Предложения со словосочетанием «целостная личность»

Приобретая в образовании качества субъекта учения, познания, общения и деятельности, ребёнок становится целостной личностью.
Социализация – не сумма внешних влияний, регулирующих проявления биопсихологических импульсов и влечений индивида, а процесс формирования целостной личности.
Воспитательный процесс целостен, не расчленяется на отдельные виды воспитания, и каждый вид деятельности и общения в той или иной степени формирует целостную личность.
Поэтому он решает непосредственно задачу диалектического материализма – изучение целостной личности и движущих сил её психики.
Начнём мы с изучения того, что я называю парадигмой целостной личности, в которой гармонично сочетаются четыре измерения – сердце, тело, интеллект и дух.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: расшлёпанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Другое дело – практические задачи, связанные с вовлечением целостной личности, как это происходит, например, в сфере психотерапии.
Элементарная недисциплинированность, лень, вспыльчивость, преувеличение собственного эго, изначальных возможностей – это, увы, путь к разрушению целостной личности.
Локальные модели могут сослужить важную службу и при решении проблем, вовлекающих целостную личность, описывая отдельные стороны явления и предлагая методы адекватного воздействия на них.
Этот термин принято употреблять для обозначения процесса, совершаемого целостной личностью, и охватывает весь цикл её развития.
Убеждения нормальной целостной личности постоянно претерпевают процесс реорганизации, но невротик за них цепляется, какими бы ложными и искажёнными они ни были.
Целостное изучение человека предполагает определять психическое здоровье как совокупность динамических феноменов, характеризующих целостную личность, её активность и возможность личностного роста.
По сути, построение целостной личности – это определённые этапы, которые со своим ребёнком просто надо пройти.
Нашей исходной гипотезой было предположение, что это свойство целостной личности, отражающее взаимодействие когнитивной и аффективной сфер в их единстве, где абстракция одной из сторон невозможна, то есть оно далее «неразложимо».
Таким образом, любовь к себе – это необходимая часть целостной личности, это забота о себе, своём физическом и психическом здоровье, саморазвитии, процветании и совершенствовании.
Это возможность стать взрослой целостной личностью и обрести свободу.
Каждый человек (как уникальная целостная личность) содержит в себе потенциал выздоровления.
Под воспитательной средой наиболее часто понимают совокупность психолого-педагогических, нравственных, знаково-символических, информационных и предметно-материальных средств, влияющих на процесс формирования целостной личности ребёнка и его полноценное развитие.
Во-первых, в ней должен присутствовать некий «целостный и законченный» образ, например целостная личность, полноценная жизнь, настоящая ценность или стопроцентная вовлечённость.
Целостная личность обретает смысл своей судьбы.
Это будущее воображалось как естественная среда обитания идеального «нового» человека, которого революционеры описывали как человека-машину, неутомимого работника или ничем не скованную целостную личность.
Грамотно выстроенная последовательность занятий, стройная система упражнений, адекватная возрастным особенностям детей, способствует их гармоничному развитию, формированию в будущем целостной личности, способной жить в согласии с собой и с другими.
Актуальность данного исследования вызвана необходимостью определения области эффективного влияния системы психологических условий (в нашем случае это средняя общеобразовательная школа) на развитие не отдельно взятых личностных характеристик, а социально компетентной целостной личности, способной к самостоятельному построению значимых жизненных перспектив, готовой не только легко адаптироваться в обществе, но и при необходимости противостоять давлению изменяющегося социума и даже оказывать на него преобразующее воздействие.
Таким образом, предмет психиатрии – это психические расстройства в их антропологическом (собственно человеческом) представлении, это дисфункция целостной личности с различными уровнями (психотическом, пограничном, дементном) её дезорганизации.
Часто в сказках старец задаёт вопросы типа: кто? почему? откуда? куда? для того, чтобы вызвать саморефлексию и мобилизовать моральные силы, а ещё чаще он даёт необходимый магический талисман неожиданное и невероятное средство для достижения успеха, являющееся (как в хорошем, так и в плохом) одной из особенностей целостной личности.
Задача психолога-конфликтолога – показать пути становления целостности личности, а также оказать помощь в поиске точек соприкосновения двух целостных личностей.
Благодаря проявлению этих качеств коуч вовлекает и работает с целостной личностью клиента, а не просто с целями и задачами, которые клиент приносит на сессию.
