1. примеры предложений
  2. человеческое бытиё

Предложения со словосочетанием «человеческое бытиё»

Теоретическое моральное сознание решает проблемы смысла человеческого бытия.
Типы понимания соответствуют трём сферам человеческого бытия и традициям исследования психики субъекта – когнитивной, герменевтической и экзистенциальной.
Он посвятил всю свою жизнь практичной философии, изучающей важнейшие вопросы человеческого бытия.
Свобода – это один аспект человеческого бытия, другой аспект которого – детерминизм.
Эти страхи не ограничиваются только сферой экономики, они охватывают и экзистенциальные основы человеческого бытия.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: бычиный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Более того, без него вообще нельзя было сделать и шагу в познании духовной стороны человеческого бытия, равно как и в преодолении односторонностей материализма.
Решение этой проблемы выводит исследование профессионала за рамки проблематики субъекта деятельности в сферу психологии человеческого бытия.
Мозг склонен к таким лёгким провалам, и на каком-то уровне они являются частью человеческого бытия.
Одним из самых очевидных законов человеческого бытия является необходимость создания резервов на случай чрезвычайных ситуаций.
Существенной частью рыцарской идеологии был культ возлюбленной, поскольку любовь, в высшей своей форме, неизменно считалась высшей ценностью человеческого бытия.
Сущность человеческого бытия невозможно описать без обращения к более широкому, чем конкретно-психологический, – философскому контексту анализа этого понятия.
Кого мы можем считать счастливым в этой волшебной области человеческого бытия?
Теперь мы хотим изменить мир ради освобождения жизни, понимаемой как более фундаментальный уровень человеческого бытия, нежели разум.
Продолжив свою речь, он учил о тайне человеческого бытия, происхождении человека, его росте и его судьбе, и сказанные им слова записаны на этих страницах.
Актуальность исследования маргинальных аспектов труда и досуга обусловлена тем, что в обществе постмодерна эти две формы человеческого бытия не только тесно переплетены, но и находятся в состоянии смешения.
Метаонтика понимается нами как онтологически-онтическая теоретическая система, исследовательское поле которой образуют поиски онтологических оснований человеческого бытия.
Иначе говоря, любая реальность человеческого бытия является возможностью и того, чем она станет, но пока ещё не стала.
Как мы убедимся, все три измерения человеческого бытия отражены в этой последовательности тем.
Олицетворять наш тезис о сотворчестве как главной цели человеческого бытия и необходимости остановить расчеловечивание будут два героя этой главы.
Оно есть универсальный атрибут и основное условие человеческого бытия.
Этот момент и является истинным началом человеческого бытия.
Дело не в нарушениях неких человеческих норм, а в самих нормах человеческого бытия, в соблюдении норм.
Вторая характеристика человеческого бытия следует из многомерности мира, наличия разных уровней действительности, соотнесённых со способами существования людей.
Во всех реальностях человеческого бытия понимание представляет собой интерпретацию альтернатив, которые понимающий субъект обнаруживает в объекте понимания, в действительности.
Не думаю, что это будет для нас просто, поскольку слишком похоже на иное качественное состояние человеческого бытия.
Слияние имеет место только в том случае, когда земное человеческое бытие оказывается незапятнанным дурными делами.
Вместе с тем автор понемногу начал вводить в канву повествования картины человеческого бытия, которые были довольно реалистичны.
Ведь они – магистральный путь и способ человеческого бытия.
Ею стало исследование природы человеческого бытия как того sum, которое встречается в картезианском cogito ergo sum («мыслю, следовательно, существую»).
Многомерность личности обусловила то, что историей развития мышления о человеке стала история драматической борьбы полярных ориентаций (в том числе традиционной оппозиции материалистической и идеалистической ориентаций), в ходе которой разные мыслители, как правило, выделяли какую-либо одну из реальных граней человеческого бытия, а другие стороны жизни личности либо оказывались на периферии познания, либо не замечались или отрицались.
Житейские психологические представления формируются непосредственно в жизненной практике человека, являются осмыслением и обобщением полученного в ней человеком знания о себе и других людях, о психических свойствах и способностях, апробируются и подтверждаются опытом человеческого бытия.
Это много говорит о нашем предназначении, а также гораздо больше, чем мы готовы признать, говорит о внутренней и экзистенциальной структуре человеческого бытия: идеализм и ответственность свойственны нам с колыбели, они часть нашей природы.
Меняться может количество праздников, форма их проведения, содержание, которым они наполнены, но как явление, как одна из форм проявления человеческого бытия, сущность праздника остаётся неизменной, поскольку в нём удовлетворяются базовые потребности человека.
Наличие принципиально разных типов реальности и объективных ситуаций человеческого бытия порождает у учёных вопросы не только о неоднородности предметов психологических исследований, но и о «многоэтажности» (Кричевец, 2005) самой психологии.
Способ существования является атрибутом, т. е. неотъемлемым свойством человеческого бытия, а модус бытия – качество, которое характерно лишь для некоторых обстоятельств, в которых субъект сознательно делает свой жизненный выбор.
Здоровье занимает «самую верхнюю ступеньку на иерархической лестнице ценностей и в системе категорий человеческого бытия – среди интересов, идеалов, гармонии, красоты, смысла и счастья жизни, творческого труда, программы и ритма жизнедеятельности».
Все эти ответы отразят нравственную фантазию автора, способность разрабатывать противоречия человеческого бытия – как будто это полезные ископаемые, – чтобы создать в своём сознании более многогранных и глубоких персонажей.
Теория рационального выбора выступает как метатеория, основанная на гипотезе, что религия является своего рода «компенсатором» негативных явлений человеческого бытия.
За несколько веков своего существования экзистенциальная философия под разными именами поставила важнейшие проблемы индивидуального человеческого бытия и, как любая философия, не решила их, ибо задача философии – не решать проблемы, а предоставлять их решение науке.
Культура предлагает человеку различные способы духовной компенсации неизбежности смерти: идею вечной жизни человеческой души; мысль о примирении со смертью как естественным атрибутом человеческого бытия; представление о социальном бессмертиичеловека – продолжении его жизни в потомках, произведениях материальной и духовной культуры и др.
При ослаблении трансцендентности происходит распад оппозиции и исчезает полнота человеческого бытия (и в большей мере – полнота бытия социума).
Высшая, сверхисторическая диалектика человеческого бытия заключается в том, что, чем больше человек объективирует себя и подчиняет себе природу, тем меньше в его мире остаётся подлинно человечного и тем настойчивее он ищет себя за пределами всего «слишком человеческого».
Итак, первая особенность человеческого бытия состоит в том, что его нельзя рассматривать как индивидуальный жизненный путь, оно в большей степени соответствует рубинштейновскому «миру»: это такое единичное, в котором потенциально воплощено общечеловеческое.
В этих словах выражено глубокое понимание сути человеческого бытия.
Он ходил по кабинету, сосал погасшую трубку и размышлял о бренности человеческого бытия.
Тщательное изучение духовной составляющей человеческого бытия нередко приводило символистов к оккультным и эзотерическим учениям.
Некоторые исследователи отмечают, что бесконечное пространство, отражающееся в зеркале на заднем плане, – это пространство человеческого бытия, человеческого тщеславия.
Такой отправной точкой человеческое бытие становится в силу человеческой активности, в силу возможности изменения бытия, чем человеческое существование отличается от всякого другого…
Автор представил философскую проблематику смерти и конечности человеческого бытия на основании богатого историко-философского и историко-культурного материала.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «человеческое бытиё»

