Цель автора книги – побуждение человека через выявления своих недостатков и пороков к самопознанию и самосовершенствованию во благо себе и обществу.
Но и такая картина времени не является конечной
целью автора.
Основная
цель авторов этих работ состояла в том, чтобы собрать и обобщить как отечественный, так и зарубежный опыт в области воздействия рекламы на сознание потребителей.
Интерпретирующее понимание включает определение причин описываемого явления, осуществление выводов, обобщений и сравнений, идентификацию
целей автора.
Поэтому одну из своих главных
целей авторы видели в том, чтобы представить читателю ход основных событий, рассказать, «как это было на самом деле»…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обсушка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Во взаимодействии участников «41º» и их публики
цель авторов состояла в том, чтобы уравнять автора и читателя: столкнуть автора с осознанием ограниченности его представлений, дать автору возможность «опровергнуть самого себя», обогатить «чужим словом» собственную творческую программу.
Но и без всяких объяснений было ясно – единственной
целью авторов сумасшедших проектов было увековечение себя в качестве талантов, «опередивших время».
При подготовке данной книги одну из своих
целей автор видел в формировании у российских менеджеров позитивного карьерного настроя, умения концентрироваться на положительной стороне любой ситуации и за счёт этого получать существенные карьерные преимущества.
Незадолго до смерти она передала документальные семейные реликвии для их дальнейшего хранения и использования в научно-исследовательских
целях автору настоящей публикации.
С этой
целью автор использует любые аргументы – как земные, так и «небесные».
Очень понравилось, что при достижении
целей автор на первое место ставит именно семейные ценности.
Это отвечало
целям автора.
С этой
целью автором уже написано несколько книг – не столько назидательных, сколько просветительских.
Имея дело с ордером, зритель поэтому достаточно просто определяет размеры здания (или обманывается, если такова
цель автора).
Цель автора здесь в следующем: каждое конкретное явление – будь то человек, книга, полотно живописца, картина природы, людское заблуждение или боль – наикратчайшим путём довести до его смыслового предела.
Цель автора изобразить в слове определённый отрезок жизни.
Этот текст, хотя и написанный примерно в конце IV века, выдаёт себя за сочинение самих апостолов и действительно начинается с развёрнутого истолкования традиционных харизм (глоссолалии и т. д.) – однако
цель автора совершенно очевидно заключается в том, чтобы приуменьшить их значение по сравнению с тем, что сразу после этого он определяет как «церковную организацию» (ekklēsiastikē diatypōsis).
Какова
цель автора этой книги?
Поставленной
цели автор успешно достиг, а в настоящем издании закрепил результат вместе с соавтором.
– Если только
целью автора записки не было привлечь таким образом внимание!
Сложить всё, что угодно… но, быть может, это и есть высшая
цель автора?
Даже если речь идёт о фактически произошедших событиях,
цель автора может исказить их истинный смысл.
Общность эпохи, событийной канвы и
целей авторов обусловили схожие методики демонстрации ритма политической эскалации в условиях больного разбалансированного общества.
Во всей публикационной работе главной
целью автора являлось полезное активирование профессионалов в затрагиваемых областях познания, с представлением их вниманию наиболее достойных, полезных выборок из научно-философского наследия и недавних, современных научных работ.
Цель автора заключалась в обосновании выдвинутой теории посредством раскрытия механизма городского интеллектуального процесса и в разработке контуров человекоцентричной модели городской политики.
Если конечная
цель автора достигнута силою образов, энергией выражений, ясностью и точностью мысли, его создания – проза, хотя бы они и были написаны стихами, размеренными строчками с рифмами или без оных (пример: весьма многие стихотворения, часто вовсе не «плохие»).
Д. Спенс (Spence, 1993) сформулировал основные черты психоаналитического исследования отдельных случаев, которые не соответствуют канонам научной объективности, как-то: описание случая представляет собой скорее «беллетризированное» захватывающее повествование, нежели научное сообщение; автор клинического описания ссылается исключительно на свой собственный опыт, который не поддаётся верификации, при этом, разумеется, чрезвычайно велика субъективность представлений и интерпретации материала; описываемый случай никоим образом не может рассматриваться как репрезентативный, поскольку для подобных
целей авторы склонны выбирать чем-либо выделяющиеся из общего ряда примеры, и т. д.
