Предложения со словосочетанием «в сознании покупателя»

Отсюда, бренд есть просто стереотип, существующий в сознании покупателя в отношении торговой марки или отдельного товара/услуги.
Старается разработать товар массового потребления путём создания образа превосходства в сознании покупателей.
При таких обстоятельствах у потребителя появилась возможность широкого выбора в партиях товаров-аналогов, которые сформировали необходимость позиционироваться друг от друга хотя бы в сознании покупателей.
Это – образ, вызываемый товарным знаком в сознании покупателей и содержащий, в том числе, и обещание продавца предоставить покупателю за определённую мзду специфический набор качеств, ценностей и услуг.
Какую картину рисует это слово в сознании покупателя?

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: несуетность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ваша специальная смесь маркетинговых инструментов, выраженных в виде плана, предназначена для того, чтобы поддерживать вас на вершине, создавая в сознании покупателя положительный имидж сильного пицца-предприятия.
А.В. Никоненко [2009] отмечает, что бренд – это образ торговой марки в сознании покупателя.
Это очень важное упражнение, потому что лучшие продавцы (что бы они ни продавали), всегда формируют в сознании покупателя твёрдую уверенность, что те сделали очень удачное приобретение.
Для успешной работы необходим устойчивый образ вашего магазина или клиники в сознании покупателей, с помощью искусственно созданных подробностей и характеристик – логотипа, девиза, цвета, шрифтов для надписей – вы закрепите этот образ и заставите покупателей вспоминать о вашей торговой марке всякий раз, когда человек посмотрит на собранный вместе фирменный стиль (отражающий фирменный образ) компании.
Нужно стремиться оставить неизгладимое впечатление в сознании покупателя, служить примером для будущего поколения, бизнес должен создать ведущий бренд, который учитывает приоритеты потребностей своих потребителей.
Что идёт по зрительному нерву в сознание покупателя в аптеке, когда он видит фармацевта или провизора, и какие чувства формируются в его сознании?
Однако главный плюс этой стратегии при продаже новых товаров заключается в том, что высокая якорная цена фиксируется в сознании покупателей, делая каждое дальнейшее снижение цен выгодным предложением в их глазах.
Дело в том, что первый прорыв на рынок можно сделать через прямую рекламу, вбивающую в сознание покупателя новый бренд.
Товарные знаки уже не просто связываются в сознании покупателя с репутацией фирмы.
Бренд – это интеллектуальная часть торговой марки, её образ в сознании покупателя, на основе которого он выделяет магазин среди магазинов-конкурентов.
Если в сознании покупателя сложился положительный имидж компании, то риск того, что потребитель начнёт задумываться о составе товара, условиях производства, наличии побочных эффектов и противопоказаний, минимален.
И тогда данный препарат перемещается в сознании покупателей в «старый», и они начинают искать другой, более современный и совершенный.
Нужно несколько раз повторить призыв, чтобы имплантировать в сознание покупателя мем «купи меня».
Только незаметно стянутый карандаш обладал нужной степенью неопределённости – в сознании покупателя карандаш всё ещё был с ним, незаметно стянутый в четвёртое измерение, он становился идеальным решением для квантового компьютера.
Наиболее близкий по значению перевод: образ марки товара (услуги) в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих.
Нужно «заякорить» наши бренды в сознании покупателей.
Современный потребительский рынок – это война брендов и рекламных образов за их место в сознании покупателей.
Идея возможности достижения социального превосходства через потребление порождает в сознании покупателя веру в то, что сам акт покупки способен доставить большее удовлетворение, нежели собственно продукт, который приобретается.
Суть бренда – это то значение, которое является желаемым в сознании покупателей.
Оно помогает создать образ, который занимает личный бренд в сознании покупателей.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «в сознании покупателя»

  • Армянин — лавочник в синей черкеске тонкого сукна с галунами стоял у отворенной двери, в которую виднелись ярусы свернутых цветных платков, и с гордостию восточного торговца и сознанием своей важности ожидал покупателей.
  • Все внутреннее миросозерцание юного князька исчерпывалось его страстью к лошадям и женщинам, причем, как относительно первых, так и последних, он находил полное удовлетворение в хвастливом сознании себя покупателем дорого стоящего.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «сознание»

  • СОЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Восприятие и понимание окружающей действительности, свойственное человеку, способность осмысленно воспринимать окружающее. Потерять сознание. Быть без сознания. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОЗНАНИЕ

Значение слова «покупатель»

Афоризмы русских писателей со словом «сознание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «сознание»

СОЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Восприятие и понимание окружающей действительности, свойственное человеку, способность осмысленно воспринимать окружающее. Потерять сознание. Быть без сознания.

Все значения слова «сознание»

Значение слова «покупатель»

ПОКУПА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто покупает, делает покупку.

Все значения слова «покупатель»

Синонимы к словосочетанию «в сознании покупателя»

Ассоциации к слову «сознание»

Ассоциации к слову «покупатель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я