Предложения со словосочетанием «целевая система»

И тут обычно обязательно будет добавляться вид системы, ибо вид вмешательства/изготовления существенно может отличаться в зависимости от вида целевой системы.
Тем самым в начале нулевых годов 21 века возникли вопросы к идее о том, что работы на стадиях жизненного цикла ведутся с каким-то определённым состоянием целевой системы.
Системное мышление позволяет рассуждать про системы создания и системы окружения целевой системы с использованием одних и тех же понятий.
Мастерство – это воплощение целевой системы проекта обучения, результат работы сервисов провайдера обучения.
Именно это учитывается в жизненном цикле целевой системы, над которой выполняется работа.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: анфологий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В этом и была сила системного подхода, сам термин указывал думать о полном жизненном цикле, всех необходимых его работах, а не о его отдельных частях-стадиях, не о части проводимых с целевой системой работ!
Давайте посмотрим на сценарии, к которым приводит разный выбор целевой системы.
Жизненный цикл перестал быть жизненным, перестал быть циклом и перестал быть жизненным циклом самой системы – он просто через именование целевой системы стал указывать на работы/сервисы систем создания.
В обучении целевая система – мастерство, которое является частью личности и неотъемлемо от этой личности.
В курсе системного менеджмента как инженерии организации вы получите дополнительный опыт того, как строить системы из людей так, чтобы в их состав входили все нужные виды инженеров (входили люди, исполняющие все необходимые для создания целевой системы практики, исполняя все нужные инженерные роли, включая роли в системах цепочек создания).
Есть отдельный курс системного менеджмента, а связь прикладной инженерии целевой системы (разработки) и инженерии предприятия-создателя системы (системного менеджмента) обсуждается в нашем курсе в разделе непрерывной разработки.
Наш курс системной инженерии безмасштабный в части целевых систем и даёт возможность работать и с системами более высоких уровней: живыми существами, людьми, а также организациями, сообществами и обществами людей.
Так что сейчас и рисуют на диаграммах, и обычно просто говорят о создании и развитии целевой системы, а слова «жизненный цикл системы» опускаются, просто «создание и развитие системы».
Лучшие инженерные практики появляются сегодня сначала в программной инженерии корпоративных информационных систем, потом заимствуются с некоторым лагом (5—10 лет) оттуда в классические проекты аэрокосмической и транспортной системной инженерии, а затем оказываются общеприменяемыми в самых разных проектах: непрерывное уточнение потребности в системе и разработка концепции использования с определением границ целевой системы и функций системы в её рабочем окружении в рамках стратегирования, непрерывная разработка самой системы прикладными инженерами, разработка системной архитектуры, обязательность инженерных обоснований, в том числе испытаний и частей системы, и системы в целом, непрерывная интеграция результатов работы самых разных разработчиков, и так далее.
Системный инженер интересуется требованиями как описанием целевой системы инженерного проекта (и его ещё интересует надсистема, на которую он мог бы как-то влиять).
Конечно, дорабатывать самые разные описания системы в жизни таки приходится, но это будут «неучтённые работы», и поэтому в проектах с официально принятым «водопадом» в качестве концепции жизненного цикла всегда наблюдается управленческий хаос, непримиримые конфликты менеджеров (инженеров организаций) и инженеров-технарей (прикладных инженеров целевой системы).
Если такое видишь в студенческом тексте, то чётко понимаешь, что понятия целевой системы как физического объекта в голове студента нет, а есть эдакое «облачко смыслов», не доведённое в мыслях до какой-то физической реализации.
Слова тут неважны, можете заменить на «компетенция» или «ЗУН» – у разных учебных заведений тут разная терминология, разные целевые системы их курсов, определяемые их образовательными школами!
Работа методологов (функциональные описания мастерства, обычно это описания практики этого мастерства) и методистов (описания мастерства с точки зрения частей практики, осваиваемых на отдельных занятиях, курсах, семестрах, всей учебной программы) позволяет преподавателям («рабочим-монтажникам», в их роли могут выступать и роботы, «безлюдное производство», в образовании это AI-преподаватели) изготовить в ученике целевое мастерство, соответствующее описанию как информационной модели целевой системы инженерного проекта.
Управление работами как раз занимается планированием работ и контролем выполнения работ как единиц поведения оргмодулей/ оргзвеньев/конструктивных оргединиц – без обсуждения того, как правильно выполнять работы так, чтобы они меняли целевую систему в нужном направлении (т.е. без обсуждения оргролей и их функций/практик жизненного цикла).
Тем самым пройти наш курс предлагается не только «классическим» системным инженерам киберфизических систем, которые планируют далее пройти ещё много других прикладных курсов, чтобы профессионально заниматься инженерной работой по созданию гаджетов, ракет и термоядерных реакторов, но и менеджерам, интересующимся тем, что делают в проекте инженеры (и менеджеры обнаружат, что они заняты по сути дела системной инженерией непрерывно изменяющихся организационных систем) и предпринимателям-основателям предприятий (они, оказывается, тоже занимаются инженерией предприятий, но в предметах их интереса концепция использования целевой системы этого предприятия), а также представителям всех остальных профессий, которые занимаются изменениями мира: от агрономов и маркетологов до разработчиков софта и политиков.
