Предложения со словосочетанием «требовать от ребёнка»

Неудивительно, что родители требуют от ребёнка бросить всё и закончить домашнюю работу.
Кроме того, занятия по постановке звуков и развитию фонематического слуха требуют от ребёнка большого труда и терпения, осознанности и старания, а это возможно только по достижении ребёнком определённого возраста.
Выполнение этих правил требует от ребёнка определённых усилий, ограничивает его спонтанную активность, что делает игру интересной, увлекательной и полезной для развития ребёнка.
Прежде чем требовать от ребёнка выполнения того или иного поведенческого стереотипа, необходимо объяснить, зачем и почему это нужно и что получится, если поступить иначе.
Игра требует от ребёнка умения действовать в соответствии с заданными условиями и правилами, удерживать до конца игры принятую на себя роль, быстро перестраиваться в соответствии с меняющимися по ходу игры правилами.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: выстрелянный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
– Часто требует от детей поведения, свойственного взрослым. При этом сам в своих реакциях больше похож на ребёнка.
Многие родители из лучших побуждений требуют от ребёнка слишком многого – они ведь хотят, чтобы он стал лучшим!
Возможно, вы обнаружите, что требуете от ребёнка действий, на которые сами не способны.
Не так уж и редко родители, как и этот папа, не отдают себе отчёта в том, что требуют от ребёнка взрослого сознания, ответственности, поступков, соответствующих не реальному возрасту ребёнка, а возрасту родителя.
Все родители, независимо от возраста их ребёнка, испытывают подобное давление, которое ведёт их прямо в ловушку и вынуждает требовать от детей высоких достижений.
Будет не совсем справедливо, если вы станете требовать от ребёнка планирования его дел, а сами не будете ничего планировать, не успевая в результате справляться со своими делами.
Шизофреногенные родители могут требовать от ребёнка проявлений зрелости характера и одновременно наказывать его за самостоятельность.
Школьная жизнь требует от ребёнка постоянных упражнений в произвольном внимании, волевых усилий для сосредоточения.
Утром не требуйте от ребёнка немедленного пробуждения, но вместе с тем не позволяйте ему долго нежиться в кровати.
И бесполезно требовать от детей того, к чему они ещё не способны в силу своих возрастных особенностей.
Не требуйте от ребёнка полного повиновения, позвольте ему время от времени самому принимать решения.
Именно этим вы и занимаетесь, когда, требуя от детей дисциплины, действуете правильно.
Сложно требовать от ребёнка быть терпеливой и рассудительной.
Так и они готовы только требовать от ребёнка исполнения своих предписаний и ожидают послушания.
Но те ли это причины, по которым стоит требовать от детей «читать, читать и читать», и лучше книги потолще, желательно классику, а не «эти твои комиксы по сотому разу»?
Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребёнка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера.
Если глава семьи, который пропивает семейные деньги и поднимает руку на жену, будет требовать от детей почтения на том основании, что существует заповедь о почитании родителей, возможно, он получит от них какие-то знаки такого отношения, но настоящего взаимопонимания и любви вряд ли когда-нибудь дождётся.
Не требуйте от ребёнка точного воспроизведения каких-то предметов, не требуйте от него точного воспроизведения вашего рисунка.
Современная школьная программа требует от ребёнка широкого всестороннего развития.
Организованная нагрузка требует от ребёнка дополнительных целенаправленных действий и самоконтроля (сдерживания порывов), т. е. новых нервно-психических затрат.
Отец требует от ребёнка действий, учитывая его возраст и возможности.
Нейроигру (в отличие от стандартной дидактической игры за столом) невозможно повторить, невозможно заучить, она осуществляется здесь и сейчас, требуя от ребёнка реальной работы восприятия и мышления, творческих навыков, настойчивости.
Обучение в школе требует от ребёнка, чтобы он не только владел определённым кругом представлений и знаний и имел известный уровень развития физических сил, но и предъявляет определённые требования к развитию его психики, к особенностям его памяти, к восприятию и ко многим другим процессам.
Как можно требовать от ребёнка аккуратности, если неаккуратны вы сами?
Ведь часто, требуя от детей соблюдения каких-то правил, родители сами их не соблюдают.
Разумеется, нельзя всегда требовать от детей идеального поведения.
Поэтому требовать от ребёнка действий на основе волевых усилий неэффективно.
Так имеем ли мы право требовать от ребёнка самостоятельности и осознания своих пусть пока ещё и очень простых, но уже обязанностей, будучи сами не слишком организованными и самодостаточными?
Учитель требует от детей идеального поведения, но не интересуется их внутренним миром и ситуацией в семье.
Мама же требовала от детей активности, которая могла бы в будущем привести к головокружительной карьере.
Есть и другой вариант этого способа мягко, но настойчиво требовать от ребёнка выполнения своего желания.
Именно в первый год жизни гибнет максимальное число нейронов, поскольку окружающие условия требуют от ребёнка меньше, чем он потенциально может.
Родитель или учитель не вправе требовать от ребёнка любви, благочестия или высокой мотивации к деятельности, если сам не способен исполнить первую миссию наставника – быть «живым примером».
Первое противоречие разрешается выбором, который фактически делают родители: либо они более или менее последовательно требуют от ребёнка послушания, и тогда их отношения с ребёнком становятся, по мере его взросления, всё менее близкими и всё более отчуждёнными, либо они выбирают эмоциональную близость и начинают – эпизодически или постоянно – потакать ребёнку, так что воспитание становится (в той или иной мере) потакающим, со всеми вытекающими отсюда проблемами.
Когда родитель требует от ребёнка беспрекословного послушания, применяет метод «кнута и пряника» – это контроль через грубую физическую силу, стремление подавить волю маленького человека ради удовлетворения амбиций человека взрослого.
Немного позже социальные инструкции начинают требовать от ребёнка самоутверждения, утверждения значимости своего мира, для чего он должен бросить своеобразный вызов окружающему миру, доказав, что он обладает чем-то, чего нет у этого окружающего мира: «А моя собачка лазает по деревьям!» Или: «Моя мама красивая, а твоя – нет!» И вот наконец ребёнок окончательно принимает эту социальную игру – то есть ищет подтверждения превосходства своего и своего мира в каких-то социально приемлемых критериях: «Моя собачка лучше всех, потому что она победила на выставке!» Или: «Я лучше всех, потому что я учусь на одни пятёрки».
Загадки требуют от ребёнка сообразительности, поэтической выдумки.
Родители вправе требовать от ребёнка усилий, чтобы добиться правильного произнесения звуков, вправе прививать навыки пользования ножом за столом, соблюдения чистоты тела, окружающего пространства и речи.
В данном случае вы сами добровольно отказались от радостей жизни, а ваши дети видят рядом усталых, рано постаревших людей, которые пытаются требовать от детей «полной отдачи» за свою родительскую любовь.
Соблюдение правил игры требует от ребёнка определённых усилий, и он захочет прилагать их лишь в том случае, если игра будет доставлять ему удовольствие.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «требовать от ребёнка»

