Раб стоит вне конкуренции, пролетарий находится в
условиях конкуренции и ощущает на себе всё её колебания.
Как уже сказано выше, в
условиях конкуренции решающее значение приобретают не сами технологии, а скорость их внедрения.
В этом случае потребность в выживании в
условиях конкуренции – сильнейший из всех стимулов экономического развития – притупляется.
В
условиях конкуренции для успешной работы торговые организации привлекают покупателей самыми разнообразными методами.
Какие средства успешного ведения бизнеса в
условиях конкуренции названы в тексте?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: увлаженный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По крайней мере, в
условиях конкуренции можно, следовательно, на самом деле узнать ценность товара по его рыночной цене.
Целью данного исследования являются выбор направления развития компании на основе социально-этических принципов выявления резервов, выработка политики выживания в
условиях конкуренции.
В нём даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в
условиях конкуренции.
О таких продавцах говорят, что они контролируют цены или имеют монопольную власть по сравнению с продавцами однородной продукции в
условиях конкуренции.
Во-первых, что позволило нашему купцу даже в
условиях конкуренции с другими купцами продать свой товар выше его стоимости?
Второе направление – обеспечение равенства
условий конкуренции.
Более того, универсальной стратегии, т. е. подходящей для любых
условий конкуренции или для всех этапов эволюции организации, вообще не существует.
Даже в
условиях конкуренции утвердившимся фирмам нелегко всё время соответствовать высоким требованиям, а в отсутствие конкуренции застой оказывается почти неизбежным.
Кроме того, в
условиях конкуренции на рынке качество обслуживания имеет принципиальное значение.
Условия конкуренции становятся жёстче, требования потребителей – выше.
Организация как субъект рынка вынуждена постоянно принимать решения, касающиеся её деятельности в
условиях конкуренции.
Не обошлось и без государственного вмешательства, но прямо противоположного решению задачи создания равных
условий конкуренции для всех хозяйствующих субъектов.
Некоторые наблюдатели полагали, что в конце XIX в. возникновение крупных компаний фундаментально изменило
условия конкуренции и возвестило начало новой эпохи развития.
На данный момент подобные предприятия в
условиях конкуренции постепенно расширяют свой ассортимент, чтобы легче конкурировать с более мелкими и гибкими предприятиями.
В результате подобного смещения баланса интересов происходит нарушение
условий конкуренции, возрастает недоверие к самому феномену партнёрства между государством и частным сектором.
Мелкие фирмы с их мобильностью и новаторскими решениями в
условиях конкуренции новых товаров нашли своё место в системе хозяйствования.
Определённая нормальная прибыль в этом смысле должна была бы быть обеспечена и в
условиях конкуренции, чтобы вообще сделать возможным данное производство в течение длительного времени.
Все эти годы мы могли существовать в
условиях конкуренции потому, что у нас был хороший сервис.
В
условиях конкуренции, однако, частный владелец моста может увеличить размер сбора за его пользованием, чтобы возместить издержки на его строительство.
Предпринимателей не пугает даже тот факт, что в
условиях конкуренции труднее выживают именно мелкие предприятия.
Больше всего меня занимали вопросы природы конкуренции в отдельных отраслях экономики и принципы деятельности в
условиях конкуренции.
Открытие своего бизнеса – это, в первую очередь, не только о том, что вам нравится, но и о том, что будет востребовано в
условиях конкуренции.
Крепостной стоит вне конкуренции, пролетарий находится в
условиях конкуренции.
Кроме того, давно признано, что вся функция издержек в долгосрочном периоде может быть ниже в условиях монополии, чем в
условиях конкуренции.
Отмена регулирования позволила бы частным предпринимателям в
условиях конкуренции произвести наибольшее количество экономических благ для наибольшего числа людей.
Сбережение ключевых кадров позволяет компании не только удерживать свои позиции на рынке, но и добиваться значительно лучших результатов в
условиях конкуренции.
Но в отличие от других благ, оцениваемых относительно друг друга, максимальные защитные агентства не могут сосуществовать в
условиях конкуренции; природа предоставляемых услуг заставляет агентства не просто вести конкурентную борьбу за клиентов, но и вовлекает их в конфликт друг с другом с применением насилия.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Деятельность фирмы в
условиях конкуренции».