Согласно его концепции и результатам исследований большого числа гениальных людей, психопатический компонент часто встраивается в здоровую целостную личность и служит своеобразным балансиром душевной жизни.
Психотерапевтический портрет завершается, когда структура души познана и достигнуто гармоничное единство субличностей в царстве целостной личности.
Экзистенциальный выбор в ситуации неопределённости осуществляется целостной личностью, а не отдельной её частью.
Но это всегда целостная личность, которая видит гармонию разума и чувства.
Способность контактировать с подсознанием, умея расшифровывать свои сны, – черта целостной личности.
Различные роли, что мы играем, – родителя, ребёнка, друга, учителя, ученика, наёмного работника, – являются взаимосвязанными гранями целостной личности.
Получается некая устойчивая модель, символизирующая целостную личность.
Только уважение друг ко другу- взрослого к подростку и наоборот / в семье, в школе/, может принести достойные плоды воспитания, взрастить целостную личность, человека с правильными ориентирами в жизни.
Главное, чтобы студент сам уяснил, что для него является наиболее перспективным в данный момент и не уходил в одну из крайностей, потому что студенческий возраст является периодом становления целостной личности, когда происходит консолидация психологических сил человека, вырабатываются устойчивые личностные свойства, стабилизируются психические процессы, наступает пора выраженного профессионального самоопределения.
В основу теории положен тезис, что каждый из нас хочет являться целостной личностью и никто не хочет выглядеть непоследовательным.
Параллельно стало расширяться и углубляться понимание языковой способности: она стала соотноситься не только с сознанием, но с целостной личностью человека.
Тогда складывается целостная личность, основой которой является мудрость и опыт его предков и предшественников.
Человек – это система: вещество образует его тело, а энергоинформационное поле создаёт целостную личность и является материальным носителем духа, души и разума.
Нам нужна спокойная уверенность, когда мы боремся за свои права, она нужна нам, чтобы стремиться стать духовно целостной личностью.
Научи меня быть целостной личность.
Сегодня быть модным – значит найти среди множества ориентиров и тенденций те элементы, которые могут составить образ целостной личности, внешне и внутренне верной себе.
Скорей всего нейросеть наполнила память несписей несуществующими событиями, дабы сформировать новые целостные личности.
Данная познавательная концепция интерпретирует сущностное и смысложизненное познание как интуицию целостной личности, в познавательном акте которой объединяются все силы души ради постижения других личностей и их трансцендентного первоисточника.
Студент распылён на всевозможные отношения и оказывается в ситуации, когда он не осознаёт себя как единую целостную личность, открытую для свободного принятия решений, выражения эмоций и чувств.
Таким образом, с позиций положения о раскрытии, развёртывании целостной личности в деятельности потребность понимается не просто как изначальное побуждение к деятельности и не только как убывающее в ходе деятельности психическое напряжение, но как динамический процесс последовательной смены в разных фазах деятельности разных потребностей, связанных в единое целое ценностным отношением личности к предмету деятельности.
Понимание деятельности как диахронической, всегда в каких-то хотя бы моментах «расширенного воспроизводства» социально-психологической организации личности на всех её уровнях строится на положении о том, что всякая деятельность – это отрезок жизни целостной личности, и этой части жизненного процесса свойственна та же напряжённость протекания, которая характеризует большие отрезки жизни человека.

Ассоциации к слову «целостный»

Все ассоциации к слову ЦЕЛОСТНЫЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «целостная личность»

Значение слова «целостный»

  • ЦЕ́ЛОСТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Представляющий собой внутреннее единство, воспринимающийся как единое целое; цельный, единый. Целостное впечатление. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЦЕЛОСТНЫЙ

Значение слова «личность»

  • ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИЧНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «личность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «целостный»

ЦЕ́ЛОСТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Представляющий собой внутреннее единство, воспринимающийся как единое целое; цельный, единый. Целостное впечатление.

Все значения слова «целостный»

Значение слова «личность»

ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.

Все значения слова «личность»

Синонимы к словосочетанию «целостная личность»

Ассоциации к слову «целостный»

Ассоциации к слову «личность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я