Почему большинство людей не знают одну из величайших историй
мировой культуры?
Богатство его экспозиции наглядно представляет сложный путь развития
мировой культуры.
Трудно переоценить вклад русского народа в сокровищницу
мировой культуры, его роль в мировой истории.
Русская литература, особенно XIX века, – одно из высших достижений
мировой культуры. Важная часть памяти человечества, к счастью, существует на русском языке.
А для этого рассмотрим тело человека как явление
мировой культуры, а татуировки – как важный исторический источник.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: приискатель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Латиноамериканская герилья, как ни парадоксально, обогатила
мировую культуру весьма значительно.
Подобную общечеловеческую значимость имеют языческие мифы – подлинное сокровище
мировой культуры.
На самом же деле фольклористика как базисный пласт
мировой культуры – явление не просто ёмкое, но в полном смысле необъятное и неисчерпаемое.
В то же время некогда эфемерная единая
мировая культура становится всё сильнее.
Поведение человека в самых разных сферах его жизни и деятельности изучается в множестве пухлых учёных трудов, тайнам человеческой души посвящены гениальные произведения
мировой культуры.
Поэтому трудно представить себе, что первые очаги
мировой культуры создавались людьми, склонными к кретинизму.
Действительно, сценарий произошедшего – вольно или невольно – отсылает нас к одному из широко известных сюжетов
мировой культуры.
Теплякова, одном из первых в русской поэзии опытов такого дневника, путевые зарисовки сцеплены размышлениями о гибели цивилизации и судьбе
мировой культуры.
Благодаря хитрости, проявленной золотых дел мастерами прошлого, всё же малая часть уникального наследия
мировой культуры сохранилась до наших дней в своём первозданном виде.
И они были не только про то, что у нас хранится, но и про русское восприятие
мировой культуры.
Объективно она является частью
мировой культуры в виде величайших памятников религиозной архитектуры, искусства, литературы и т. д.
Конверт вышел в серии «Деятели
мировой культуры», а там вся серия была с портретами.
Это образование, направленное на сохранение этнокультурной идентичности личности путём приобщения к родному языку и культуре с одновременным освоением ценностей
мировой культуры [17].
Помимо названных авторов, попытки составить подобные системные классификации предпринимались и иными авторами; в нашу задачу не входит представить здесь полный список существующих сюжетных перечней, но даже приведённые примеры, на наш взгляд, иллюстрируют достаточно высокую степень генетической взаимосвязи между сюжетными схемами пространства
мировой культуры и принципами конструирования акций публичной политики.
Один социолог может анализировать видео людей из разных обществ, когда они ведут ежедневные разговоры, чтобы изучить правила вежливого общения из разных
мировых культур.
Новые всеобщие теории искусства также европоцентричны по отношению к интерпретации различных
мировых культур, бросают вызов незападным историям «Иного», демонстрируя исторически искажённое, ограниченное понимание сложных мыслительных процессов, культур и произведений искусства (см. гл. 9).
Он уверял, что «русская культура является лишь имитацией лучших образцов
мировой культуры».
Более того, именно благодаря «Ардису» многие важные произведения XX века были переведены на английский язык и стали достоянием
мировой культуры.
Общая задача образования – вывести каждого человека посредством родной и принятой им религиозной культуры на уровень
мировой культуры, дать ему возможность освоить современные человеческие ценности на языке родной культуры.
Художественное сознание общества стремительно насыщалось опытом
мировой культуры, ранее жёстко дозированной в рамках дозволенного, созвучного творческому методу социалистического реализма.
Будучи носителями двух
мировых культур, русской и корейской ментальности, они обладают уникальной возможностью стать связующим звеном во взаимоотношениях государств и народов.
Это традиция
мировой культуры.
Вот эти начала-эйдосы и развернулись во всю ширь в различных контекстах
мировой культуры.
Она раскрывает перед ним богатства
мировой культуры, в том числе – и русской литературы.
Искусство авангарда – один из наиболее сложных для интерпретации феноменов
мировой культуры.
Если никто и никогда не стремился развить в ней способность мыслить и анализировать мир вокруг, не говоря уже о том, что женщина находилась в изоляции от процесса
мировой культуры и науки.
Сохранение в политике таких государств баланса доброжелательного отношения к миру создаёт условия признания и поддержания великого разнообразия
мировых культур как существующая априори данность.
Народы и цивилизации вносят вклад в
мировую культуру уже благодаря самому факту своего существования.
И всё же, учитывая, что в большинстве
мировых культур монстры считаются важной частью реального мира, полностью вымышленных созданий также следует отнести к другой категории.
И таких историй разной степени выразительности и назидательности в
мировой культуре очень и очень много.
Интеграционные процессы привели к выделению на мировом ландшафте нескольких центров
мировой культуры, ряда мировых религий и духовных центров, что в свою очередь привело к формированию и культивированию собственных школ и иных институтов художественно-культурной жизни многих регионов.
Таким образом, мы видим, что «Авеста» как один из древнейших памятников
мировой культуры явился вслед за культурой шумеров своеобразным источником архетипов для возникших позднее мировых религий – иудаизма, христианства, ислама.
А долговечность и грандиозная популярность этих удивительных праздников лишний раз свидетельствуют о христианских корнях современной
мировой культуры.
Было и то, что прочно вошло в фонд
мировой культуры.
Для всей
мировой культуры существует однотипная трёхэлементная повествовательная структура (в наиболее общей формулировке – завязка, кульминация и развязка), являющаяся основой нарратива и, по всей видимости, имеющая столь же универсальный, общечеловеческий характер.
Воссоздавая образ
мировой культуры, исследователи сталкиваются с разнокачественными и разноречивыми явлениями, находящимися в сложном взаимодействии – взаимного влияния, притяжения или отталкивания.
Она была аспирантом – культурологом, изучала
мировую культуру, но её специализацией была «Япония», поэтому она и переехала из заграницы учиться в «Кио», чтобы наконец с головой окунуться в предмет своего изучения.
Тем более, именно за эти сто лет русская литература и совершила тот гигантский рывок, вставь вровень с вершинами
мировой культуры.
Это означает, что история
мировой культуры может излагаться только в рамках определённой историко-искусствоведческой концепции.
Применение многообразия видов сравнения в анализе культур в
мировой культуре создают науку, собственно сравнительную культурологию.
Это развитие является основой единства
мировой культуры.
Однако после трёх обследований с помощью факторного анализа удалось выделить два главных направления изменений в области
мировой культуры.
Её культурные ценности и традиций составили базисные ориентиры для формирования
мировой культуры, философии, религии и науки.