Вспомнить – сквозная
цель героя, ради которой он отправляется в путешествие по лабиринтам своей памяти.
Сценаристы открывают зрителю подробную цепочку мыслей, мотивов и
целей героя.
Представляем читателю второстепенных персонажей и основную
цель героя.
После этой сверхъестественной подсказки в достижении
цели герою помочь невозможно.
Внешняя
цель героя должна казаться невыполнимой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дизель-мотор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Зов к странствиям обозначает момент, когда ставки сделаны и становится очевидной
цель героя: найти сокровище, завоевать сердце возлюбленной, отомстить злодею, восстановить справедливость, воплотить мечту, ответить на вызов, изменить жизнь.
А тут
целый герой – настоящий генерал, о котором так старательно собирала каждую крупицу информации и мечтала, что когда вырасту, то буду как он…
Если мы знаем, какова
цель героя, – нам примерно понятно, куда он будет двигаться и что делать.
Ещё до того, как вы начинаете придумывать историю, вы должны чётко понимать, какова
цель героя. Кино – это движение. Герой – тот, кто движется.
Что бы ни пытался написать автор о жизненных перипетиях, стремлениях и
целях героев, итог всегда один.
А от принесения в жертву
целого героя можно было бы добиться гораздо большего эффекта.
Если мы понимаем
цели героя, нам легче придумать про него всё остальное – характер, биографию, внешность и так далее.
На пути к достижению
цели герою приходится преодолевать препятствия. Преодоление препятствий – задачи, которые решает герой.
Цели героя описывают его мотивацию – потребности и горячие желания, главные причины его поступков.
Задание на этот раз такое:давайте потренируемся в определении
целей героев.
Она подходит ко мне и целует, как, должно быть, сердобольные дамы в лазаретах
целовали героев 812-го года.
На прошлом уроке мы закончили разговор о
целях героя.
Именно
цель героя зачастую определяет жанр фильма.
Целью героя может быть, например, месть.
Очень часто, когда при работе над сценой не ладится диалог или трудно придумать действие, достаточно спросить себя: какова
цель героя в фильме?
Жанр – главный герой –
цель героя – препятствия на пути героя – и в чём заключается ценность книги.
Ради достижения некой абстрактной
цели герои обязательно должны пройти несколько сложных, порой смертельно опасных испытаний.
Внешняя мечта,
цель героя, задаёт вектор направления, канву произведения, и является стержнем построения сюжета, на который нанизывается всё остальное.
– Сложность проверки, исходя из
цели героя и контекста ситуации, если она не определена правилами.
Так, когда мы узнаем, что
цель героя фильма «Монстры против пришельцев» – объединиться с монстрами, чтобы предотвратить вторжение неземной цивилизации, мы тотчас же понимаем, как это будет выглядеть на экране: пришельцы будут убиты или захвачены в плен, а монстры выживут и победят.