Предложения со словосочетанием «свойства товара»

Совокупностью потребительских свойств товара определяется его качество.
К факторам неценовой конкуренции относятся качество, торговое и послепродажное обслуживание, реклама, отличительные свойства товаров.
Рачительный бизнесмен прежде всего направит полученную прибыль на развитие своего предприятия, совершенствование бизнеса, улучшение свойств товаров, повышение качества услуг.
На складах создают необходимые условия для хранения с учётом физико-химических свойств товаров.
Этой общей основой не может быть ни одно из природных свойств товаров.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: звонковый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Может быть, вы захотите сделать бОльший упор на каком-либо конкретном свойстве товара или, например, на сервисной услуге, которую вы в любом случае предоставляете вместе с товаром, но не говорили раньше о ней отдельно.
Эти свойства товара обусловлены двойственным характером, воплощённого в нём труда.
Этой общей основой не может быть естественное свойство товаров.
Взаимозаменяемость относится к ценностным свойствам товара, когда его можно поменять на любой другой, равной по стоимости.
Чтобы вещь обладала свойством товара, ей необходимо было соответствовать, одновременно, четырём условиям: (1) эта вещь должна удовлетворять человеческую потребность, (2) он должна обладать качествами, которые сделают возможным установить причинную связь между нею и удовлетворением этой потребности, (3) должно иметься осознание этой причинно-следственной связи и (4) должна иметься такая власть над этой вещью, которая достаточна, чтобы направить её на удовлетворение данной потребности.
Вторым свойством товара является стоимость или его способность обмениваться на другие товары в определённой количественной пропорции (меновая стоимость).
Общеевропейская система сертификации экологических свойств товаров предусматривает единую экологическую маркировку.
Для такой ситуации более реальной была бы задача улучшения сегментации рынка, чтобы найти ту нишу, в которой можно закрепиться прочнее, чем конкуренты, за счёт особых свойств товаров или лучшей системы поставок (либо сервиса).
Иными словами, тест 10 % использует цену как единственный фактор, определяющий спрос, между тем на практике для потребителей определяющими могут быть и другие факторы, например, качество товара, определённые свойства товара и т. д.
Чем лучше мы описываем свойства товара в номенклатурном справочнике, чем больше заводим «номенклатурных позиций», тем точнее мы ведём учёт, тем лучше потом анализируем продажи, лучше распределяем товары между магазинами и т. д.
Товары первой категории способны удовлетворять человеческие нужды напрямую, тогда как товары более высоких категорий (капитал, предназначенные для производства товары) приобретают свойства товара благодаря их способности производить товары более низких категорий.
Hall-тест применяется в целях выяснения наиболее значимых для потребителя свойств товара, для решения вопроса о модернизации существующего продукта, для сравнения с конкурирующей товарной маркой, для выбора названия и дизайна торговой марки, варианта упаковки, для определения эффективности рекламной стратегии.
Ведь в данном случае недостача возникает в том числе и из-за мелких хищений, что, естественно, не связано «с изменениями физико-химических и биологических свойств товара».
Глобализация производства продукции, предложение большого числа идентичных по свойствам товаров привели к развитию борьбы за потребителя способами, которые требуют значительных затрат (реклама, упаковка, специфические методы доставки и обслуживания).
Существуют две теории, анализирующие свойства товара.
Выше была дана характеристика трёх свойств товара: потребительная стоимость, меновая стоимость и стоимость.
Самым интересным вариантом такой стратегии является создание внеконкурентных стратегий, предполагающих формирование таких комбинаций ранее известных по другим рынкам свойств товара или услуги, которые не предлагала ранее ни одна фирма.
Одни и те же товары могут восприниматься разными приобретателями как невзаимозаменяемые, так как для одной категории потребителей могут быть важны отдельные свойства товаров, которые для другой категории не представляют интереса.
Так, согласно данному приказу, если товар на рынке однороден (т. е. с точки зрения свойств товара и наличия единого натурального показателя для исчисления объёма товара), то объём реализации (поставок) следует оценивать в натуральных показателях.
Вследствие этого, товары более высоких категорий теряют свойства товаров.
Иногда свойство товара, являющееся его недостатком, преподносится авторами рекламы, как его несомненное достоинство.
Конечно, он осведомлён не только о положительных свойствах товара, но и о недостатках.
Обобщив информацию о позиционировании и о потребительских предпочтениях в одной сводной схеме, станет понятным, за какие именно свойства товара готовы платить люди.
Ведь нужно донести понимание потенциальных свойств товара, решающих потребность клиента, создать связь свойств с потребностями.
Общаясь с частным клиентом и чувствуя, что он проявляет скептицизм в отношении того или иного товара, вы можете предположить, что у него есть какое-то фиксированное мнение по поводу свойств товара.
Не стоит заниматься откровенным обманом и приписывать дополнительные свойства товару.
Далее надо понять, что именно хотят покупатели от выявленных самых важных свойств товара.
Началом логического обоснования того, что стоимостное отношение выступает внешним проявлением глубинных отношений обмена трудом, является доказательство обусловленности двух свойств товара двойственным характером заключённого в товаре труда.
Совокупность полезных свойств товара, делающих его способным удовлетворять потребности людей, формируют его потребительную стоимость.
Кроме того, специфические свойства товаров и услуг, реализуемых на потребительском рынке, обусловливают высокую степень его локализации, тесную взаимосвязь с конкретной территорией и её населением.
Термин “экспертиза” товаров (от лат. expertys– опытный) неразрывно связан с термином “товароведение” и означает исследование свойств товара специалистом (экспертом), имеющим специальные познания в соответствующей области, аттестованным и аккредитованным в качестве эксперта соответствующими органами.
Физика позволяет изучать механические, электрические, термические и другие физические свойства товаров.
Часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.
Временны́е ресурсы: вы не за одну секунду все купили и телепортировались домой, а тратили свое время на выбор, анализ свойств товара, стояли в очереди в кассу или ждали дома курьера.
И внимая рекламе, потребитель платит совершенно материальные деньги, за абсолютно нематериальные свойства товара.
Совет: текст должен изящно намекнуть на уникальные свойства товара, побудить покупателя к более подробному знакомству с моделью, а не носить откровенно продающий характер.
Качество продукции – совокупность свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с назначением.
Если стоимость товара определяется только трудом, а потребительские свойства товара уже никак не влияют на стоимость, то получается, что качество товара не имеет никакого значения.
Знание свойств товара, который вы продаёте.
Параметры конкурентоспособности продукции (рис. 1.2) подразделяются на нормативные(соответствие товара стандартам, техническим условиями, законодательству), технические(технологические свойства товара, определяющие область его применения, надёжность, долговечность, мощность и т. д.), экономические(уровень расходов покупателя на приобретение, потребление и утилизацию товара, то есть цена потребления) и организационные(система скидок, комплектность поставок, сроки и условия поставок и пр.).
Компания имеет нечто, что она контролирует единолично, – будь то группа потребителей, особенность продукта или другое привлекательное свойство товара – в течение времени, достаточного, чтобы сделать деньги.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «свойства товара»