  • — «Внутренняя жизнь личности есть единственно творческая сила человеческого бытия, и она, а не самодовлеющие начала политического порядка является единственно прочным базисом для всякого общественного строительства».
  • Потом он взглянет на окружающее его, вкусит временных благ и успокоится, задумчиво глядя, как тихо и покойно утопает в пожаре зари вечернее солнце, наконец решит, что жизнь его не только сложилась, но и создана, даже предназначена была так просто, немудрено, чтоб выразить возможность идеально покойной стороны человеческого бытия.
  • Впрочем, философия Гейдеггера есть философия Dasein, а не Sein и не Existenz [Dasein — человеческое бытие: Sein — бытие; Existenz — существование (нем.).].
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «человеческий»

Значение слова «бытие»

  • БЫТИЕ́, -я́, ср. 1. Филос. Объективная реальность, существующая независимо от нашего сознания; материя, природа. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова БЫТИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «человеческий»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «человеческий»

ЧЕЛОВЕ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к человек (в 1 знач.). Человеческий труд. Человеческий след.

Все значения слова «человеческий»

Значение слова «бытие»

БЫТИЕ́, -я́, ср. 1. Филос. Объективная реальность, существующая независимо от нашего сознания; материя, природа.

Все значения слова «бытие»

Синонимы к словосочетанию «человеческое бытиё»

Ассоциации к слову «человеческий»

Ассоциации к слову «бытие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я