Предложения со словосочетанием «характеристики товара»

Бывает, руководство увязывает начало работы продавца или окончание его испытательного срока с безупречным знанием технических характеристик товара.
Ведь сегодня для покупателя зачастую именно сервис является не менее, а иногда и более важной характеристикой товара, чем его функциональные параметры.
Как поведут покупатели группы A и группы B при изменении характеристик товара или при его замене на новый?
Ценав рыночных условиях хозяйствования представляет собой важнейшую характеристику товара на рынке наряду с качеством и другими его свойствами.
Как аргументировать цену вашей продукции, каким образом сообщать о стоимости, чтобы она воспринималась как объективная характеристика товара, а не как желание залезть в карман клиента?

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: желтушка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Характеристики товара могут указать на объём рекламной информации и соответственно на размер закупаемой площади носителя.
После проведения исследований по сегментации и принятия решения о том, в каком сегменте вы будете работать, вы должны разработать характеристики товара.
Экспортёр владеет полной информацией о рынке и может оперативно корректировать характеристики товара или методы его продвижения в зависимости от ситуации.
На основе анализа данного показателя можно принять решение о соответствии цены эксплуатационным характеристикам товара, чтобы обеспечить удовлетворённость клиентов его качеством.
Главная характеристика товара для удалённых продаж – возможность его простой отправки в физическом или даже в электронном виде.
Сюда также входят упаковка, рабочие характеристики товара и его размещение в магазине или онлайн-магазине.
Основными характеристиками товара являются потребительная стоимость и меновая стоимость (ценность).
Кроме этого, спрос на конкретный товар зависит от вкусов и предпочтений различных групп потребителей, качественных характеристик товаров и их полезности, т. е. способности удовлетворить потребность человека.
Однако дальнейший разговор с клиентом часто заводил их в «тупик», так как они не владели достаточной информацией, чтобы компетентно отвечать на вопросы покупателя, плохо знали характеристики товара, его размеры и медленно работали в дизайнерской программе, что возмущало часть покупателей.
Высокий уровень конкуренции между производителями, огромный ассортимент аналогичных по своим функциональным характеристикам товаров, обладающих при этом разным уровнем качества, а также потребности общества в обеспечении гарантированного уровня их безопасности повышают значимость работ, связанных с контролем качества и безопасности продукции.
Модель товара – это полное имя товара, принятое производителем, а также композиция коммерческих характеристик товара, которые удовлетворяют те или иные потребности покупателя.
Вы можете помимо стандартных полей, имеющихся в карточке товара (более подробно с карточкой товара мы познакомимся ниже), использовать в ней ряд дополнительных полей – например, для ввода дополнительных характеристик товара, пояснений, и т. п.
В своей работе «Ойкономикос» («Домострой»), которая представляет собой диалог о домашнем хозяйстве и земледелии, он впервые сформулировал несколько экономических идей: замечены две различных характеристики товара – меновая и потребительная стоимость; проблемы справедливой оплаты труда, рационального ведения хозяйства и рентабельности.
Потому, что качество это всегда набор характеристик товара.
Конкретные характеристики товара, которые выгодны для клиента могут быть преимуществом.
В этом разделе необходимо указывать наименование и полную характеристику товара, а именно: ассортимент, размеры, модели, комплектность, страну происхождения товара и другие данные, необходимые для описания товара, включая ссылки на международные и (или) национальные стандарты на продукцию.
Для этой работы необходимо знание характеристик товара (услуги), рынка и аудитории, для которой он предназначается.
Она применяется не только для анализа характеристик товаров, но и при изучении конкурентоспособности «стратегических единиц бизнеса» – товаров, сбытовой деятельности, отдельных компаний, отраслей (т. е. производителей товаров).
До них, родных и долгожданных, он доносит преимущества и отличительные характеристики товара или услуги, ценности и стандарты компании, а также её стратегию (если таковая имеется).
Удовлетворение покупкой – это отношение ожиданий покупателя и реальных характеристик товара.
В случае, когда характеристики товара превосходят ожидания потребителя, последний испытывает чувство восхищения.