  • — И, матушка, господь с тобой. Кто же не отдавал дочерей, да и товар это не таков, чтоб на руках держать: залежится, пожалуй. Нет, по-моему, коли Мать Пресвятая Богородица благословит, так хорошо бы составить авантажную партию. Вот Софьи-то Алексеевны сынок приехал; он ведь нам доводится в дальнем свойстве; ну, да ведь нынче родных-то плохо знают, а уж особенно бедных; а должно быть, состояньице хорошее, тысячи две душ в одном месте, имение устроенное.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «свойство»

  • СВО́ЙСТВО, -а, ср. 1. Качество, признак, составляющие отличительную особенность кого-, чего-л. Свойства характера. Свойства глинистых почв. Химические свойства воды.

    СВОЙСТВО́, -а́, ср. Родство не по крови, а по браку (отношения между супругом и кровными родственниками другого супруга, а также между родственниками супругов). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СВОЙСТВО

Значение слова «товар»

Афоризмы русских писателей со словом «свойство»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «свойство»

СВО́ЙСТВО, -а, ср. 1. Качество, признак, составляющие отличительную особенность кого-, чего-л. Свойства характера. Свойства глинистых почв. Химические свойства воды.

СВОЙСТВО́, -а́, ср. Родство не по крови, а по браку (отношения между супругом и кровными родственниками другого супруга, а также между родственниками супругов).

Все значения слова «свойство»

Значение слова «товар»

ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.

Все значения слова «товар»

Синонимы к словосочетанию «свойства товара»

Ассоциации к слову «свойство»

Ассоциации к слову «товар»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я