Модели определяются на основании исходной ситуации, которая в
фабуле произведения приводит в действие ключевой конфликт между антагонистами.
Разумеется, нельзя не признать, что среди популяризаторской литературы можно встретить немало достаточно посредственных работ, в которых либо отсутствует личное авторское мнение и приводится простой пересказ
фабулы произведений с банальными комментариями, либо повествование однообразно, неинтересно и вгоняет читателя в сон.
Секрет состоял в выборе света, который, в том или другом преломлении, имел схожесть, не смотря ни на форму и
фабулу произведения.
Разросшаяся, ветвистая, лелеемая им снежинка трещит и погребает под собой
фабулу произведения.
Обычно предисловия пишут для того, чтобы рассказать об авторе и познакомить читателя с
фабулой произведений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мидовский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Фабула произведения примечательна именно тем, что автор, умело применяя метод художественного хронотопа, пластично и легко переходит из одного временного измерения в другое, не говоря о пространственных перемещениях персонажей.
Этим людям не отведено сколько-нибудь заметной роли в
фабуле произведения: они нужны лишь для того, чтобы оттенять индивидуальность центральных персонажей своей косной «типичностью» (кстати, то, что эпизодически упоминаемые лица носят чрезвычайно распространённые и порой даже совпадающие фамилии, вряд ли объясняется недостаточно богатой фантазией писательницы).
Первая – событийная, когда читатель должен понять сюжет и
фабулу произведения.
Фабула произведения одна – а сюжетов произведения много и бесконечно много.
Кроме того, писатели, традиционно относимые к просветительскому реализму, часто обращаются к открытому дидактизму и морализации, подчиняют
фабулу произведения доказательству или опровержению того или иного философского тезиса, превращают персонажей в рупоры авторских идей.