Однако, прежде чем выделять целевую систему необходимо разобраться со своими ролями, должностями и командой.
Продуктом или целевой системой является он же сам, умеющий играть новую роль проектировщика 3D.
Системы обеспечения – это системы, которые участвуют в задумывании, проектировании, создании, ремонте и эксплуатации целевой системы.
В таком случае команда всё равно будет считать своей целевой системой автомобиль, что обуславливает связь команды с большим коллективом, который создаёт автомобиль.
Самое главное – не путайте заказчика проекта и заказчика целевой системы.
Когда говорим о деятеле меняющим мир, то подразумеваем, что он привносит в физическом мире какую-то целевую систему.
Домашнее задание по данной главе потребует найти целевую систему, надсистему, системы обеспечения, системы окружения и подсистему в своей сфере деятельности.
Выделение разных систем происходит по отношению к какой-то целевой системе.
Обращённое внимание на проект по созданию целевой системы необходимо, чтобы оценить внутренние ресурсы для реализации проекта.
Цель будет продуктивной, если её формулировать исходя из создания определённой целевой системы.
В этой связи, когда речь идёт о важном целеполагании, то необходимо ставить цель в виде определения целевой системы, а деятельность по её достижению можно называть проектом.
Роль относительно целевой системы должна быть однозначно интерпретируемой, подразумевая конкретный интерес.
И даже опытный деятель или команда, выделяя целевую систему понимают, что за это решение они будут нести ответственность.
Личная целевая система также должна позволить вам удовлетворить свои предпочтения, ради которых вы инвестировали время и отказывались от текущих неудовлетворённостей.
Например, целевой системой можно считать пловца кролем, а системой обеспечения – проект обучения плаванию.
Технологический стек – набор совместно функционирующих технологий (информационных или инновационных) в интересах целевой системы (информационной или организационной).
Например, для концерна «БМВ» целевой системой может быть автомобиль «i8».
И мы дальше для краткости будем говорить, что прикладные инженеры создают целевую систему (а длинно – создают и развивают, continuous everything).
Но не менее часто люди на этих должностях занимаются «курированием» (что превращается в перехват деятельности) разработчиков и архитекторов целевой системы, принимая важнейшие решения по концепции использования, концепции системы, архитектурные решения.
То есть курс будет полезен инженерам, даже если они не планируют как-то продвигаться в менеджменте, не планируют улучшить свою коммуникацию в менеджменте, не планируют улучшить своё понимание того, как вообще работает коллективное создание сложных целевых систем в части организации множества людей.
При этом инвесторы сами контролируют то, что на эти деньги будет прибыль в рамках corporate governance (это как бы «потребительский надзор», «клиентский контроль за качеством целевой системы» – только этой системой тут будет организация, а «клиентом» будет «инвестор»)!
Это так же часто, как «ведущий инженер» может выполнять главным образом менеджерские роли, а инженерией целевой системы заниматься только маленькую часть времени.
В первую очередь даётся представление о том, что ключевые рабочие результаты процессов следует рассматривать как следующие друг за другом версии целевой системы.
Это означает, что в самих системах никакой жизни нет, жизненный цикл оказывается не жизненным, системы создания ведут целевую систему по её циклу, а не она сама продвигается по своим состояниям.
Конечно, формально создателем/системой создания может быть и не оргзвено, а только его часть – станок, обрабатывающий деталь целевой системы.
Нижняя строчка там представляет собой один из вариантов типового/обобщённого жизненного цикла, который в том или ином виде может быть определён для почти каждого типа целевой системы.
Все эти уточнения потребуют адаптации системной схемы проекта, использования самых разных практик работы в рамках одного конкретного метода создания конкретной целевой системы.
Каждый день в российских компаниях стартуют проекты по изменениям, в которых неправильно выбрана целевая система, то есть главная система, ради которой затевается вся деятельность.
Группы систем, в которых отдельные системы могут существовать автономно – поскольку были разработаны и функционируют независимо друг от друга – и при этом представлять собой полноценную целевую систему, получили название система систем(System of Systems, SoS).

Цитаты из русской классики со словосочетанием «целевая система»

Значение слова «целевой»

  • ЦЕЛЕВО́Й, -а́я, -о́е. 1. Направленный на осуществление какой-л. цели (во 2 знач.). Целевое задание. Целевая установка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЦЕЛЕВОЙ

Значение слова «система»

  • СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СИСТЕМА

Афоризмы русских писателей со словом «система»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «целевой»

ЦЕЛЕВО́Й, -а́я, -о́е. 1. Направленный на осуществление какой-л. цели (во 2 знач.). Целевое задание. Целевая установка.

Все значения слова «целевой»

Значение слова «система»

СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство.

Все значения слова «система»

Синонимы к словосочетанию «целевая система»

Ассоциации к слову «целевой»

Ассоциации к слову «система»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я