1. Примеры предложений
  2. учебная мотивация

Предложения со словосочетанием «учебная мотивация»

Все эти меры не способны влиять на общую учебную мотивацию школьника.
Снижение уровня субъективной активности, слабость познавательных интересов, несформированность учебной мотивации существенно влияют на успешность освоения учебной программы детьми с отклонениями в развитии.
Научно обоснованная система повторения является необходимым условием доступности учебного процесса и сохранения учебной мотивации.
Репрессии в школе и дома ещё более снижают учебную мотивацию и ведут к ещё большему отставанию в учёбе и к закреплению нарушений поведения.
При наличии фрустрации у матери учебная мотивация ребёнка и, соответственно, общая оценка себя как «знающего», «умеющего», может также снижаться.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: охмелить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Представим, что у нас есть набор данных о студентах, включающий их оценки за различные учебные предметы, а также информацию о других характеристиках, таких как время, проведённое за учёбой, уровень учебной мотивации и т.д.
Именно такая форма занятий поможет ребёнку с интересом развивать логическое и творческое мышление, слухоречевую и зрительную память, внимание, речевые процессы, номинативную функцию речи, последовательность в высказываниях, формировать логическую и смысловую составляющую устной речи, а также великолепно подготавливает ребёнка к школе, формирует учебную мотивацию и навыки продуктивной коммуникации.
Конечно, если мы имеем дело с маленьким ребёнком (дошкольником) или ребёнком более старшего возраста, у которого ещё не сформирована в полной степени учебная мотивация и учебная деятельность, все занятия должны включать игровую составляющую.
В качестве иллюстрации, когда низкая учебная мотивация сыграла нежелательную роль в самом начале образования, приведу один случай из моей практики.
Сформированная самооценка имеет особое значение в развитии учебной мотивации ребёнка и его отношения к учению.
В данной ситуации необходимо срочно повышать учебную мотивацию.
Истощение психофизиологических ресурсов чрезмерными требованиями и нагрузкой грозят потерей учебной мотивации в ближайшей перспективе, то есть уже в начальной школе.
У них теряется учебная мотивация, и может развиться стойкое отвращение к школе.
Не слишком ли быстро сменяются уроки, и не это ли определяет заметное снижение учебной мотивации уже к 3–4 классу школы?
В младшем дошкольном возрасте специально организованные игры-занятия (сеансы активизирующего общения) не должны иметь учебной мотивации.
У ребёнка снижается учебная мотивация, ведь в этот период жизни возникают серьёзные проблемы и заботы на личном фронте: первая влюблённость, предательство друзей, конфликты с родителями накладывают отпечаток на успеваемость ученика.
На консультации к психологу нередко приходят родители младших школьников, с жалобами на то, что у ребёнка никак не формируется учебная мотивация.
Подобное проявление дезадаптации зачастую не даёт различить, в каких случаях низкая успеваемость свидетельствует о недостаточных способностях и недостаточной учебной мотивации, а в каких – о реакции на собственно условия школьной среды.
Следовательно, наверняка будет снижена учебная мотивация и школьнику, который хочет учиться, придется делать выбор: или во избежание конфликтов с остальным классом стать таким, как все, или пытаться учиться лучше вопреки всему.
Современные подходы к развитию учебной мотивации стремятся охватить, «задействовать» как можно более широкий круг мотивов – познавательные мотивы, мотивы компетентности, общения с учителем и сверстниками и уважения с их стороны, мотивацию достижения, личной ответственности и личностной причинности и др.
Важно также использовать то, что центральное место в учебной мотивации занимает мотив самоутверждения.
В этом случае мы рискуем получить конкурентный тип учебной мотивации.
Как этот интерес развивать, если учебная мотивация слабо развита или, почти отсутствует?
Если же ребёнок не прошёл все стадии развития игры, то с большей долей вероятности можно сказать, что к моменту поступления в школу в его психическом развитии не наблюдается кризис 7 лет, знаменующийся появлением учебной мотивации и, как следствие, стёрта психологическая готовность к обучению в школе.
Таким образом, о готовности к школьному обучению можно судить по наличию учебной мотивации, поскольку она является вершиной психического развития ребёнка 5–7 лет и подразумевает необходимый и достаточный для школьного обучения уровень его интеллекта в самом широком понимании.
