1. примеры предложений
  2. целостный человек

Предложения со словосочетанием «целостный человек»

Образоваться, или получить образование – значит стать целостным человеком.
Только целостный человек может рассчитывать на духовное бессмертие!
Именно целостный человек развивается в сторону совершенства, художественной равноценности, способности соединять различные части в единство специфического смысла данного момента.
Каждое из этих направлений – это не просто хобби; это возможность вырасти, научиться и стать более целостным человеком.
Здесь лежат корни принципиальных, можно сказать, генетических несовершенств методов и техники многих, в первую очередь «заказных», социологических исследований 1970–1980-х годов – отрыв методик от реальных жизненных проблем и представлений людей, утрата целостного человека в качестве объекта исследования, математический фетишизм как демонстрация псевдоточности на недостаточной фактической и содержательной основе, своеобразный культ формальных методов в ущерб содержательному анализу, «приправленный» прагматическими обещаниями (как форма сопротивления идеологизации «сверху»).

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: общепринятость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Как и я, вы сможете научиться распоряжаться деньгами и стать финансово целостным человеком, даже если находитесь в глубокой финансовой яме, потеряли работу или влезли в долги из-за махинаций мошенников.
Тело и психика у целостного человека неразделимы, их нельзя рассматривать отдельно друг от друга.
Шестерых блестящих мыслителей объединяют не время и не пространство, а интенция мысли, объектом которой выступает целостный человек.
Брались и берутся одни из сторон клинического, целостного подхода факторы, проявления, абсолютизируются до свойств целостного человека эти отдельные факторы, проявления личности и появляются, таким образом, модальности.
Красота вашего внутреннего мира будет проявляться в процессе изучения, шаг за шагом выявляя детали, которые соединились для того, чтобы получился целостный человек.
Чем больше у нас как целостных людей общего с другим человеком, тем легче наша целостность станет сопрягаться с каждым отдельным отношением к нему.
Мистики называли целостного человека богом, истиной, мокшей, абсолютом, нирваной, дхаммой, логосом, дао.
Обществу нужно, чтобы мир оставался раздробленным на множество религий, философий, политических идеологий – любой способ хорош, лишь бы не допустить появления целостного человека.
Целостный человек присутствует в каждом моменте происходящего и не отклоняется от процесса на свои внутренние мысли, переживания и тревоги.
Это знание поможет вам метафизически воспринимать целостного человека, а не отдельную болезнь.
Таким образом, целостного человека можно изобразить в виде компании людей с узкой специализацией – один дышит, другой ходит, третий переваривает пищу, и т. п.
Разработка концепции целостного человека является предметом православной психологии – научной дисциплины, интегрирующей современную научную психологию и христианскую антропологию.
Возникшая потребность в концепции целостного человека может быть удовлетворена при использовании медицинского знания, т.к. индивидуальный подход к человеку в медицине вносит конкретику в философское обобщение.
Не будь целостных людей – весь мир погряз бы во лжи и преступлениях.
Последствием разделения науки и религии является разделение целостного человека на личность и духовную индивидуальность.
Обосновывается ключевая роль технологического прогресса и особенно прогресса коммуникационных технологий в развитии общества, а также ключевая роль когнитивного фактора в таком развитии именно как фактора целостного человека – в ком связаны в неразрывное целое когнитивная и моральная рефлексии.
Если руководящим жизненным принципом целостного человека является «авось», то заповедями рационального человека становятся методические указания, регламентирующие, в идеале, каждый шаг его жизни.
Компромисс этих двух позиций – основа политической деятельности, «этика убеждения и этика ответственности не суть абсолютные противоположности, но взаимодополнения, которые лишь совместно составляют целостного человека».
И вот встречаются двое целостных людей, смотрят друг на друга открытым взглядом, ничего не ожидая от другого.
Однако подход с разных позиций к анализу данной проблемы приводит к неоднозначному пониманию особенностей целостного человека и целостного развития личности.
Когда описывается содержание кризиса в современном гуманитарном знании, то прежде всего говорят о потере целостного человека как предмета изучения.
В современных науках об обществе отсутствуют реальные целостные люди, реальные целостные социальные типы, реальные общности и социальные группы, отсутствует реальное бытие человечества.
