Предложения со словосочетанием «художественная культура»

Авторы постарались подробно прокомментировать эти вопросы, так как их чаще всего задают преподаватели мировой художественной культуры на семинарах и курсах повышения квалификации.
При этом я предлагаю иной методологический подход, который будет иметь значительные последствия для изучения русской художественной культуры за пределами русско-византийского возрождения.
С XI в. в истории художественной культуры начинает проявляться понятие стиля.
Новые веяния затронули даже такую консервативную сферу художественной культуры, как фольклор.
Монастыри становились центрами летописания, создания произведений художественной культуры.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: мачтовой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В этих очерках мы постараемся показать, какими новыми качествами средневековое искусство обогатило европейскую художественную культуру.
Конфессиональные традиции художественной культуры определены священством церковных атрибутов, выражающих идею божественности жизни.
Китайская мифология оказывала заметное влияние на художественную культуру страны.
Огромное влияние на художественную культуру всегда оказывала религия.
Этнокультурное образование представляет собой процесс усвоения знаний и навыков в области народной художественной культуры.
Идеалы художественной культуры могут быть признаны равновесными.
Объектом особого интереса в книге выступает такая область художественной культуры, как изобразительное искусство.
Программы были разработаны формалистическим «Институтом художественной культуры», решительно отрицавшим идейно-образную сущность искусства.
Отсюда, задачи развития этнокультурного образования в целостном педагогическом процессе должны решаться с учётом особенностей истории мировой и национальной художественной культуры, а также культуры данного региона, этнического состава его населения, распространённости тех или иных религиозных конфессий, традиций этнопедагогики и художественного образования, своеобразия традиционных форм сельского и городского быта, а также классического художественного наследия.
Организация индустриально-художественного производства, несущего элементы искусства в массовый повседневный обиход и в то же время вовлекающего в самый процесс создания нового облика жизни бесконечное множество участников производственного процесса, – такова громадная задача новой художественной культуры.
Практически нельзя обойтись без семиотического анализа при изучении современной художественной культуры, как и культурологии в целом.
Дизайн является феноменом художественной культуры XXI века.
Он – такая же часть художественной культуры, как и художественные произведения.
Отталкиваясь от целей и задач государственных документов, можно заключить, что в более узком смысле, этнокультурное образование –это процесс и результат подготовки обучающегося к занятию профессиональным художественным творчеством, обеспечивающие осознание личностью необходимости национальной самоидентификации через освоение специальных знаний, умений и навыков в определённой области искусства и сохранение национальных особенностей художественной культуры.
Художественный транс рассматривается здесь не столько в системе изменённых состояний, сколько в системе художественной культуры, как необходимый её элемент.
Развитие культуры в отдельных странах в силу исторически сложившихся причин шло по-разному, но общие признаки средневекового искусства, проявившиеся в художественной культуре разных народов, всё же есть.
Монография представляет собой развитие концепции художественной коммуникации, основные принципы которой были представлены в работе «Коммуникативные основы художественной культуры».
Отмечается, что художественное образование — это процесс овладения и присвоения человеком художественной культуры своего народа и человечества, один из важнейших способов развития и формирования человека как целостной личности и неповторимой творческой индивидуальности.
Зритель – это продукт отношения человека с продуктами художественной культуры – произведениями искусства.
Введение в учебные планы образовательных учреждений в качестве регионального компонента таких дисциплин, которые позволяют знакомить учащихся с традиционной художественной культурой родного края.
Как значительны бы ни были достижения отдельных пролетарских поэтов, в общем так называемое «пролетарское искусство» проходит через ученичество, рассеивая элементы художественной культуры вширь, ассимилируя новому классу, пока ещё в лице очень тонкой прослойки, старые достижения и являясь в этом смысле одним из истоков будущего социалистического искусства.
Художественная культура развивается сравнительно медленно.
Профессиональное образование готовит специалистов, которые будут обеспечивать сохранение, функционирование и развитие художественной культуры.
Результатом, конечно, стало фактическое и юридическое размежевание отечественной художественной культуры, пришедшееся на первое десятилетие нового века.
Заключение представляет собой самостоятельный историко-теоретический очерк, в котором как раз и прослеживается дальнейшая судьба основных проблем художественной культуры петровского времени.
Они затронули историческую память, школьное обучение и массовую художественную культуру.
Хотя рок-поэзия представляет маргинальный «низкий» лирический жанр, с точки зрения классических литературоведческих канонов, к тексту рок-композиции могут быть применены те же категории, которые используются при анализе явлений художественной культуры XX в.
Кроме того, необходимо отметить значение памятника художественной культуры для современного человека.
Именно в это время появляются первые опубликованные работы, посвящённые рассмотрению различных аспектов наиболее ранней формы художественной культуры хакасов – прикладного искусства.
Мыльникова и других авторов были посвящены отдельным видам искусства, их функциям в культуре и отдельным аспектам теории художественной культуры.
Художественному воспитанию посвящена вторая часть книги. Задачи художественного воспитания рассматриваются в контексте художественной культуры того времени.
Видя в неомодернизме или «позднем модернизме» своего конкурента, эстетика постмодернизма исходит вместе с тем из неконфронтационного, плюралистического подхода к другим течениям современного искусства, например народного, настаивая на целостности мира художественной культуры.
Во-вторых, художественный опыт какого-либо одного направления осваивается обычно в сложном комплексе с целым рядом других явлений западноевропейской художественной культуры (точно так же, как типологическими вариациями суммарно, целостно осваиваются достижения и образцы классических форм).
Приступая к вопросу об образовательной функции художественной культуры, следует определить необходимость обширного теоретического обоснования, открывающего монографию, что связано с несколькими обстоятельствами.
Благодаря этим исследованиям мы начинаем понимать: религиозные и духовные поиски поколений прошлого привели не только к формированию высокой художественной культуры – или в худшем случае к многочисленным войнам, – но и к определённому пониманию того, как привести ум к бо́льшим уровням удовлетворённости, гармонии и счастья, к подлинной радости бытия.
Рассматривая социокультурный процесс символизации успеха в онтогенетическом механизме культуры, необходимо учитывать обусловленность интеграции современных культур трансляционными возможностями художественной культуры в целом и кинематографа, в частности.
Художественная культура возникает в культуре в тот момент, когда необходимо перейти от чрезмерной тенденции одухотворения к воплощению и одновременно – от предельной материализации к повышению духовного качества.
В современных исследованиях общей теории систем показано, что любая сложная развивающаяся система (а народная художественная культура является именно такой системой) должна содержать информацию, обеспечивающую её устойчивость.
Очевидно, что регулирующая роль художественной культуры в этом случае решительно меняется в своём сущностном качестве.
Российская художественная культура, кинематограф, театр, другие направления искусства смогут вернуться на передовые мировые позиции.
Появление этой группы стало возможно потому, что укрепившая своё материальное положение верхушка ремесленников и купцов, подражавшая образу жизни феодальной аристократии, значительно расширила число заказчиков и потребителей светской художественной культуры.
Попробуем разобраться с одним из сложных понятий художественной культуры – символом.
Помимо традиционных для того или иного народа видов и форм художественной деятельности и её результатов (сказок, песен, танцев и т.д.), народная художественная культура включает систему воплощённых в художественных образах базовых духовно-нравственных ценностей и идеалов того или иного народа, отражает его мировоззрение и миропонимание.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «художественная культура»

