Русские говорят, что живут у себя богато, а
требуют от художников изображения страданий бедных, обездоленных. Как всем угодить?
Хотя изображение как таковое не является делом благочестия, оно
требует от художника отрешения от собственного воображения – и проверки образа временем.
Не потому, что сходства было так сложно достичь, а потому, что образ она собиралась воспроизводить много дней подряд и
требовала от художника подробнейшей инструкции, что, как и в какой последовательности наносить.
Значения не наносят на холст и не привносят в музыку; кому же, при таком раскладе, хватило бы дерзости
потребовать от художника или музыканта, чтобы он ангажировался?
Техника выполнения фресок такова: на стену с нанесённым слоем известкового грунта острым инструментом наносились очертания будущих композиций, затем краской выполняли рисунок и приступали к живописным работам, которые необходимо завершить, пока не высохнет штукатурный левкас, – т. е. художественные работы непременно ведутся на влажной основе, что
требует от художника большого мастерства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: истолковываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Верно, что он
требует от художника больших усилий в плане композиции и роскошных художественных дарований.
Эти поэты верили в нераздельность жизни и искусства, а также в важность и возможность жизнетворчества – как на лично-художническом, так и на космическом уровне, что
требовало от художника способности и желания быть теургом, т. е. воздействовать на мир при помощи связи своего искусства с высшей реальностью.
Сама специфика изобразительного творчества
требует от художника накопления богатства впечатлений и разнообразных наблюдений.
Культура превращалась в товар, и общество
требовало от художников подчинения законам развивающегося рынка.
Получается, что сама живопись как бы
требовала от художника XX в. новых, необычных форм, непривычных творческих решений.
Все года осознанного существования это «что-то»
требовало от художника самовыражения.
Конечно, изложение архаического текста новыми средствами и визуализация его в экранных образах
потребовала от художника найти тот компромисс между культурами, который позволил сделать этот текст интересным современному зрителю, ориентированному на европейскую культуру.
Все норовят придать лицу деланое выражение, пригладить волосы, исправить мелкие, но такие характерные небрежности в платье – короче говоря,
требуют от художника похожего портрета, а позируют будто для парадного.
Но хотя задача больше художника, она всё-таки ещё не поставлена в свою полную силу, и поэтому она не
требует от художника внутреннего переворота.
Работа копииста
требовала от художника исключительного мастерства, умения раскрыть, приблизиться и повторить особенности техники оригинала.
Социалистический реализм, являясь основным методом советской художественной литературы и литературной критики,
требует от художника правдивого, исторически-конкретного изображения действительности в её революционном развитии.
Наивно ожидать и
требовать от художника даже непременного ума!
Мы (и художники, и зрители) одновременно переоцениваем искусство портрета, приписывая ему неописуемую мистическую сложность, и недооцениваем его, игнорируя интереснейшие пространственные, структурные, ритмические, повествовательные решения, сценарии восприятия, сложные взаимодействия между разными аспектами портрета, эмпатические и синестетические эффекты – всё, что создаёт реальную глубину и
требует от художника огромного внимания и остроумия.
Копирование чужих работ эффективно развивает творческие способности благодаря тому, что
требует от художника или писателя самого пристального внимания к организационным решениям и стилистическим закономерностям, которые наблюдаются в оригинальной работе.
Нельзя же в самом деле
требовать от художника речи прямой, дающей какие-либо логически связные, рассудочно последовательные указания: художник в таком случае превратился бы в публициста, в газетного передовика.
Эстетическое чувство любит игру гения в человеке и
требует от художника демонстрации свободного полёта его гения.