Отсюда, бренд есть просто стереотип, существующий
в сознании покупателя в отношении торговой марки или отдельного товара/услуги.
Старается разработать товар массового потребления путём создания образа превосходства
в сознании покупателей.
При таких обстоятельствах у потребителя появилась возможность широкого выбора в партиях товаров-аналогов, которые сформировали необходимость позиционироваться друг от друга хотя бы
в сознании покупателей.
Это – образ, вызываемый товарным знаком
в сознании покупателей и содержащий, в том числе, и обещание продавца предоставить покупателю за определённую мзду специфический набор качеств, ценностей и услуг.
Какую картину рисует это слово
в сознании покупателя?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: несуетность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ваша специальная смесь маркетинговых инструментов, выраженных в виде плана, предназначена для того, чтобы поддерживать вас на вершине, создавая
в сознании покупателя положительный имидж сильного пицца-предприятия.
А.В. Никоненко [2009] отмечает, что бренд – это образ торговой марки
в сознании покупателя.
Это очень важное упражнение, потому что лучшие продавцы (что бы они ни продавали), всегда формируют
в сознании покупателя твёрдую уверенность, что те сделали очень удачное приобретение.
Для успешной работы необходим устойчивый образ вашего магазина или клиники
в сознании покупателей, с помощью искусственно созданных подробностей и характеристик – логотипа, девиза, цвета, шрифтов для надписей – вы закрепите этот образ и заставите покупателей вспоминать о вашей торговой марке всякий раз, когда человек посмотрит на собранный вместе фирменный стиль (отражающий фирменный образ) компании.
Нужно стремиться оставить неизгладимое впечатление
в сознании покупателя, служить примером для будущего поколения, бизнес должен создать ведущий бренд, который учитывает приоритеты потребностей своих потребителей.
Что идёт по зрительному нерву
в сознание покупателя в аптеке, когда он видит фармацевта или провизора, и какие чувства формируются в его сознании?
Однако главный плюс этой стратегии при продаже новых товаров заключается в том, что высокая якорная цена фиксируется
в сознании покупателей, делая каждое дальнейшее снижение цен выгодным предложением в их глазах.
Дело в том, что первый прорыв на рынок можно сделать через прямую рекламу, вбивающую
в сознание покупателя новый бренд.
Товарные знаки уже не просто связываются
в сознании покупателя с репутацией фирмы.
Бренд – это интеллектуальная часть торговой марки, её образ
в сознании покупателя, на основе которого он выделяет магазин среди магазинов-конкурентов.
Если
в сознании покупателя сложился положительный имидж компании, то риск того, что потребитель начнёт задумываться о составе товара, условиях производства, наличии побочных эффектов и противопоказаний, минимален.
И тогда данный препарат перемещается
в сознании покупателей в «старый», и они начинают искать другой, более современный и совершенный.
Нужно несколько раз повторить призыв, чтобы имплантировать
в сознание покупателя мем «купи меня».
Только незаметно стянутый карандаш обладал нужной степенью неопределённости –
в сознании покупателя карандаш всё ещё был с ним, незаметно стянутый в четвёртое измерение, он становился идеальным решением для квантового компьютера.
Наиболее близкий по значению перевод: образ марки товара (услуги)
в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих.
Нужно «заякорить» наши бренды
в сознании покупателей.
Современный потребительский рынок – это война брендов и рекламных образов за их место
в сознании покупателей.
Идея возможности достижения социального превосходства через потребление порождает
в сознании покупателя веру в то, что сам акт покупки способен доставить большее удовлетворение, нежели собственно продукт, который приобретается.
Суть бренда – это то значение, которое является желаемым
в сознании покупателей.
Оно помогает создать образ, который занимает личный бренд
в сознании покупателей.