Вера – это внутренняя
установка человека на принятие того, что находится за пределами чувств и разума, это доверие к предмету веры, которое не требует доказательств.
Ведь глубинные причины проблем лежат в области неправильных жизненных
установок человека.
Потребности и
установки человека определяют избирательность восприятия и мышления, пристрастность процесса познания мира, давая о себе знать, когда их влияние на действительность становится слишком заметным.
Благодаря действию таких
установок человек экономит свои психологические ресурсы, поскольку в процессе взаимодействия с окружающими вступают в силу наработанные шаблоны распознавания их типов и построения их отношений.
Согласно коллективистской
установке люди просто обязаны сотрудничать, даже если они не хотят этого, – либо для их же собственного блага, либо во имя общего интереса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гарпунить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Принципиальную роль в самоуправлении играют убеждения и социальные
установки человека, и поэтому прежде чем что-то предпринять, он должен всё взвесить: свои способности и возможности в достижении поставленной цели, сложившиеся условия, последствия действий и поступков, личную и общественную значимость.
Наиболее общим примером такого рода противоречия между противоположностями может служить противоречие межу сознательными
установками человека и противоположными, компенсирующими эти установки требованиями со стороны его бессознательного.
В зависимости от
установок человека восприятие оказывается аналитическим (расчленяющим) или синтетическим (объединяющим элементы среды), а его субъект – полезависимым либо поленезависимым и т. п.
Каждый может выстроить собственные ценности по значимости – это позволяет понять, какими
установками человек руководствуется для принятия того или иного решения.
И в этом случае важность эмоционального интеллекта проявляется в его взаимосвязи между сиюминутным эмоциональным настроем, основополагающими чертами характера и нравственными
установками человека.
Мне хотелось бы сказать читателю, что эти события я рассматриваю только лишь с психологической точки зрения, то есть, размышляя о том, как психические
установки человека могли влиять на исторические события.
Понимание того, что характеристики руки помогают понять бессознательные
установки человека, способствовало развитию психологически ориентированного чтения по рукам – хирологии.
При этом оценивается, за какое время вложения окупятся, какие
установки людей способствуют готовности обменивать сегодняшние затраты на выгоды в будущем и т. д.
То есть, в этой работе присутствует большое количество бессознательных реакций, отчего и появляется большое количество негатива либо к окружающему миру, либо – к себе, в зависимости от типа
установки человека.
Исходя из этого, становится понятна причина интровертной
установки человека.
Самонаказанием может стать и болезнь, которая сформировалась из ложных
установок человека о себе.
В науке, в которой только и можно обнаружить нечто приближающееся к подлинному знанию,
установки людей относительны и полны сомнений.
Правда, есть небольшая оговорка – непробиваемая до тех пор, пока у питающих
установку людей не закончатся силы.
Насколько мне известно, никто ещё не формулировал
установки человека в чистом виде, хотя психологи XX–XXI веков вплотную приблизились к этому.
Именно в это время во многом закладываются и определяются индивидуальные черты, особенности характера и морально-волевые
установки человека.
Испытуемые либо стреляли в чудовище, либо перевязывали раненого, и эти абсолютно разные, с точки зрения мышечной моторики, физические акты активировали в мозге схожие нейронные контуры, расположенные в префронтальной коре, определяющей соответствие действия ценностным
установкам человека [142].
Специалисты психологи установили, что значительная часть психологических
установок человека закладывается в детстве и юности неосознанно и, обычно, мало меняется с возрастом.
Город представляет собой специфический, сложный культурный объект, воплощающий в своём «устройстве», кроме прочего, базовые эстетические, социальные и мировоззренческие
установки людей.
Аналогичной точки зрения придерживается целый ряд психологических учений, полагающих, что «Со мной всё в порядке» – это базовая
установка человека, данная ему от рождения.
Дело в том, что с точки зрения такого нового направления институциональной теории, как социокультурная экономика, или теория неформальных институтов, ценности и поведенческие
установки людей могут очень по-разному воздействовать на инновации, предпринимательство и на экономическую жизнь в целом.
Мы недоумеваем, что приводит к неожиданному и обвальному сдвигу в жизненных и практических
установках людей.