Для того чтобы покупатель остался доволен приобретением, маркетинговые коммуникации, используемые фирмой, должны либо достоверно отражать реальные и вероятностные характеристики товара, либо занижать их.
Эта простая идея на практике почти никогда не соблюдается: большинство компаний в рекламе старается, наоборот, сильно завысить характеристики товара, тем самым формируя повышенные ожидания, которые не могут быть реализованы в дальнейшем, что приведёт к разочарованию.
Благоева, который предполагает группировку характеристик товара на четырёх уровнях (рис. 3.2).
Коммуникати́вная нагля́дность – специально составленная характеристика товара или услуги рыночной новизны, которая показывает, что, как много, как подробно, насколько ярко и убедительно можно сказать о продукте, имеется ли возможность привлечь потребителя не только словами (вербально), но и образом, видом товара (визуально), его вкусом, запахом, цветом, звучанием.
Всё, ни цена, ни характеристики товара измениться не могут.
Так,закон соответствия спроса ипредложенияобеспечивает регулирование ценовых характеристик товара «рабочая сила» и позволяет без всякого участия государства обеспечивать насыщение рынка именно востребованными на нём специальностями, равно как и регулировать процесс межрегионального и межотраслевого движения трудовых ресурсов.
Подлинность и достоверность характеристик товаров, продаваемых сетевыми компаниями, обосновывается либо фальшивыми сертификатами, либо реальными, которые выдали аффилированные частные институты из региональных научных центров и институтов, чья квалификация и репутация вызывают огромные сомнения.
Что бы избежать возражений крайне важно характеристика товара переводить в выгоды, которые получит клиент от пользование данным товаром.
Разрабатывая содержание текста, следует внимательно изучить составленный ранее перечень характеристик товара.
Значит, я могу записать в свои умения вот что – Умею выделять наиболее интересные для покупателя характеристики товара.
У того, кто сумел грамотно преподнести характеристики товара клиенту.
Конечно, не все из перечисленных характеристик товара будут использованы в рекламе.
Когда покупатели приходят в магазин, они начинают сравнивать характеристики товаров.
Дело в том, что потребительская удовлетворённость определяется целым рядом оценок, которые даются клиентом отдельным характеристикам товара и/или услуги.
Прудников считают, что конкурентоспособность товара – это “совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая удовлетворение конкретных потребностей покупателя.
Развитие товароведения в эти годы в основном ограничивалось только исследованием отдельных физико-химических характеристик товаров с точки зрения проверки соответствия их определённым эталонам.
Технические характеристики товара дадут ему высокие шансы на занятие ведущего положения на рынке.
Она предлагает уточнённое определение товароведения как науки об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик.
В этом определении родовой признак выражен тремя словами: «меновая характеристика товара».
Такое ограничивается перечислением характеристик товара. Это не копирайтинг.
Ситуация, когда важнейшей характеристикой товара являлась его надёжность, становится его крупнейшим минусом, но эта нетерпимая с точки зрения потребительского бума характеристика преодолевается созданием потребительской истерии, которая вынуждает покупать, покупать и покупать, отключая элементарную житейскую логику и рациональные соображения.
Однако в современных условиях, когда на людей ежедневно обрушивается рабочий и бытовой информационный поток, не у каждого остаются время, желание и силы на то, чтобы заниматься дополнительной умственной работой – соотносить характеристики товаров, указанные в сотнях «незаказанных» рекламных посланий, с удовлетворением собственных потребностей.
Характеристики товара представляются в порядке значимости.
А главная проблема заключается в игре рекламных слов, или так называемой характеристике товара, которые постоянно мерцают перед нашими глазами на экранах телевизоров и в средствах массовой информации.

Значение слова «характеристика»

Значение слова «товар»

Афоризмы русских писателей со словом «характеристика»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «характеристика»

ХАРАКТЕРИ́СТИКА, -и, ж. 1. Описание характерных, отличительных свойств, черт кого-, чего-л.

Все значения слова «характеристика»

Значение слова «товар»

ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.

Все значения слова «товар»

Синонимы к словосочетанию «характеристики товара»

Ассоциации к слову «характеристика»

Ассоциации к слову «товар»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я