Предложения со словосочетанием «художественный рынок»

Теперь для определения качества единичного артефакта остаётся только один критерий – художественный рынок.
Но его производство, оценка и распространение не следуют логике художественного рынка.
Многие воспринимают аукционы как барометр художественного рынка.
Понятие искусства стало почти синонимом понятия художественного рынка, так что работы, созданные вне рыночных условий, фактически исключались из сферы институционально признанного искусства.
Сфера искусства в наши дни часто отождествляется с художественным рынком, а произведение искусства в первую очередь рассматривается в качестве предмета потребления.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: утихомириваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Помимо высокопрофессиональных качеств сегодня они должны также обладать менеджерскими навыками – только тогда они смогут успешно продвигать своё искусство на быстро развивающемся художественном рынке.
Поэтому художественный рынок кажется более благосклонным к современному автономному искусству, чем музей или кунстхалле (выставочный зал).
Все эти годы она продолжала работать; при этом на неё не оказывала давления политическая конъюнктура, как на её коллег, остававшихся на родине, и сравнительно мало влияла сфера художественного рынка.
Естественно, что при очевидном недостатке русских живописцев на художественном рынке и тем более при явной скромности их опыта в новых жанрах значительная доля в сумме таких произведений принадлежала иностранным художникам.
И выставочная практика, и художественный рынок, и институции искусства (Академия художеств, например) давно перетасовали иерархии – так что соседство на аукционах произведений «неофициалов» и «академиков» никого не удивляет.
Штелиным описаны не только факт существования и состав коллекций и первых картинных галерей, но и широкая сфера коллекционирования: мода, формирование художественного рынка в стране.
Парижская школа вошла в художественный рынок, и рынок положил ей предел.
Даже внутри художественного рынка их считали – по крайней мере, некоторое время – содружеством, устраивающим совместные выставки.
Абстрактные картины XX века означают на художественном рынке числа со многими нулями.
Ему было важно, чтобы я открылась всем жанрам творческих высказываний и приобщилась к тонкостям художественного рынка.
Бесконечное варьирование одних и тех же сюжетов и композиций для удовлетворения нужд художественного рынка привело к выхолащиванию не только духовных смыслов этого вида искусства, но и практических приёмов.
Одновременно следует заметить, что история отечественной художественной культуры обязывает нас занять своё достойное и неповторимое место на мировом художественном рынке.
Посвящение (признание, оценка) художника сначала происходило через демонстрацию его произведений в музее или через появление статей арт-критиков, а затем на художественном рынке.
Художественный рынок обладает специфическими особенностями, которые определяются агентами, формирующими его.
Вообще, отсутствие развитого художественного рынка, к формированию которого они приложили много усилий, было, как кажется, самым большим препятствием на пути развития русского искусства того времени.
В прошлые периоды горячка, ажиотаж на художественном рынке скрывала опасность: после продажи произведений молодых художников по высоким ценам они пребывали в безвестности и забвении.
Этот реестр как раз и составляет базовую основу конкретного предложения местным агентам, которые могут полностью опереться на него в своей сезонной работе и выстроить продуктивную деятельность на местном художественном рынке с учётом реальных зрительских предпочтений.
Характерная особенность современного художественного рынка – отсутствие предпочтений к определённым формам искусства.
Важно на мировом художественном рынке уметь ориентироваться и плодотворно с ним взаимодействовать.
Важное значение имеют отношения между историей искусства и историей художественного рынка, которые в последние 10 лет значительно модифицировались.
Такова новая реальность в мире искусства: не существует художника, который вошёл бы в историю искусства, если сначала он не «отметился» в той или иной степени в истории художественного рынка.
Эксперты разделяют художественный рынок на «первичный» – новые работы, распространяющиеся через галереи и «вторичный», буквально искусство «секонд хэнд», операции на котором часто проходят минуя аукционы.
Кроме наличия «мира искусства» и «художественного рынка» внутри самого пространства искусства есть отдельная страта, которую обозначают как «contemporary art».
Всё это привело к разнообразию стилей, манер, видов, жанров, форм искусства на современном художественном рынке.