  • Здесь-то стал он требовать того, что другие требуют от детей.
  • ― Ах, как же! Я теперь чувствую, как я мало образован. Мне для воспитания детей даже нужно много освежить в памяти и просто выучиться. Потому что мало того, чтобы были учителя, нужно, чтобы был наблюдатель, как в вашем хозяйстве нужны работники и надсмотрщик. Вот я читаю ― он показал грамматику Буслаева, лежавшую на пюпитре ― требуют от Миши, и это так трудно… Ну вот объясните мне. Здесь он говорит…
  • — Да, это прекрасно, моя милая, — сказала бабушка, свертывая мои стихи и укладывая их под коробочку, как будто не считая после этого княгиню достойною слышать такое произведение, — это очень хорошо, только скажите мне, пожалуйста, каких после этого вы можете требовать деликатных чувств от ваших детей?
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «требовать»

  • ТРЕ́БОВАТЬ, -бую, -буешь; несов. 1. (сов. потребовать) перех., чего, с союзом „чтобы“, с неопр. и без доп. Просить чего-л. или предлагать сделать что-л. в настойчивой, категорической форме. Требовать пропуск. Требовать повышения зарплаты. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТРЕБОВАТЬ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «требовать»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «требовать»

ТРЕ́БОВАТЬ, -бую, -буешь; несов. 1. (сов. потребовать) перех., чего, с союзом „чтобы“, с неопр. и без доп. Просить чего-л. или предлагать сделать что-л. в настойчивой, категорической форме. Требовать пропуск. Требовать повышения зарплаты.

Все значения слова «требовать»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «требовать от ребёнка»

Ассоциации к слову «требовать»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я