Значение словосочетания «мировая художественная культура»

Значение слова «художественный»

  • ХУДО́ЖЕСТВЕННЫЙ, -ая, -ое; -вен и -венен, -венна, -венно. 1. только полн. ф. Относящийся к искусству, воспроизведению действительности в образах. Художественная литература. Художественное творчество. Художественные и документальные фильмы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

Значение слова «культура»

  • КУЛЬТУ́РА, -ы, ж. 1. Совокупность достижений человеческого общества в производственной, общественной и духовной жизни. Материальная культура. Духовная культура. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КУЛЬТУРА

Афоризмы русских писателей со словом «художественный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «мировая художественная культура»

Мирова́я худо́жественная культу́ра (МХК) — в российском образовании учебный предмет в школе и высшей школе, изучающий основы художественной культуры.

Все значения словосочетания «мировая художественная культура»

Значение слова «художественный»

ХУДО́ЖЕСТВЕННЫЙ, -ая, -ое; -вен и -венен, -венна, -венно. 1. только полн. ф. Относящийся к искусству, воспроизведению действительности в образах. Художественная литература. Художественное творчество. Художественные и документальные фильмы.

Все значения слова «художественный»

Значение слова «культура»

КУЛЬТУ́РА, -ы, ж. 1. Совокупность достижений человеческого общества в производственной, общественной и духовной жизни. Материальная культура. Духовная культура.

Все значения слова «культура»

Синонимы к словосочетанию «художественная культура»

Ассоциации к слову «художественный»

Ассоциации к слову «культура»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я