Когда карточка товара погибает в пучинах низких рейтингов, первый шаг, который делает поставщик – сравнивает свою карточку товара с карточкой
товара конкурента.
Неважно, превосходит ли в 100 раз ваша продукция
товар конкурентов или она простая.
Ещё одним минусом является то, что при тестировании, как правило, предлагается продукция одного и того же производителя, тогда как в реальной жизни сравниваются
товары конкурентов.
Например, запрещение представлять
товары конкурентов, продавать товары неавторизованным торговцам и т. д.
Точно так же товар фирмы, выпускающей дифференцированную продукцию, должен быть не настолько дороже
товаров конкурентов, чтобы это было в ущерб фирме.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: элефантиаз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Название может заставить покупателя отказаться от покупки в пользу
товара конкурента.
Фирма создаёт особую ценность для покупателя (а в этом и заключается смысл дифференциации), если она даёт покупателю такую экономию или такие потребительские свойства, какие он не может получить, купив
товар конкурента.
Будет уделено внимание и «чёрному» мерчандайзингу – нечестным методам дискредитации
товаров конкурента и методам борьбы с этим явлением.
Если коммерческое предложение содержит фотографию продукта, сравнительный анализ аналогичных
товаров конкурентов, ограничение по времени, то оно мотивирует намного больше и откликов получает больше.
Дай клиенту что-то большее, и он предпочтёт твой товар
товару конкурентов.
Идеи о новых товарах можно почерпнуть из интернета, изучая
товары конкурентов и инновации в других отраслях.
При просмотре тендеров на продажу
товаров конкурентов компания может выяснить: какие на товары выставлены цены; какие потенциальные клиенты принимают участие в тендере.
Если какая-то компания не предоставит подобную информацию, потребитель сможет найти её у конкурентов этой компании и соответственно приобрести
товары конкурентов.
Например, подпорченный имидж неумелым менеджментом или некачественными рекламными кампаниями, дилерская сеть, в которой влиять на мнение дилеров компания может только ценой и дилеры предпочитают продавать
товар конкурентов.
Основными проблемами в управлении маркетингом являются: плохое планирование, ошибки в суждении; недостоверная информация; неожиданное изменение ситуации на рынке; вмешательство государства, правовых органов; непредвиденные действия конкурентов; недостаточное финансирование маркетинга; недостаточная квалификация фирм-консультантов по маркетингу; внешнеторговые проблемы; наличие избыточных или недостаточных мощностей производства; проблемы качества товаров; падение спроса; вытеснение
товара конкурентами; юридические разногласия с конкурентами, покупателями; проблемы сбыта, организация сети продаж и обслуживания; экологические проблемы; проблемы потребления проданных продуктов; снижение объёма сбыта или снижение рыночной доли; изменение сегментации рынка; недостаток квалифицированных кадров; банкротство покупателей, поставщиков, агентов; проблемы материально-технического обеспечения, изменение сегментации рынка; потеря покупателей или посредников.
Не следует ругать
товар конкурентов, но на конкретных примерах и цифрах надо убедительно доказывать преимущества своего товара.
Выявить прежде всего, какие параметры являются определяющими при рекламировании
товара конкурентами, определить особенности их творчества в рекламе, чтобы не повторять, а найти свои, более оригинальные варианты с элементами креативности.
Компания также может при контакте с потенциальным её клиентом выяснить, насколько для него важна марка
товара конкурента.
Разумеется, по возможности они не упускали случая подпортить
товар конкурентов, пустить слух об их нечистоплотности, об их мнимых и действительных пороках, оболгать, а также отметить непомерно высокие цены при недопустимо низком качестве товаров.
У дружественных дистрибьюторов можно уточнить, какие
товары конкурентов продаются лучше всего и объёмы продаж.
Вы можете купить образец
товара конкурента и переслать его на производство, чтобы просчитать стоимость изготовления подобного образца на ваших производственных площадках.
Это можно сделать с помощью онлайн-исследований, покупки
товаров конкурентов или посещения их магазинов или веб-сайтов.
–Описания товара: изучите описания
товаров конкурентов, чтобы понять какие ключевые слова используются для привлечения клиентов и поставьте перед собой задачу составить более детальное и интересное описание.
Поэтому если свойства
товаров конкурентов могут быть сильно похожи, то эмоциональная составляющая может кардинально отличаться.
Для нас не важно был ли на самом деле Power вредным для тканей или это выдумка химиков с P&G, но остался один важный факт, что найдя реальные компрометирующие факты можно в буквальном смысле раздавать конкурента, вызывая у потребителей сомнение в истинности качества
товаров конкурента.
Ей следует изучить позиционирование на целевом рынке марочных
товаров конкурентов с точки зрения свойств, являющихся, по мнению потребителей, наиболее важными.
Можно снизить уровень сбыта
товаров конкурента.
Хотя, выводы: я увидела
товар конкурента и место, куда они его поставляют, его цену 19990, как они его пакуют и какую наклейку клеят, какого он качества, что жаровня у них из 3 мм, как мне кажется этого мало, что все швы у них проварены точечной сваркой и это обеспечивает жёсткость конструкции, что краска кое-где сдирается и остаются какие-то царапины, в целом, качество мне не очень понравилось.
Это связано с тем, что наша продукция превосходит
товары конкурентов во всех аспектах: материал, функционал и дизайн.
То самое, которое привлекает внимание и вступает в битву с карточками
товара конкурентов.
Не слишком этично выпячивать плюсы собственной продукции на фоне минусов аналогичного
товара конкурента.
С помощью электронной площадки компания может просматривать тендеры: потенциальных клиентов, закупающих товары, подобные товарам инновационной компании; на продажу
товаров конкурентов.
Все ваши действия, которые приводят к затратам чужого времени (насильственное вторжение в жизнь других людей с ненужными, невнятными и неожиданными призывами немедленно купить наш товар или ни в коем случае не покупать
товар конкурентов), вряд ли кто-нибудь оценит.
Назначенная фирмой цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения, иначе покупатели будут приобретать
товары конкурентов.
Ирония в том, что с точки зрения и компании, и общества в целом на современном этапе развития первостепенная угроза выживанию заключается не в неожиданных событиях, а исходит от медленных, постепенных процессов: гонки вооружений, ухудшения экологической обстановки, снижения качества образовательной системы и производимых компанией товаров (по сравнению с качеством
товаров конкурентов).
Руководители компании читают газеты, посещают специализированные выставки, изучают
товары конкурентов, собирают рыночную информацию другими путями.