Всё кончилось хорошо, но в большинстве случаев несостоявшимся лидерам мешают отказаться от высокого поста амбиции, в результате и компания теряет
хорошего сотрудника, и лидер из него не получается.
Она отражает ценности человека, например, быть
хорошим сотрудником или лидером.
Неужели, если я заведу под своим офисным столом раскладушку, то этого будет достаточно, чтобы считаться
хорошим сотрудником?
Найти и удержать
хорошего сотрудника сейчас труднее, чем когда-либо раньше.
Не получается нанять
хороших сотрудников, проекты не реализуются, доходы падают, мы не можем платить высокие зарплаты, а значит, нанимаем сотрудников ещё более низкого уровня.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ухоленный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Постепенно хорошие руководители уйдут, за ними последуют
хорошие сотрудники, а вы останетесь с командой, которая удачно сработалась именно потому, что всё в ней – середнячки.
Именно
хорошие сотрудники выполняют всю работу и приносят успех.
Как бы я могла без этого оставаться
хорошим сотрудником и продвигаться по карьерной лестнице?
За себя – потому что вы вырастили
хорошего сотрудника (ну или по крайней мере не упустили его, не подвели к увольнению и демотивации, а возможно, вы его вообще разглядели и наняли), что тоже вполне себе достижение.
В результате – плачевная и обидная ситуация, когда
хороший сотрудник приходит на работу в хорошую компанию и в скором времени покидает её из-за того, что он и компания, будучи хорошими по отдельности, просто не подходят друг другу.
Да, высокопоставленные руководители, как и прочие лидеры, терпят крах потому, что делают нечто (или, наоборот, не делают чего-то), что очень дорого обходится их компаниям, портит публичную репутацию, подрывает конкурентные преимущества или приводит к потере
хороших сотрудников.
Это относится и к нашим условным персонажам, например, к вышеупомянутой молодой сотруднице – процесс движения к целям должен быть для
хорошего сотрудника важнее, чем немедленный денежный результат.
Это не очень
хорошие сотрудники, но какое-то время они могут работать у вас и даже приносить пользу, если им дать правильные должностные обязанности.
Действительно, люди с высокими личностными качествами непременно станут
хорошими сотрудниками.
Современный менеджер постоянно рискует лишиться
хороших сотрудников.
Как вы, вероятно, знаете, обычно мы в течение года на стажировку не берём, но сейчас у нас небольшая суматоха, нам срочно нужны
хорошие сотрудники.
Идеально служу, претензий ко мне нет, а как можно
хорошего сотрудника выпереть?
Одного
хорошего сотрудника начальник выругал за небольшую оплошность последними словами при всех.
Проблема в том, что мало кого из менеджеров специально обучают правильному поиску и выбору
хороших сотрудников.
Хороший сотрудник оставляет свои эмоции за порогом организации, внутри которой он сдержан и спокоен.
Коллеги считали его посланником богов графика, настолько
хорошим сотрудником, что не верилось в его существование.
На вакансии с завышенными требованиями и/или заниженной оплатой труда со временем найти
хорошего сотрудника становится всё труднее.
– Он просто дурак и не умеет ценить
хороших сотрудников.
Например, внедрение новой системы управления взаимоотношениями с клиентами должно оцениваться не только по уровню затрат, но и по тому, насколько
лучше сотрудники смогут взаимодействовать с клиентами и как это повлияет на время отклика на запросы.
Да, в последние дни были проколы, но разве они настолько вопиющие, что можно уволить
хорошего сотрудника?
Хороший сотрудник всегда востребован и будет выбирать наилучшее предложение по работе, в том числе, с достойной зарплатой.
Хороший сотрудник работает как качественная машина.
Только имея множество претендентов, вы сможете найти действительно
хороших сотрудников.
Но он подумал, а вдруг окажется
хорошим сотрудником.
Но есть профессии, в которых из них получатся
хорошие сотрудники, как правила это те специальности и должности, в которых человек е несёт никакой ответственности.
Хороший сотрудник старается постоянно повышать свой образовательный уровень и расширять кругозор, так как жизнь не стоит на месте.
Мне всегда было мало расширения и мало
хороших сотрудников.
Она верит, что
хороший сотрудник никогда не ошибается.
Отличные коммуникативные навыки отличают
хорошего сотрудника от заурядного.
Сотрудники должны отдыхать, а
хорошие сотрудники должны отдыхать хорошо…
Если работодатель намерен заполучить
хорошего сотрудника, то его условия труда должны быть не хуже, чем на рынке труда в целом и у конкурентов в частности.
Нужно найти подходящий офис, вовремя оплатить аренду, подобрать
хороших сотрудников (ведь кадры решают всё!), рекламировать именно этот филиал.
У
хорошего сотрудника нет характера.
Другой вопрос, что механизм расчёта рейтинга пока довольно топорен, и один клиент, по каким-то своим (необязательно веским) причинам поставивший водителю 1 из 5, может существенно подпортить карму
хорошему сотруднику.
Будто они два
хороших сотрудника, презентовавшие свой проект, стоят и улыбаются зрителям.
Никогда не упускайте возможность сказать
хорошим сотрудникам, как много они значат для компании.
Я сам в заметке выше «О том, как стать руководителем» написал, что качества
хорошего сотрудника и хорошего руководителя совпадают.
Но это совсем не означает, что
хороший сотрудник автоматически может стать хорошим руководителем.
Потому что никто не знал реальную ситуацию в бизнесе в конкретном регионе
лучше сотрудников, которые работали в этом регионе.
Подобный подход «точит» компанию изнутри и не позволяет пригласить по-настоящему
хороших сотрудников.
Человек что-то из себя представляет, только если успешен, получает высокую зарплату, носит дорогую одежду, является
хорошим сотрудником, хорошим партнёром, любовником.
Начиная с того, что не всегда начальник может определить
хорошего сотрудника, который будет приносить организации успех.
Руководители тоже бывают разные, и кто-то сам поощряет
хороших сотрудников, а кто-то даже и намёка не подаст, пока сам не подойдёшь.
Первая: выбрать
хорошего сотрудника можно только из большого количества соискателей.