Увлёкшись
фабулой произведения, читатели склонны превратно оценивать его основную мысль, считая её фантастичной там, где она реальна, и осуществимой там, где она несбыточна.
Фабула произведения одна – а сюжетов произведения много и бесконечно много.
Кроме того, писатели, традиционно относимые к просветительскому реализму, часто обращаются к открытому дидактизму и морализации, подчиняют
фабулу произведения доказательству или опровержению того или иного философского тезиса, превращают персонажей в рупоры авторских идей.
Таким образом, в вопросник не вошли заведомо отсутствующие в чеховских текстах явления – например, обширные философские рассуждения, не связанные с
фабулой произведения.
Этим людям не отведено сколько-нибудь заметной роли в
фабуле произведения: они нужны лишь для того, чтобы оттенять индивидуальность центральных персонажей своей косной «типичностью» (кстати, то, что эпизодически упоминаемые лица носят чрезвычайно распространённые и порой даже совпадающие фамилии, вряд ли объясняется недостаточно богатой фантазией писательницы).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: финитный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Фабула произведения примечательна именно тем, что автор, умело применяя метод художественного хронотопа, пластично и легко переходит из одного временного измерения в другое, не говоря о пространственных перемещениях персонажей.
Обычно предисловия пишут для того, чтобы рассказать об авторе и познакомить читателя с
фабулой произведений.
В основе обмена данными лежит шифрование и раз
фабула произведения неразрывно связана с последствиями (как будет известно не всегда благоприятными) передачи информации на большие расстояния, неплохо было бы зашифровать часть трафика, проходящего между читателем и книгой посредством визуального контакта.
Разумеется, нельзя не признать, что среди популяризаторской литературы можно встретить немало достаточно посредственных работ, в которых либо отсутствует личное авторское мнение и приводится простой пересказ
фабулы произведений с банальными комментариями, либо повествование однообразно, неинтересно и вгоняет читателя в сон.