века и в таком виде оказала воздействие на понимание исторического процесса.
При всём многообразии понимания феномена культуры, мир культуры – это системное единство, сущностная взаимосвязь всех основных элементов, аспектов, слоёв
человеческой жизнедеятельности, мера реального присутствия человека в мире.
Если культура связана с ценностным измерением человеческого бытия, то цивилизация – с адаптацией человека к природным реалиям, т. е. научно-техническим прогрессом, построением комфортных государств, рационализацией экономического и политического пространства
человеческой жизнедеятельности.