Представляем читателю второстепенных персонажей и основную
цель героя.
Сценаристы открывают зрителю подробную цепочку мыслей, мотивов и
целей героя.
После этой сверхъестественной подсказки в достижении
цели герою помочь невозможно.
Зов к странствиям обозначает момент, когда ставки сделаны и становится очевидной
цель героя: найти сокровище, завоевать сердце возлюбленной, отомстить злодею, восстановить справедливость, воплотить мечту, ответить на вызов, изменить жизнь.
Внешняя
цель героя должна казаться невыполнимой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: грушина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А от принесения в жертву
целого героя можно было бы добиться гораздо большего эффекта.
Цели героя описывают его мотивацию – потребности и горячие желания, главные причины его поступков.
А тут
целый герой – настоящий генерал, о котором так старательно собирала каждую крупицу информации и мечтала, что когда вырасту, то буду как он…
Что бы ни пытался написать автор о жизненных перипетиях, стремлениях и
целях героев, итог всегда один.
По сюжету он должен плавно выпасть у неё из рук, но увлечённые
поцелуем герои этого не заметят.
Жанр – главный герой –
цель героя – препятствия на пути героя – и в чём заключается ценность книги.
Она подходит ко мне и целует, как, должно быть, сердобольные дамы в лазаретах
целовали героев 812-го года.
Вспомнить – сквозная
цель героя, ради которой он отправляется в путешествие по лабиринтам своей памяти.
– Сложность проверки, исходя из
цели героя и контекста ситуации, если она не определена правилами.
Ради достижения некой абстрактной
цели герои обязательно должны пройти несколько сложных, порой смертельно опасных испытаний.
Объединённые общей
целью герои готовились к новому этапу своего пути, полному неизвестности и опасностей.
Внешняя мечта,
цель героя, задаёт вектор направления, канву произведения, и является стержнем построения сюжета, на который нанизывается всё остальное.
Понимая, что это единственный путь к
цели герой, не задумываясь о последствиях, зашёл в неё.
Так, когда мы узнаем, что
цель героя фильма «Монстры против пришельцев» – объединиться с монстрами, чтобы предотвратить вторжение неземной цивилизации, мы тотчас же понимаем, как это будет выглядеть на экране: пришельцы будут убиты или захвачены в плен, а монстры выживут и победят.