Появление маркетплейсов изменило правила игры: с одной стороны, они значительно увеличили охват для мелких предпринимателей, с другой – установили строгие
условия конкуренции, формирующие требования к качеству товаров, ценам и обслуживанию клиентов.
Эта философия внутреннего роста и постоянного совершенствования в управлении бизнесом становится абсолютно необходимой в
условиях конкуренции.
Подобное распределение ресурсов является естественным в
условиях конкуренции на свободном рынке при отсутствии законодательных барьеров для входа на него; монопольная власть не имеет к этому никакого отношения.
Как отмечают философы, в
условиях конкуренции за ресурсы часто нарушаются этические принципы, что иногда приводит к возникновению конфликтов.
Слушая клиентов, сотрудников и рынок, компании способны адаптироваться к изменениям и оставаться гибкими в
условиях конкуренции.
Ведь невозможно отрицать тот факт, что собственник-продавец, поставленный в
условия конкуренции, следуя принципам психологии маркетинга, начинает относиться к покупателю с большим уважением, чем представитель «советской торговли», основанной на тотальном товарном дефиците.
Я же сознательно расширяю область своего понятия «предприниматель», включая в него и другие типы, поскольку считаю, что любой предприниматель, находящийся в
условиях конкуренции, так или иначе, пусть и не очень революционно, повышает производительность труда и тем самым создаёт добавленную стоимость своему бизнесу.
Маркетинг – концепция управления деятельностью предприятия (её научно-техническими и производственно-сбытовыми аспектами) в условиях рынка, предполагающая разностороннее изучение рынка и потребителей; выпуск товаров и услуг, удовлетворяющих выявленным потребностям; стимулирование и формирование спроса, атакже завоевание как можно большей дол и рынка в сложившихся
условиях конкуренции.
Предполагается, что в
условиях конкуренции в краткосрочном периоде компании не способны регулировать цену или любую другую переменную характеристику своего товара (например, качество).
Помимо этого, заложенные в товар свойства только поверхностно описывают его качественные характеристики, которые в
условиях конкуренции часто не срабатывают, что вызывает активную коммуникационно-стимулирующую поддержку продаж, осуществляемую посредством мерчендайзинга.
Исследовательская и консалтинговая организация PIMS, занимавшаяся изучением степени воздействия маркетинговых стратегий на прибыль, установила, что для того, чтобы выработать эффективное поведение в
условиях конкуренции, необходимо знать опыт лучших предприятий, которые добились успеха в похожих условиях.
Мы выросли в
условиях конкуренции между людьми, командами, отделами, подразделениями; учениками, школами, университетами.
Важно отметить, что эволюционное развитие кооперации между членами одной группы происходило в
условиях конкуренции с другими группами, и это стало одним из важных факторов в формировании моральной оценки: одни и те же действия по отношению к членам своей группы и членам чужих групп могли оцениваться прямо противоположным образом (например, причинение вреда своим морально недопустимо, но причинение того же вреда чужим в целях поддержки своей группы может оцениваться позитивно).
Очевидно, что тогда совершенно эластичная кривая в
условиях конкуренции (предположим на мгновение, что она может существовать) не является функцией спроса.
Я не считаю, что конкуренция остаётся душой торговли….Я уже давно считаю, что сотрудничество между большими промышленными комплексами при надлежащем надзоре и регулировании со стороны федерального правительства – это единственный метод устранения тех злоупотреблений, от которых страдал труд в
условиях конкуренции.
Одно дело – когда
условия конкуренции диктуют природные ресурсы, чисто стоимостные факторы и т. п., другое – когда во главу угла ставятся инвестиционные интересы, и совсем другое – когда движущую силу образует стимул к нововведениям.
Географические границыотраслевого рынка определяются границами территории, в пределах которой действуют одинаковые правила торговли, таможенные правила и
условия конкуренции, а разница в транспортных расходах несущественна для потребителя и не оказывает влияния на решение о покупке товара.