Практика слишком раннего принудительного обучения детей пресловутыми «ЗУН» с неизбежностью приводит к исчезновению учебной мотивации, и, как следствие, к возникновению школьной дезадаптации и школьных неврозов, а также негативно отразится в дальнейшем.
Лишение социальной поддержки, групповой защиты ведёт к снижению у слабоуспевающих учеников учебной мотивации, активности и влечёт их к поиску референтных лиц и групп за пределами учебного коллектива.
Преподаватели берут деньги вперёд не из жадности, а потому что оплаченный вперёд гонорар волшебным способом поднимает учебную мотивацию.
По моему убеждению, учитель может, а значит, должен формировать и поддерживать учебную мотивацию.
Они вступают в отношения партнёрства, т.к. задача учителя – не учить детей, а создать такую учебную ситуацию, в которой дети учат себя сами, ведь это необходимое условие развития личности и формирования учебной мотивации.
Ещё одна (воспитательная) цель индивидуализации – это улучшение учебной мотивации и развитие познавательных интересов.
Он не видит ничего нового и интересного в школьных предметах, теряет учебную мотивацию.
Обязательно поговорим о внутренней учебной мотивации, самодисциплине и здоровье, а также организации обучения младшеклассников.
В норме в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте учебная мотивация и желание быть школьником (взрослым, серьёзным, обладающим новыми правами, обязанностями и даже школьными принадлежностями) являются самыми сильными среди прочих мотивов.
Использование цифровых инструментов, обеспечивает объективность и прозрачность оценки, а также создаёт устойчивую учебную мотивацию, благодаря оперативности оценочного подкрепления и точечной поддержке.
Поощрение, похвала и поддержка со стороны родителей и учителей также могут помочь поддерживать и развивать учебную мотивацию у детей.
Цифровой формат даёт возможность многократного повторения и закрепления материала, а встроенная система подсказок и поощрений поддерживает у ребёнка уверенность в своих действиях, формируя положительную учебную мотивацию.
Именно поэтому напрямую заниматься повышением учебной мотивации в это время бесполезно.
Чаще всего неудовлетворённость не доходит до критической фазы, так как преодолевается сменой учебной мотивации на социально-профессиональную, чему способствует увеличивающаяся год от года профессиональная направленность учебных дисциплин.
К школе детей настигает уже вторая волна запретов, хотя, скорее, не запретов, а побуждений – побуждения к контролю своих эмоций, выработке учебной мотивации, усидчивости и т. п.
Цель диалога – найти оптимальные условия и подход для создания учебной мотивации и развития учебных навыков и личностных качеств ребёнка.
Ответ на него позволяет вскрыть глубинные причины низкой учебной мотивации.
Говоря об эффективности, как мы уже отметили, зависящей во многом от уровня мотивации учителя, мы не можем не отметить одну из актуальных проблем современной педагогики – снижение учебной мотивации ребёнка.
Есть учащиеся, которые по разным причинам не сразу включаются в работу (не определились до конца с выбором предмета, недостаточный уровень учебной мотивации).
Из-за несоответствия существующих форм обучения, возрастных особенностей и обусловленных ими потребностей, у ребят именно в этот период снижается учебная мотивация, ухудшается успеваемость, а следовательно, падает самооценка и теряется уверенность в себе.
Именно азарт повышает учебную мотивацию даже у самых слабых учеников и заставляет их самостоятельно, или в малых группах, работать с учебниками и приложениями, обсуждать и делать выводы, а те знания, которые ребята открывают самостоятельно, оказываются намного прочнее и надёжнее.
Это открывает возможность для развития учебной мотивации и общей познавательной мотивации путём укрепления самооценки школьника, развития произвольности поведения, стратегий преодоления трудностей.
Далее включается тот же механизм: низкая успеваемость – потеря учебной мотивации – невостребованность способностей – утрата интереса к школе – уход в свои проблемы.
Внешняя цель – сдать экзамен – формирует учебную мотивацию, а внутренний круг потребностей студента её поддерживает.

Значение слова «учебный»

Значение слова «мотивация»

  • Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. (Википедия)

    Все значения слова МОТИВАЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «учебный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «учебный»

УЧЕ́БНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к учебе, обучению. Учебный год.

Все значения слова «учебный»

Значение слова «мотивация»

Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Все значения слова «мотивация»

Синонимы к словосочетанию «учебная мотивация»

Ассоциации к слову «учебный»

Ассоциации к слову «мотивация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я