Мертон считал, что фашизм угрожает и той и другой, а для борьбы с фашизмом необходимо прививать основные
ценности науки каждому гражданину.
Ещё важнее то, что в итоге за рамками остаётся культурная и эстетическая
ценность науки.
Вопрос идёт о другом, вопрос ставится о познавательной
ценности науки.
Эти учёные, видимо, забыли, что нравственная
ценность науки не в результатах её, которые могут содействовать худшему аморализму, а в её методе, именно потому, что она побуждает упражнять разум, пренебрегая всяким практическим интересом.
Однако столь высокое место в иерархии культурных
ценностей наука занимала далеко не всегда и не во всех культурах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: набуровить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На деле главная
ценность науки – накладывать запреты, указывать на то, чего делать нельзя.
Не является секретом и тот факт, что эту теорию финансово поощряют маркетинговые подразделения многих фармацевтических корпораций, чьи корыстные интересы нередко вступают в конфликт с высшей
ценностью науки – истиной.
Он очень любил изучать этот мир, но практической
ценностью науки считал защиту природы.
Отношение общества к науке определялось и определяется, в основном, пониманием
ценности науки в данный момент времени.
Потому что они не понимают
ценности науки, образования?
Теоретическая
ценность науки заключается в точном отражении реального мира.
Нынешнее промышленное развитие свидетельствует о познавательной и технической
ценности науки.
Оторванность науки от «человеческих масс», индифферентных по отношению к профессиональным
ценностям науки, особенно сказывается в те периоды, когда само это развитие приносит не только блага, но и угрозы.
Если
ценность науки измерять только её практическими применениями, то одного ядерного или космического оружия достаточно, чтобы дискредитировать эту ценность.
Что касается подготовки учителя, то эта проблема требует глубокого переосмысления различных её аспектов с точки зрения непрерывности интеллектуального и нравственного развития личности педагога; ориентации системы педагогического образования на новые
ценности науки и культуры; реализации принципов гуманизации, демократизации, дифференциации, индивидуализации и интеграции в содержании педагогического образования, формах и методах обучения студентов; дальнейшей фундаментализации педагогического образования; переноса акцента с обучающей деятельности педагога на управляющую деятельность; технологизации процесса педагогического образования и др.
Так какова же реальная
ценность науки, если тот, для кого она создана, не нашёл в ней своего места?
Но наука пережила и кризис доверия к технонауке, обусловленный пересмотром
ценностей науки: нравственных, социальных, экологических и т. п.
Однако это понимание, эта воля базируются, в силу господствующей политической философии, не на осознании
ценности науки как фактора духовного прогресса общества, а на простом прагматическом интересе: обеспечить максимум прибыли.
Их первый – базальный – уровень образован универсальными ценностями научного познания,что достаточно тривиально: будучи научной дисциплиной, психология разделяет общие
ценности науки.
Потому теософы первые признают насущную
ценность науки.
Чтобы признали самостоятельную
ценность науки, образования, культуры и философии и финансировали их.
То, ради чего учёные тратят свои жизни, есть истина, она превыше всего, она есть основная
ценность науки.
Во имя какого же утверждения иррационализм покушается на права разума и оспаривает познавательную
ценность науки?
Она находит своё выражение в научных трудах, научных школах, учебниках, у определённых групп исследователей со специализированной и сходной научной подготовкой, единых в понимании
ценностей науки и объединённых научным этносом с определёнными нормативно-ценностными установками.