Единой модели работы 
центров оценки квалификаций у различных советов по профессиональным квалификациям нет – вероятно, специфика отрасли всегда будет порождать в их деятельности некоторые особенности.        
    
        Руководители предприятий идут на значительные затраты, связанные с обучением сотрудников – организуются 
центры оценки и развития, проводятся тренинги и семинары, оплачиваются курсы повышения квалификации.        
    
        Оценку проводит 
центр оценки квалификаций, и её целью является установление соответствия качественных характеристик персонала требованиям внешних профессиональных стандартов, разработанных вне конкретной организации профессиональными сообществами.        
    
        Соискатель, который не согласен с решением, принятым 
центром оценки квалификаций по итогам прохождения профессионального экзамена, вправе подать письменную жалобу в апелляционную комиссию совета по профессиональным квалификациям.        
    
        Экспертный метод зарекомендовал себя как незаменимый инструмент в практике 
центров оценки и развития персонала.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: проскабливаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Оценка поведенческих проявлений кандидата 
центра оценки или его компетенций составляет ключевую часть оценочных мероприятий с последующим вынесением итогового суждения об уровне развития профессиональных компетенций.        
    
        Авторский коллектив имеет многолетний опыт проведения 
центров оценки и центров развития самых разных форматов под разные задачи.        
    
        В 2012 году группа консультантов и профессионалов в области оценки начала разработку российского стандарта 
центра оценки.        
    
        A. Уровне 0, т. к. качество 
центра оценки нельзя измерить.        
    
        Раз эта книга оказалась у вас в руках, вы собираетесь самостоятельно проводить или создавать 
центры оценки.        
    
        В российской практике почти всегда по завершении 
центра оценки участникам предоставляется обратная связь.        
    
        Результатом разработки 
центра оценки является подготовка четырёх основных инструментов: бизнес-симуляции, аналитического кейса, набора специальных тестов и структуры индивидуальных интервью.        
    
        Если вы дали 3 неверных ответа и более, вероятнее всего, эта книга будет вам очень полезна и в случае, если вы разрабатываете и проводите 
центры оценки самостоятельно, и если вы заказываете эти услуги у внешних провайдеров.        
    
        Результаты 
центра оценки модерируется ведущим и обсуждаются совместно с экспертами – наблюдателями.        
    
        Если перейти с крайних флангов в 
центр оценок филантропии и независимого сектора в американской литературе – она столь же огромна и разнообразна, как и области деятельности, которым она посвящена, – выяснится, что большинство исследователей и обозревателей избегают крайностей – безоговорочного восхваления или безудержной критики.        
    
        Мы ставили перед собой задачу написать книгу, которая поможет специалистам по управлению персоналом самостоятельно организовать 
центр оценки и проверить, насколько провайдер (или команда внутренних специалистов) действует в соответствии с требованиями к подобным проектам.        
    
        В книге предлагается как широкий пласт теории, которая поможет максимально глубоко изучить методологию, лежащую в основе 
центров оценки, так и большое количество примеров и реальных жизненных ситуаций, с которыми мы столкнулись (или «почти столкнулись») в ходе нашей работы.        
    
        Равно как и масштаб проектов может сильно отличаться: в некоторых ситуациях мы стартуем с разработки модели компетенций и заканчиваем передачей программы 
центра оценки «под ключ», в других – проводим оценку небольшой группы сотрудников своими силами.        
    
        B. Это план, в котором указано, какие компетенции оцениваются в ходе 
центра оценки.        
    
        Центр оценки может выть полезен компании, если…        
     
            
        В 
центре оценки задачи обучения не ставятся, скорее мы создаём условия, чтобы человек мог проявить те или иные компетенции, поэтому термин «задание» был бы более уместен.        
    
        Особенность 
центра оценки в том, что участники не получают никакой обратной связи в ходе выполнения заданий.        
    
        Заметной тенденцией в сфере HR является перенос диагностической работы на базу специализированных 
центров оценки, специальных служб, комиссий или комитетов.        
    
        Предложи оптимальную организационную структуру в виде списка подразделений и должностей для компании, занимающейся консалтингом в части управления персоналом, если в штате уже есть генеральный директор, 6 тренеров по управленческим тренингам, 3 рекрутера по подбору персонала, 2 оценщика, проводящие 
центры оценки и главный бухгалтер.        
    
        В настоящее время 
центр оценки широко используется в российских компаниях, зарекомендовав себя как надёжный и достоверный метод оценки кандидатов и сотрудников.        
    
        Центр оценки персонала предназначен для оценки профессиональных навыков и знаний сотрудников.        
     
            
        В валидационной выборке детей в возрасте 24-35 месяцев, набранной в 
центре оценки развития, STAT дал 83 % чувствительности и 86 % специфичности (Stone et al., 2000).        
    
        Можете сказать, что в компании проходит 
центр оценки и выявляют “золотое сечение” специалиста по должности.        
    
        Возможно, федеральные специалисты считали, что им нужен сотрудник с опытом проведения 
центров оценки и бизнес-тренингов.        
    
        В 2013 году российский стандарт 
центра оценки был представлен в журнале «Организационная психология» ко всеобщей радости профессионалов в области оценки персонала.        
    
        B. Сразу по завершении 
центра оценки.        
    
        Что представляют собой «
центры оценки квалификаций» и «судьи кто»?