Выходя из церкви, верующий человек не ставит свою религию «на паузу», не ограничивает свою веру пределами 
храмового пространства, он продолжает быть христианином все двадцать четыре часа в сутки и в любом месте.        
    
        Чердак стал 
храмовым пространством, юбка с сорока складками – саккосом, синий судок – клобуком. Ближе к зиме появлялись тыквы, и из них делали митры.        
    
        Это были в большей степени театральные представления в 
храмовом пространстве, во время которых разыгрывались сцены из жизни богов, чьи роли исполняли жрецы.        
    
        Храмовое пространство можно разделить на три части – притвор, средняя часть храма, (собственно храм) и алтарь.        
     
            
        Тем не менее в интерьерахподразумевается динамичное развитие 
храмового пространства.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: пристрачиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Иначе говоря, и здесь мы видим в устроении, в структуре 
храмового пространства отражение, символизацию соответствующих состояний человеческой души (можно сказать, сознания), имеющих, по сути, сакраментально-экзистенциальный характер, так как участие в таинствах определяет и жизненную ситуацию, и возможности верующего.        
    
        Т. е. с появлением высокого иконостаса разрушилась концепция 
храмового пространства как мироздания.        
    
        В 
храмовом пространстве объединялись архитектурные, живописные, декоративные и пластические начала.        
    
        Их хаотический танец, более не возбуждаемый игривыми движениями ветра, стих, оставив в 
храмовом пространстве лишь бледную тень былого буйства.        
    
        Он часто приходил под его своды, наслаждаясь огромным, всепоглощающим 
храмовым пространством.        
    
        Т. е. появление высокого иконостаса привело в русский храм общую для европейского мира идею: 
храмовое пространство – это земной «путь к спасению».        
    
        Но каждый вид искусства должен занимать то место по отношению к 
храмовому пространству, какое ему свойственно.        
    
        Одновременно в подобном практически-сакраментальном использовании символикизаключен и момент истолкования того же 
храмового пространства посредством священнодействий.        
    
        Когда мы входим в храм или в алтарь и видим, что всё заставлено иконами, то часто это, увы, является свидетельством безвкусицы, отсутствия чувства меры и места иконы в литургическом и 
храмовом пространстве.        
    
        Нетрудно заметить, что сам процесс возведения храма, создания 
храмового пространства пока ещё лишён самостоятельного и самодостаточного, достойного истолкования смысла.        
    
        Храмовое пространство столь протяжённо, что некоторые путешественники осматривают его, восседая на паланкинах, за другими же за небольшую плату носят их обувь – как и во всех индуистских святилищах, её принято оставлять у входа.