Книга рассказывает об особенностях работы контент-менеджера интернет-магазина. Подойдет тем, кто только присматривается к данной профессии. Содержит практические задания, выполняя которые вы получите навыки, необходимые для специалиста, и сможете сформировать портфолио.Книга станет настольной для тех, кто создает интернет-магазины. Они смогут самостоятельно грамотно оформлять товары или проверять работу специалиста. А значит, не терять прибыль из-за наличия ошибок в оформлении карточки товара.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Контент-менеджер интернет-магазина. Пошаговая книга-инструкция для работы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3. Определения, без которых не обойтись
А теперь начнем практическую часть. После некоторых глав вас ждут задания. Заведите отдельную папку на компьютере или в облачном хранилище, где будете хранить сделанные задания. Они вам понадобятся в конце, чтобы подготовить портфолио.
В этой главе вы узнаете о главных понятиях, без которых невозможно грамотно оформить карточку товара. А еще сможете лучше ориентироваться в товарах.
Карточка товара
Карточка товара в интернет-магазине — страница на сайте с текстовым описанием, изображениями товара или видео, характеристиками и опцией покупки. По сути, витрина с товаром. Она помогает пользователю понять, подходит ему этот продукт или нет. И от того, насколько правильно и четко она заполнена, будут зависеть продажи, продвижение товара и репутация продавца.
В каждом интернет-магазине свои требования по оформлению карточки товаров. Но, как правило, состав самой карточки остается неизменным:
— название товара, фото, видео);
— цена (стоимость);
— описание;
— технические характеристики/параметры;
— оценки и отзывы;
— код продукта/артикул;
— информация о доставке;
— кнопки действия: купить, отложить в корзину, заказать и т. п.
Карточка товара заполняется на основании данных, предоставленных заказчиком. Например, из прайса поставщика. Для правильного заполнения карточки вам необходимо ориентироваться в таких понятиях, как модель, серия, коллекция, артикул товара и т. п.
Модель товара
Модель товара — это полное имя товара, принятое производителем, а также композиция коммерческих характеристик товара, которые удовлетворяют те или иные потребности покупателя. Удовлетворяя одну и ту же базовую потребность, товар может обладать как различной комбинацией характеристик, так и разными вариантами их воплощения.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Контент-менеджер интернет-магазина. Пошаговая книга-инструкция для работы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других