Для психологии эта ситуация осложняется историческим опытом функционального исследования человека, когда предметом научного исследования были различные функции (память, мышление, воображение, ощущение, восприятие, внимание) как различные проекции целостного человека.
Так, в современной инновационной образовательной практике при решении задач гуманитаризации и ориентации на становление целостного человека находит своё отражение применение антропологического подхода.
Если педагог создаёт возможность активному и заинтересованному участию обучаемого/воспитанника в педагогическом процессе, обеспечивая его целостный характер, то возникает потребность обращённости к проблеме человека и развитию целостного человека.
Самотождественность и самотрансценденция являются основнымиконстантами, позволяющими осуществить категориальное моделирование целостного человека в единстве его онтологических различий.
Постепенно стал нарастать процесс дробления человека, и на место целостного человека приходит частичный человек.
Ценность частичного человека порой становится выше, нежели ценность целостного человека.
Человека как антропологическую целостностьнельзя задать в качестве модели с помощью рациональных средств (всегда будет оставаться принципиально необъективируемый остаток), а отсюда следует вывод, что целостного человека нельзя искусственно создать.
Таким образом, мы можем вывести новое определение целостного человека: это не автономная личность, а разнородное сообщество, состоящее из одного человека и сотен различных видов бактерий.
Как нам кажется, мечтают преподавать целостного человека все преподаватели психологии.
Не лучше ли, когда любовью обмениваются целостные люди?
Заставят задуматься над парадигмой целостного человека и помогут привести все компоненты в соответствие: тело быть здоровым, ум развиваться, сердце творить, а дух служить.
После общения с ними внезапно начинаешь особо остро замечать повсюду целостных людей.
Однако, субъект-исследователь – это всего лишь одна из ипостасей целостного человека, а потому его притязание на всемогущество и всезнание входит в конфликт с фактической ограниченностью человеческих возможностей (что и даёт основание для упомянутого выше «апоритического самотематизирования»).
Надо твёрдо уяснить, что целостный человек формируется естественным путём разными уровнями организации материи: мировой квантовой, идеальной духовно-материальной структурой совместно с физической животно-растительной формой организации человека, совершенной формой мирового умственного порядка организации с земной умственной организацией человека, давая постепенные исторические формы развития физического человека во времени.
Северная традиция в древних писаниях рассматривает целостного человека, его сущность, предназначение, образ жизни, отношение к окружающему миру.
Исходя из этого, классическая редукционистско-биологическая психиатрия гораздо менее легитимна, чем гуманитарно-антропологическая психиатрия, охватывающая целостного человека со всеми его фундаментальными антропологическими константами.
Главное – развитие антропологических, собственно человеческих представлений о психиатрии, где конкретная человеческая личность будет восприниматься как макрокатегория целостного человека.
Представление о пациенте с позиции целостного человека, бытийных возможностей конкретного пациента, его «бытия-в-мире».
Хранительница. Покровительница. Энергетически целостный человек. Женщина, занимающаяся благотворительностью, помогающая другим. Щедрая женщина.
Вы принимаете себя как действительно целостного человека.
Сейчас социокультурный контекст сменился, появились принципиальные ценности – толерантность, инклюзивность, принятие целостного человека как есть, а ряд положений, которые из модели следуют, этим ценностям противоречат.
Не целостных людей отлично видно невооружённым взглядом- у них всегда масса претензий к миру, окружающим людям, государству, к новостям…

Ассоциации к слову «целостный»

Все ассоциации к слову ЦЕЛОСТНЫЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «целостный человек»

Значение слова «целостный»

  • ЦЕ́ЛОСТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Представляющий собой внутреннее единство, воспринимающийся как единое целое; цельный, единый. Целостное впечатление. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЦЕЛОСТНЫЙ

Значение слова «человек»

  • ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЧЕЛОВЕК

Афоризмы русских писателей со словом «человек»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «целостный»

ЦЕ́ЛОСТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Представляющий собой внутреннее единство, воспринимающийся как единое целое; цельный, единый. Целостное впечатление.

Все значения слова «целостный»

Значение слова «человек»

ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.

Все значения слова «человек»

Синонимы к словосочетанию «целостный человек»

Ассоциации к слову «целостный»

Ассоциации к слову «человек»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я