Соответственно, художественная
ценность произведения искусства определяется теми сдвигами, которые возникают под его воздействием в человеческом организме.
Вопрос, который возникает при определении
ценности произведения искусства для датировки изображённых предметов, аналогичен вопросу, касающемуся изображений на надгробиях.
Более того, суждение о
ценности произведения современного искусства неизбежно страдает неопределённостью, поскольку лишь по прошествии времени появляется необходимая дистанция, позволяющая судить о нём взвешенно.
Для французского художника главная
ценность произведения искусства – не в его физической форме, а в тех идеях, что стоят за ним.
Тогда покровитель подал художнику идею, как можно при помощи небольшой уловки повысить
ценность произведения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антиклопин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Термины «движимый персонажем» и «движимый сюжетом» обретают творческий смысл лишь тогда, когда обозначают не эстетическую
ценность произведения, а преобладающую причинную обусловленность.
Что же касается большей ценности скульптурных произведений, то живописцы отвечают, что ценность их произведений гораздо меньше, но они её не разменивают, довольствуясь мальчиком, который растирает им краски и подаёт кисти или же какие-нибудь там дешёвые подставки, тогда как скульпторы, помимо большой стоимости материала, нуждаются во многих помощниках и тратят больше времени на одну фигуру, чем живописцы на очень и очень многие, откуда явствует, что
ценность произведений скульптуры скорее определяется качеством и прочностью самого материала, помощью, потребной для его обработки, и временем, на неё потраченным, чем превосходством самого искусства.
По возвращении из ссылки он создаёт неповторимые по художественной
ценности произведения, своеобразие которым придала его болезнь – эпилепсия.
В искусстве она не была сильна и судить о
ценности произведения никогда не бралась.
Это будут критерии юридическо-коммерческие, но не внехудожественные, поскольку часть
ценности произведения прикладного искусства составляет также совершенство его функций.
В эстетике нарушение равновесия снижает
ценность произведения или переводит его в другой жанр, эмоциональное же состояние априори негативно и кризисно.
И именно вам предстоит определять
ценность произведений, потому люди являются главными участниками тех событий, которые описывают авторы.
Точнее сказать, такой способ оценки не имеет ничего общего с настоящей
ценностью произведения.
Абсолютно точно можно сказать, что
ценность произведению придаёт ей её автор.
Ценность произведения заключается в том, что эти знания трудно найти: коллеги не готовы ими делиться, только некоторые занимаются их передачей и лишь считанные единицы способны написать книгу.
Какова коммерческая
ценность произведения цифрового искусства, являющегося лишь информативным кодом?
Галеристы для придания большей
ценности произведениям своих художников, организуют форумы, фестивали, конкурсы, учреждают премии.
Понятие образа тесно связано с вопросом о критерии художественности, выразительности и духовной
ценности произведения искусства.
Если раньше основным оценочным критерием считались мастерство художника или практическая
ценность произведений искусства, которые были частью интерьеров, то искусство ради искусства весьма далеко от удовлетворения базовых потребностей.
Подписи/надписи художника подтверждают, что его или её произведение является подлинным, и укрепляют связь художника с аудиторией, что, в свою очередь, помогает людям почувствовать
ценность произведения, а также проводить успешные сделки.
Потому-то творческая интенсивность и художественная
ценность произведений парт-арта возрастала прямо пропорционально удалённости от неусыпного ока.
Философское основание подобных исследований ослаблено одной из самых дискредитированных идеологем нашей эпохи, которой невозможно дать теоретическое определение, но которая часто применяется на практике, – убеждением, что вердикт истории отражает объективную
ценность произведения, которая с годами, благодаря суду времени, становится очевидной.
Главным выразительным средством стала глубина охвата пространства даже за счёт уплощения предметов и в этом новый поиск изобразительных средств путём некоторой декоративности в смысловой
ценности произведения.
Коллекционная
ценность произведений искусства часто не связана с их содержанием или формой, а основана на невоспроизводимости.
Кроме судьбы героини, столкнувшейся с призраками из разных времён и пространств, в повести с осторожностью очерчены трудности молодых современников, психологические проблемы бывших участников военных действий, жизнь родной страны, доля сохранившегося недопонимания между народами – что актуально само по себе, помимо литературной
ценности произведения.
