ОЦЕ́НКА, -и, ж.
1. Действие по знач. глаг. оценить—оценивать. Оценка имущества. Оценка знаний учащихся. □ Оценка гениев, опередивших свой век, совершается в потомстве. Добролюбов, А. С. Пушкин.
2. Мнение, суждение о качестве, достоинстве, значении и т. п. кого-, чего-л. Положительная оценка. Дать оценку чему-л. □ [Нестрашный:] Ты у нас впереди смелых числишься. К твоим словам люди внимательны. [Павлин:] Присоединяюсь к сей оценке! М. Горький, Достигаев и другие. Клешнев всегда внимательно прислушивался к тому, что Лиза говорила о людях: ее оценки людей оказывались почти всегда верными. Слонимский, Лавровы.
3. Принятое обозначение степени знаний и поведения учащихся; отметка. Получить хорошую оценку за сочинение.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. процесс оценивания, определения количественных или качественных параметров ◆ Происходит оценка имущества.
2. мнение, суждение или отзыв о чём-либо ◆ Эта работа получила высокую оценку учёных.
3. школьн. отметка, выставляемая в учебных заведениях ◆ Получить отличную оценку. ◆ Поставить оценку «три».
Источник: Викисловарь
ОЦЕ'НКА, и, ж. 1. только ед. Действие по глаг. оценить-оценивать. Произвести оценку имущества. 2. Назначенная или определенная кем-н. стоимость, цена. Низкая о. Высокая о. 3. Мнение, суждение, высказанное о качествах кого-чего-н. Правильная о. чьих-н. поступков. Дать настоящую оценку кому-чему-н.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: филлокладий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Третий раздел даёт оценку результатам нашей деятельности и рассказывает о методах сохранения удовлетворённости.
Так, в начале 1992 г. высокую оценку получали фармацевтические компании.
Экзамены и все эти хорошие оценки дают университету или работодателю возможность быстро узнать о вас то, что им нужно.