Следующим шагом в нашем исследовании факторов, оказывающих то или иное влияние на психофизиологические
установки человека, рождающие стиль его поведения, формирующий, в свою очередь, его судьбу, будет изучение экспериментов, проведённых специалистами в области физиологии и психологии, которые позволят понять глубинные мотивы наших поступков.
Встретить в описании целей проекта изменение
установок людей посредством медиа, их поведенческих моделей в отношении решаемой проектом социальной проблемы можно разве что в ситуации, когда содержание проекта состоит в реализации информационной кампании.
Такой неправильной
установкой человек ослабляет сам себя.
Когда речь идёт о социальной организации, любые возможные расхождения в моральных
установках людей оказываются гораздо менее значимы, чем тот факт, что человеческий ум может эффективно охватывать лишь явления того узкого круга, центром которого сам он является, и что, будь он полным эгоистом или совершенным альтруистом, те людские потребности, о которых он способен эффективно позаботиться, составляют крайне малую частицу нужд и потребностей всех членов общества.
Поэтому отрицание целеустремлённости в
установках человека можно отстоять, только если предположить, что выбор и целей, и средств всего лишь кажущийся и что человеческое поведение в конечном итоге определяется психологическими событиями, которые можно полностью описать на языке физики и химии.
В режиме «познавательной»
установки человек оценивает особенности других людей, не прибегая к вербальному описанию причин этой оценки.
Так, мотивационная
установка человека на формирование у себя определённых черт личности – и требуемых, например, профессией, и лично горячо желаемых – определяет выбор конкретных ситуаций поведения и деятельности, формирует механизм «оттормаживания» свойств, противоречащих этой установке, и механизм мобилизации функциональных ресурсов организма, повышает сензитивность личности к определённым внешним воздействиям и т. д.
В полумраке мелькали расплывчатые силуэты суетящихся у каких-то
установок людей.
Чувства и
установки людей заразны, как корь.
Атеизм может быть (и является) частью больших системжизненных
установок человека.
Разработка категории «деятельность» привела к критике узко понятой активистской
установки человека к миру, в частности, как проектирования и чисто искусственного построения деятельности.
Благодаря этой
установке человек раскрывает и развивает свои способности, обогащая окружающий мир и утверждаясь как полезное и необходимое звено социального мира.
Как и в случае с паттерном сетецентричной войны, в основе которого лежит новая парадигма экономики, а также изменение структуры социальных взаимоотношений, коучинг война также связана с поведенческими
установками человека в эпоху постмодерна и новыми информационными технологиями.
Обычно для коррекции выбираются отдельные
установки человека, но так же, как загипсованная нога из примера будет предопределять весь его образ жизни на период лечения, так и отдельная корректируемая установка участника психотерапевтического тренинга какое-то время будет отражаться на всём его поведении.
Многие страхи и
установки человека сложно определить из-за их полной абстрактности и абсурдности.
Сейчас представляется наиболее важным постараться увидеть возможности коммуникационного успеха, связанного с личными
установками человека, теми его персональными свойствами и качествами, которые мы всегда можем оценить, откорректировать или, по крайней мере, осознать.
С увеличением разочарования в надуманных ценностях и навязанных
установках человек начинает невольно вспоминать простоту и истинность своего детского восприятия и его неумолимо тянет к тем прекрасным местам, которые первыми стали для него чистым откровением жизни.
Анализируя эти и многие подобные им опыты, мы можем констатировать влияние экологических и вытекающих из них культурных факторов на ключевые когнитивные, психологические и физиологические
установки человека, которые порождают стиль его жизни, в чём-то давая преимущество, а в чём-то, безусловно, ограничивая.
Как часто сламывает она культурные
установки человека, заставляет орать и плакать, как младенца, который, в силу своей беспомощности, боится всего на свете.
Он отражает
установки человека и степень его мотивации.
При измерении величины культивационного эффекта значение имеет даже такая, на первый взгляд, несущественная, переменная, как когнитивная
установка человека – участника исследования (Shrum, 2001).
Более того, меняющиеся
установки людей обычно не вызывают сильного отклонения их поведения от стереотипного.
Чувства, мысли и поведенческие
установки людей нельзя продать, поскольку их нельзя отделить от того, кто испытывает их и кто обладает ими, а производятся именно они.