На мой взгляд, не сам эпический сюжет представляет особую
ценность произведения, а те афоризмы, которые приводятся в поэме.
В этой рекламе нет ни единого слова о художественной и нравственной
ценности произведения.
Оказывается, не только по эскизам, если, конечно, передо мной не находилась современная подделка, в чём я, зная щепетильность шефа в отношении
ценности произведений искусства, сильно сомневался.
Всегда ли «катарсическая» или какая-либо иная
ценность произведения перевешивает потенциальную опасность его негативного влияния на аудиторию?
Если коллекционер не в состоянии осознать
ценность произведения, он получает подкрепление, если к покупке прилагаются бренды «Кристи», «Сотби», Гагосян или «Белый куб».
День ото дня она всё яснее понимала справедливость дедовского завета: не дороговизной самоцветов определяется истинная
ценность произведения ювелирного искусства.
Это неотъемлемая часть имиджа художника, а публика любит слушать рассказы о муках творчества именно потому, что они увеличивают в её глазах
ценность произведения искусства, создаваемого через преодоление и страдание.
В данном случае
ценность произведения не в литературном изложении, а в изложенной информации.
Повылезли, как тараканы, новые деловые люди из торговли, из народившейся партийной и профсоюзной номенклатуры, руководящие работники разного калибра, какие-то цеховики, фарцовщики и т. д., стали приносить на экспертизу разной
ценности произведения искусства.
Но это был новый обман; его возмущали их злые и жалкие суждения, их разговоры, плоские как церковная дверь, их безвкусные споры, измеряющие
ценность произведения количеством изданий и прибыльностью продажи.
Поскольку материальная
ценность произведений искусства неотделима от их принадлежности к «именитым» художникам, работы многих женщин были поглощены работами их более известных коллег-мужчин.
В искусствоведении более чем где-либо история формы отделилась от истории содержания: «художественная критика», разрабатывающая списки атрибуций и выносящая суждения об эстетической
ценности произведения, на деле противостоит иконологии, стремящейся расшифровать значение образов, передаваемых из поколения в поколение.
Это навело меня на мысль, что
ценность произведений искусства во многом зависит от того, в каком мимолётном состоянии пребывает созерцательный дух их творца, что шедевры длятся всего лишь мгновение и некоторые из них задержались, возможно, так надолго по ошибке, из‐за заблуждения зрителя или их автора.
И поскольку
ценности произведений искусства всегда с нами, они постоянно ставятся под сомнение, защищаются, оцениваются и переоцениваются.
Кроме того, моя религиозная приверженность высшей ценности индивидуальной жизни не позволяет мне принять ответ, который не скандалит из-за боли невинного человека, который оправдывает человеческую боль, потому что она якобы способствует эстетической
ценности произведения в целом.
Это означает, что критерием художественной
ценности произведения и, соответственно, его художественного статуса является отношение к нему, т. е. либо положительная, либо отрицательная оценка со стороны общества и его специальных институтов.
Эпифеноменалисты и редукционисты отказывают человеку в свободной воле, а природа чувств объясняется ими исключительно механизмом действия гормонов; потребности тела выходят на первое место; смыслы не порождаются, а потребляются; мемы управляют мышлением и поведением; Церковь принимается за набор догм и ритуалов, а «религиозное чувство» считается верой; художественная
ценность произведений искусств определяется их стоимостью, а исихастская молитва, ведущая к соединению ума и сердца, превращается в изощрённую нью-эйдж-технологию, применяемую теми, кто не обладает ни умом, ни сердцем.
Есть люди, чьё мнение может повлиять на публику, властно определить
ценность произведения и его судьбу?
Ведь в неуловимых мелочах порой кроется едва ли не главное содержание, главная
ценность произведения искусства!
Что именно до художественных и эстетических задач, то в этом произведении они были для композитора максимально сложны – в рамках одночастной симфонической формы передать и сюжетную линию, и контекстно-смысловой, «исторический» фон, и образы персонажей, и композитор справился с этими задачами на том творческом уровне, который делает неуместным сам вопрос о эстетической
ценности произведения: таковая очевидна.
Политические взгляды творцов, к сожалению или к счастью, никак не могут повлиять на художественную
ценность произведения искусства.