Например, нужно ли нам формальное музыкальное образование для понимания
содержания музыки?
Несмотря на то, что большинство детей никогда раньше не сталкивалось с подобным заданием, просьба описать
содержание музыки их не удивляла.
Замечательный педагог, она не только работала над голосом, но учила передавать драматическое
содержание музыки.
Особое внимание уделялось развитию у детей чувства ритма, музыкального слуха, внимания, памяти, эмоциональной выразительности движения и передаче образного
содержания музыки.
Чаще других дети второй группы использовали при оценке
содержания музыки знакомые образы – песни, сказки («Дождик» – «Царевна-лягушка», «Весенние голоса» – «Лев и волк»).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: содеяться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Балеты бывают бессюжетными, где хореография выражает исключительно
содержание музыки.
Каждое занятие должно сочетать в себе кардиотренировку, силовые упражнения, упражнения на гибкость, двигательную часть и отражать
содержание музыки (её характер, образы) в движениях.
Здесь приходится стать на точку зрения не художественно-промышленную, не инструментальную, но всё же своеобразно техническую, именно музыкально-техническую, и тогда эмоциональное
содержание музыки и (косвенно) её идейное содержание (на котором настаивал, например, Бетховен) окажется так же тесно сплетённым с этой своеобразной музыкальной техникой, как мы это видели в архитектуре.
Развивать способность воспринимать эмоционально-образное
содержание музыки.
Среди частных духовных потребностей применительно к сфере музыки можно выделить потребность в сильном душевном напряжении, только зарождающиеся эмоции и чувства, потребность сопоставить свои эмоции с теми, которые вызывает музыка, найти новый язык для выражения своих переживаний, потребность вычерпать предметно-социальное
содержание музыки, потребность в катарсисе и др.
Соответственно своему
содержанию музыка может вызывать в человеке самые возвышенные и благородные чувства, содействовать, например, молитвенному настроению, или, напротив, может вызвать самые греховные и тёмные желания.
Во-вторых, дух музыки – духовное
содержание музыки.
Важно отметить, что такое общее для эпохи понимание
содержания музыки всё-таки представлено по-разному у различных мыслителей, теоретиков рассматриваемого исторического периода.
Проверить, насколько точно могут стихи отразить
содержание музыки.