Большие изменения произошли и на художественном рынке.
Однако в условиях художественного рынка тех лет традиционалистская живопись была столь же нерентабельна, как и другие начинания мастера, не дождавшиеся своей реализации.
Гройс пишет об увеличении автономии искусства, поэтому ищет связи искусства и общества, в том числе, через «художественный рынок».
А ярмарки искусства всё более активно вводят перформансы в круговорот художественного рынка.
Школа, как и само общество, становится ещё более влиятельной институцией, ценной не только своей образовательной программой, но и помощью ученикам и выпускникам во встраивании в художественный рынок через систему выставок и заказов.
Горячие времена наступили на современном художественном рынке 10 лет назад.
Немаловажную роль на художественном рынке играют аукционные дома.
В 1980-е художественный рынок пережил свой звёздный час.
В тетрадях (всего 10) предпринята попытка рассмотрения процессов, происходящих в искусстве сегодня, через выявление позиций игроков системы современного искусства: художники, критики, кураторы, коллекционеры, музеи, галереи, художественный рынок.
Представленные подходы отражают противоречивые взгляды на природу и сущность арт-менеджмента, что свидетельствует о сложности исследуемого феномена: по мнению одних авторов, менеджмент искусства представляет собой управленческий процесс, направленный на изучение состояния художественного рынка, исследование нужд и потребностей потребителей, разработку арт-продукта, формирование системы продвижения произведений искусства; по мнению других, арт-менеджмент – вид управленческой деятельности, обеспечивающий процесс создания, сохранения и распространения продуктов духовного производства.
Смешнее всего, разумеется, выглядят «профессиональные авангардисты», освоившие правила, как именно надо производить свободолюбие – этот нонсенс давно стал реальностью художественного рынка.
Авангардист отвергал имперское искусство XIX в., отвергал художественный рынок; новатор пожелал, чтобы его произведения стали основанием для новых критериев.
Тот факт, что на современном рынке появились все виды искусства – позитивное изменение по сравнению с ранним, более избирательным художественным рынком.
Всё большее число музеев и других учреждений по искусству действуют как горячий «белый» художественный рынок.
Постоянный же поиск нового везде был, есть и остаётся прерогативой в основном лишь частной инициативы как условие её конкурентоспособности и способ выживания на широком плацдарме художественного рынка, что нужно всегда помнить!
Не отягощённые сложившимся имиджем, они с готовностью брались за любое дело, которое открывало им нишу в западном художественном рынке.
Так называемое «Новое время», то есть время капитализма, стало временем узких специализаций, и живопись стала узким профессиональным умением – структура гильдий и частные заказы богачей, структура художественного рынка лишь усугубили это положение.
Однако при этом на мировом художественном рынке больших дивидендов так и не имеем.
Речь идёт о новых веяниях в музеях (Тетрадь пятая), модификациях на художественном рынке (Тетрадь четвёртая), о проблемах, связанных с вложением в современное искусство, новой ролью зрителей, трансформацией музеев современного искусства (Тетрадь третья), появлении «искусства взаимодействия», искусства «без произведений искусства», даже о сложных проблемах сохранения современного искусства в музеях.
Один из способов, с помощью которого дилеры противостоят децентрализации – создание ярмарок искусства, позволяющих заявить о себе на международном художественном рынке и таким образом расширить базу клиентов.

Значение слова «художественный»

  • ХУДО́ЖЕСТВЕННЫЙ, -ая, -ое; -вен и -венен, -венна, -венно. 1. только полн. ф. Относящийся к искусству, воспроизведению действительности в образах. Художественная литература. Художественное творчество. Художественные и документальные фильмы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

Значение слова «рынок»

  • РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЫНОК

Афоризмы русских писателей со словом «художественный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «художественный»

ХУДО́ЖЕСТВЕННЫЙ, -ая, -ое; -вен и -венен, -венна, -венно. 1. только полн. ф. Относящийся к искусству, воспроизведению действительности в образах. Художественная литература. Художественное творчество. Художественные и документальные фильмы.

Все значения слова «художественный»

Значение слова «рынок»

РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар.

Все значения слова «рынок»

Синонимы к словосочетанию «художественный рынок»

Ассоциации к слову «художественный»

Ассоциации к слову «рынок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я