Д. Спенс (Spence, 1993) сформулировал основные черты психоаналитического исследования отдельных случаев, которые не соответствуют канонам научной объективности: описание случая представляет собой скорее беллетризованное захватывающее повествование, нежели научное сообщение; автор клинического описания ссылается исключительно на собственный опыт, который не поддается верификации, при этом, разумеется, чрезвычайно велика субъективность представлений и интерпретации материала; описываемый случай никоим образом не может рассматриваться как репрезентативный, поскольку для подобных
целей авторы склонны выбирать примеры, чем-либо выделяющиеся из общего ряда; и т. д.
Можно предположить, что
цель авторов благородна, но она зависит от их видения проблемы.
Однако большинству авторов этого не удаётся сделать, ибо
цель авторов собственная реклама, слава, жизненный рубеж (ура я выпустил книгу), а не учебное пособие.
Впрочем, гордясь своей историей, масоны склонны подменять научные исследования тем, что можно описать как рассказы о самих себе, когда
целью автора становится не поиск истины, а поддержание «корпоративного духа».
То же самое чувство беспристрастия, которое заставило нас отдать справедливую похвалу прекрасной
цели автора, заставляет нас, к крайнему нашему неудовольствию, признаться, что выполнение этой цели показалось нам неудовлетворительным.
Разве, читая эту книгу, вы не знакомитесь с мыслями осведомленного и преследующего определённые
цели автора?
Очень часто одна из
целей авторов произведений искусства состоит именно в самовыражении, в передаче той эмоциональной, эстетической, ценностной информации, которая не может быть адекватно выражена обычной бытовой речью.
Создание оригинальной методологии научного исследования как основы научной школы, в рамках экономической социологии, является главной
целью автора учебника.
Цель автора сделать наш мир добрее, благороднее и честнее.
Почему так много плохих и вредных книг? Потому, что не совпадают
цели авторов книг с целями покупателей и читателей.
В том, что такова была истинная
цель автора, сомневаться не приходится, так как компьютер, который он оставил мне при продаже квартиры, содержал всего один файл, который назывался «1000 долларов».
Цель авторов граффити – создать работы, которые выдержат испытание временем, потому что творческий посыл, цветовое решение, вибрация, причудливые линии – во всём ощущается мощный художественный импульс.
Результаты читателя – вот
цель автора.
Для достижения поставленной
цели автор исследует существующие правовые подходы к правовому регулированию предпринимательской деятельности, сложившиеся в действующем законодательстве.
Для этих
целей автор вводит целый ряд новых оригинальных понятий, не известных юриспруденции того времени и не используемых сейчас.
Ни повести, ни романа вы здесь не найдёте, потому что главная
цель автора остаётся исторической: увязать, раскрыть и донести реальные события, а не свои сюжеты или свои какие-то нравственные уроки.
Цель авторов учебного пособия – помочь в освоении актуальных вопросов политической культуры и политической социализации с учётом достижений современной мировой и отечественной науки.
У этой карты нет никакой проекции8, поэтому измерять расстояния по ней весьма затруднительно – для этой
цели автор карты написал на ней цифры, означающие расстояния между пунктами (рис. 3).
С этой
целью автор широко использует новейшие данные современной науки.
Имеются там и «плевелы» – для достижения собственных корыстных
целей авторов этих идеологий.
Более того, можете не сомневаться, –
цель автора столь благородна, что будь даже всё здесь, вплоть до имён, сущей правдой, и то не должно было бы быть ничьих обид.
Актуальность выбора определена следующими факторами: по данным международного исследования PISA (Programmer for International Student Assessment) обучающиеся российских школ в своём большинстве: не умеют работать с информацией: сопоставлять соотносить, искать, конкретизировать, прогнозировать; не умеют анализировать самостоятельно описанную ситуацию; не умеют составлять развёрнутый ответ в виде текста, выделять и анализировать детали; не умеют использовать разные типы чтения: просмотровый (ознакомительный), поисковый (с ориентацией на отбор нужной информации), аналитический; не могут ответить на вопросы, предполагающие многократное возращение к условию с целью получить из него дополнительную информацию; не могут учесть точку зрения или знания адресата; не могут определить замысел и
цели автора текста.