Едва власть
центрального правительства ослабевала, эти отдельные части страны тут же выказывали своё стремление к обособленному и автономному существованию.
Сыграло свою роль и то, что на стороне
центрального правительства оказались американцы.
Этого принципа придерживались в своей деятельности представители
центрального правительства.
Ими также руководили чиновники
центрального правительства, чаще всего занятые обычной писаниной, которую выполняли гражданские служащие, редко контактировавшие с населением.
В обоих случаях имеется статистически значимая отрицательная корреляция между учебными достижениями и концентрацией полномочий по управлению школой на уровне
центрального правительства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: короткоголовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как японское
центральное правительство, так и дипломатические круги стремились локализовать дело.
Какая-либо связь между размером страны и ролью
центрального правительства, а также распространённостью решений, принимаемых совместно несколькими уровнями власти, не прослеживается.
Однако полномочия местных органов власти и полномочия
центрального правительства в целом сохранили распределение в зависимости от уровня образования.
Центральное правительство пыталось подавить это движение, ответом стали массовые забастовки.
Эти административные единицы напрямую подчинялись
центральному правительству, и все должности там чаще всего заполняли официально назначенные чиновники, а не вассалы.
Местные бюджеты представляют собой бюджеты субъектов федерации, они находятся во взаимосвязи с бюджетом
центрального правительства по источникам поступления денежных средств и по их расходованию.
Центральное правительство стало слабым и несостоятельным, разные части империи стремились отделиться и поставить собственных правителей.
На уровне отдельных провинций
центральное правительство представлял наместник, именовавшийся штатгальтером.
К восьмидесятым же годам XVIII столетия ни генерал-прокурор, ни в целом
центральное правительство уже не имели дееспособных институций для осуществления внутриполитического управления.
Ситуация с управлением в номинально принадлежавших националистам районах быстро ухудшилась, что ограничило возможности
центрального правительства собирать налоги и призывать солдат на службу.
Их зачинщиками были люди, которые в существующих социальных условиях нашли для себя выход, бежав в какое-нибудь из свободных казачьих сообществ, которые возникали на окраинах государства, не доступных контролю
центрального правительства.
Основою территориального деления были обыкновенно более или менее значительные общины, имевшие самоуправление во внутренних делах, но подчинённые
центральному правительству во всём, что касалось общегосударственных интересов.
Центральное правительство играет определяющую роль в вопросах планирования учебного процесса, в меньшей степени вовлечено в принятие решений по управлению персоналом и ресурсами и передаёт школе основную часть полномочий в вопросах организации учебного процесса.
Более того, даже при наличии доброй воли
центрального правительства традиционные (часто местные) центры власти могут предпринимать меры для саботажа новых систем, напрямую подрывающих их влияние.
Местные чиновники или иные лица, желавшие избежать излишнего вмешательства
центрального правительства в их дела, были заинтересованы в занижении численности населения в добрые времена: это позволяло минимизировать налоговые и трудовые повинности.
Изучая организацию, на которую собирался работать, я узнал, что золотопромышленный трест находился в процессе передачи от одного государственного наркомата к другому, и
центральное правительство брало на себя работу рудников, которые до сих пор находились под номинальным контролем местных государственных органов.
Действительные мотивы этих групп обычно прикрывались заявлениями о вредоносности сильного
центрального правительства, о суверенности штатов и об интересах американской демократии.
Назначенный
центральным правительством губернатор попытался было приструнить недовольных, но ему быстро указали – кто он на этом свете.
Центральное правительство поддерживало контроль над ними, осуществляя регулярный надзор и выплачивая жалованье чиновникам провинций из императорской казны.
Ну а если не удастся прибрать, они бы предпочли взорвать гидроузел, чтобы ослабить
центральное правительство.
Поэтому продовольствием казаков традиционно обеспечивало
центральное правительство.
Во всяком случае, в деятельности губернаторов мы видим мало признаков изменения лояльности, которые говорили бы о переориентации на министров
центрального правительства.
