Характерные или свободные вариации, связанные с изменением
характера музыки и её жанровой основы.
Отрицая репрезентационный
характер музыки, он не настаивает на её автономии или сверхрепрезентационном статусе, а аргументирует укорененность музыки в становлениях, присущих самой природе.
Такое соотношение неизбежно оказывалось динамическим – уже по причине неустранимой напряжённости между эфемерным
характером музыки и намерением придать ей долговечность.
Если ты напишешь – ты сможешь передать
характер музыки.
Так же следует учитывать
характер музыки и движений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: застраивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Пауза нужна, чтобы дирижёр настроился, понял
характер музыки, чтобы музыканты переключились с предыдущей части на следующую.
В них как особое достоинство отмечался литургический
характер музыки, воссоздающей современными средствами красоту православного богослужения, к которому немцы издавна питают слабость.
Знание гармоник эмоциональных состояний при различного рода заболеваниях позволяет определить
характер музыки для конкретного человекапри именно его индивидуальном состоянии и иметь лечебный эффект от прослушивания отобранных мелодий.
Речь идёт и о постановке перед национальным композиторством очень узких целей – реконструкция национального
характера музыки, национальной истории и былинности, и о тенденциозном и ограниченном понимании самого национального характера русской музыкальности, с отрицанием тех аспектов музыкальности, которые были свойственны для аристократических слоёв общества и их культуры, с превращением цыганских мотивов и самобытной городской романтичности чуть ли не в «жупел».
Характер музыки изменился, зазвучали танцевальные ритмы.
Стараться выразить в движении
характер музыки.
Характер музыки внезапно резко меняется. Агамемнон не верит своим глазам. Смотрит в бинокль.
Фарсовый тон вещи и трактовка «Богатырей» объясняются
характером музыки; так, например, «богатыри» поют арии из популярных оперетт.
Неистощимый юмор, жизнелюбие, песенно танцевальный
характер музыки выделяют её даже среди комических опер второй половины XIX в.
Дело в том, что «национальный»
характер музыки сводится к её «стилистическому своеобразию», к замкнутости на определённом «языке форм», что означает не просто стилистическую, но и сущностную ограниченность музыкального творчества в целях и возможностях выражения, превращение музыкального творчества в служение определённой стилистике и его отдаление от сущностных целей выражения, осмысления мира и исповеди, философского символизма и т.д.
Хореография–Педагог проводит работу по развитию ориентировки на ритм и мелодию, формированию умения передавать через движения целостный
характер музыки, двигательной импровизации, непринуждённости и артистизма.
Публикация в «Синем всаднике» была на немецком языке и сопровождалась подробной световой партитурой, указаниями
характера музыки и движений пантомимы.
Понимание общественного
характера музыки и её значения для политической жизни государства находило своё выражение не только в философских системах, но в конкретных законах античных полисов, направленных на прямое регулирование сферы музыки, определяющих порядок исполнения, прослушивания музыки, устанавливающих определённые ограничения для исполнения музыки, регулирующих устройства музыкальных инструментов, предписывающих соблюдение определённых ладотональных норм.
Даже если мы не разделяем этой «декадентской» концепции искусства, мы не можем не учитывать специфического
характера музыки.
Поменялся
характер музыки – она стала «качать», другим жителям первобытного племени захотелось двигаться в такт музыке.
Формированию музыкального мышления способствуют движения, которые помогают ребёнку ощутить
характер музыки, смену настроений.
Важен
характер музыки, если вы захотите с ним считаться и ваше настроение.
– Разве декорация, костюм, грим для оперы – не есть явление вспомогательное, должное только подчёркивать
характер музыки, но не характер персонажа?
Малыш начинает воспринимать
характер музыки, красоту природы и одежды.
Характер музыки соответствует процессии перед корридой (el pase;llo), которая обычно проходит под аккомпанемент пасодобля.
Задача – полностью расслабиться и, независимо от танцевальных навыков, передать
характер музыки в движениях.
Ритмично ходить и бегать под музыку, менять вид движений в соответствии с изменением
характера музыки.
А как тонко она чувствовала
характер музыки.
Действительно,
характер музыки изменился: исчезла разъедающая душу тоска, зазвучали приятные мелодии.