Нормы сдачи хлеба, установленные
центральным правительством, неизменно росли.
Президент и
центральное правительство считают, что наша колония погибла, так что помощи нам ждать неоткуда.
Он тогда отметил, что наша страна находится и ещё долго будет находиться на начальной стадии социализма, на что уже десятки лет нацелены усилия
центрального правительства.
Перелом в военных действиях был связан не столько с активностью войск
центрального правительства, сколько с формированием по разрешению цинского правительства новых вооружённых сил – нерегулярных армий, находившихся под контролем китайских чиновников-военачальников в тех районах, по которым прокатились волны тайпинского нашествия.
Действительно, в царские времена
центральное правительство чутко следило за любыми проявлениями национального самосознания украинцев – с тем, чтобы подавить в самом зародыше любые попытки освобождения из-под гнёта российского самодержавия, тем более попытки малороссов оформить собственную государственность.
Привычный уклад и слабость
центрального правительства приводили к тому, что каждый мельчайший фрагмент всё более полагался на собственные силы за счёт единого целого, так что в конце концов один император с богохульной насмешкой объявил себя настоящим «царём царей».
Число таких институтов обычно только при органах
центральных правительств насчитывается сотнями, и они выполняют крайне важную функцию выработки рекомендаций и предварительной проработки ответственных государственных решений.
Мы столько слышим о разложении оттоманской и персидской монархий, а их могущество по сравнению с другими государствами так упало, что мы едва ли сознаём, что никогда раньше они не были настолько консолидированы внутренне, что
центральное правительство могло бы сделать свою власть всеобщей по всей империи.
Центральное правительство большею частью поддерживало их в случае удачи, не покидало на произвол судьбы при неуспехе; во всяком случае, им приходилось предоставлять большой простор не только в стратегических операциях, но и в дипломатических сношениях с новыми врагами или союзниками.
Принципиальное отличие между этими двумя понятиями состоит в том, что автономизация – это в общем смысле закреплённое на законодательном уровне и предоставленное
центральным правительством право органов местного самоуправления самостоятельно принимать решения, касающиеся развития субъекта, в рамках которого они используют свои властные полномочия.
Предоставив населению широкие демократические права,
центральное правительство должно было, по его мнению, предпринять «строгую проверку достоинств» общин и граждан.
Непрочность этих империй усугублялась относительной автономией крупных сельских общин, состоящих, как правило, из нескольких мелких общин, борьбу с которыми вело
центральное правительство с помощью военной силы и бюрократического аппарата.
Путём такого имперского строения формировалась идентичность тех, кто противостоял
центральному правительству и тем самым воспринимался не как часть сообщества, а как пограничная общность.
Таким образом, если
центральное правительство решит распределить часть этих привилегий между другими организациями, политическими деятелями и государственными институтами, оно предоставит квоты суверенитета своего государства.
Однако принято считать, что
центральные правительства действуют крайне целесообразно и передача квот суверенитета важна для обеспечения всё той же политической стабильности государства, а также для поддержания «статуса-кво» (лат. status quo– «положение, в котором…») политических элит и улучшения взаимодействия с другими государствами.
В 2013 г. в этом государстве впервые за 20 лет появилось
центральное правительство.
Автономизация – это в общем смысле закреплённое на законодательном уровне и предоставленное
центральным правительством право органов местного самоуправления самостоятельно принимать решения, касающиеся развития субъекта, в рамках которого они используют свои властные полномочия.
Тем не менее, как показывается практика, сепаратизм может появиться и в условиях ослабленного
центрального правительства, когда регионы получают слишком широкую свободу действий.
Этому также может способствовать принудительное изменение структуры населения с последующим созданием чётких границ по этническому признаку или когда меньшинства внутри сформированных территориальных пространств теряют защиту, которую им должно обеспечивать
центральное правительство базового государства.
Союзные территории управляются
центральным правительством.
Есть единое
центральное правительство, и оно решает, как жить всем остальным.