Предложения со словосочетанием «самостоятельность ребёнка»

Он едва сдерживал смех, который распирает любого взрослого, видящего чрезвычайную самостоятельность детей, но, с другой стороны, испытывал некое уважение к мальчишке, уважение к музыканту, знающему своё дело.
Если в некоторых вопросах самостоятельность ребёнка преждевременна, позиция родителей должна быть однозначной.
Пугаясь первых проявлений самостоятельности ребёнка в возрасте от года до трех-пяти лет, они требуют от него послушания, навязывают правила, выполнение которых обязательно для «хороших мальчиков и девочек», ругают, а то и наказывают за любое отступление от этих правил.
Результат — реализация умений и навыков учащихся, развитие их творческих способностей, повышение интереса к чтению, формирование самостоятельности детей, улучшение качества знаний, сотрудничество с педагогами, школьниками, библиотекарями, родителями, самореализация профессиональных качеств библиотекаря-педагога.
Поэтому важно начинать работу над самостоятельностью ребёнка именно с себя.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Когда-нибудь я тоже научусь различать смыслы слов.

В каком смысле употребляется прилагательное крепкий в отрывке:

Лейтенант был хорош собой, чуть выше среднего роста, сильный, мужественный, с крепкой шеей и красиво посаженной головой, покрытой тёмно-русыми, чуть-чуть вьющимися волосами.

В прямом
смысле
В переносном
смысле
Это устойчивое
выражение
Это другое
прилагательное
Не
знаю

Сначала рамки самостоятельности ребёнка ограничиваются лишь выбором игрушки для купания.
Зоны и уголки доступного комфортного пространства), стимулирует самостоятельность детей, обусловливает возможность свободного выбора.
Всё это приводит к увеличению самостоятельности ребёнка.
Он поощряет инициативу и самостоятельность ребёнка, старается быть с ним на равных.
Изо дня в день воспитатель меняет приёмы организации и проведения наблюдения, повышая интерес и самостоятельность детей к концу недели.
Совершенствуется самостоятельность детей в предметно-игровой деятельности и самообслуживании.
С одной стороны, возрастает самостоятельность ребёнка во всех сферах жизни, с другой — он осваивает правила поведения в группе (играть рядом, не мешая другим, помогать, если это понятно и несложно).
Таким «невмешательством» взрослый будет способствовать развитию активности и самостоятельности ребёнка.
Необходимо поощрять активность, самостоятельность ребёнка как субъекта общения и познания, его тенденцию к волевой форме поведения («Я сам»).
Следует поощрять самостоятельность ребёнка и предоставлять ему возможность самому выполнять некоторые действия, например, застёгивать пуговицы и надевать штанишки.
Подобные занятия способствуют развитию воображения, фантазии, инициативы и самостоятельности детей.
Планирование работы с детьми опирается на принципы гуманизации и демократизации, связь с культурными и историческими традициями, на проявление инициативы и самостоятельности детей, обязательный учёт их интересов.
Педагог — руководитель детей и непосредственный участник дизайн-деятельности организует выполнение: 1) заданий с установкой «дорисуй», «докрась», «дострой», где ребёнок проявляет себя «фрагментарно», подражая мастеру; 2) заданий с установкой на результат сотворчества, где он более самостоятелен; 3) заданий, требующих полной самостоятельности ребёнка в творческом поиске, где он уже сам планирует свои действия.
Этот путь от полной беспомощности до полной самостоятельности ребёнок проходит в достаточно короткий срок, основываясь на «самодеятельности и свободной деятельности, занятии и самозанятии».
Не случайно, что в семьях, где самостоятельность ребёнка поощряется ещё задолго до 3-летнего возраста, кризис проходит более мягко, ведь его инициатива во многих ситуациях не только не блокируется, но и поощряется.
Цукерман предлагает характеристику, обеспечивающую самостоятельность ребёнка в учебной деятельности — «умение учиться».
Но даже для тех простых нравов такая ранняя самостоятельность ребёнка была удивительна.
Как же происходит развитие самостоятельности ребёнка в этот период?
Учёным были выдвинуты и обоснованы основополагающие принципы интеграционной работы, среди которых он особо выделял взаимосвязь медико-психологического и педагогического аспектов, межпредметные связи, опору на положительный потенциал ребёнка, индивидуализацию обучения, основополагающую роль ручного труда, предоставление творческой самостоятельности ребёнку.
Что содействует развитию способностей? Большая свобода и самостоятельность детей в занятиях и играх.
Цель: продолжить изучение правил поведения за столом и в гостях; развивать самостоятельность детей в выборе игрушек и сюжета игры, воображение, а также их речь.
Здесь допускаются полная активность и самостоятельность ребёнка, отсутствуют порицания и наказания.
Требования-запреты определяют степень самостоятельности ребёнка, возможность самому выбирать способ поведения.
Цель игры: систематизировать знания о профессиях; продолжить формирование коллектива; развивать самостоятельность детей при выборе игрушек, воображение — при создании причёски; учить малышей играть вместе и с общими игрушками, проявлять заботу об окружающих; закрепить правила поведения в обществе; развивать речь ребят.
Цель игры: продолжить изучение правил поведения за столом и в гостях; развивать самостоятельность детей в выборе игрушек и сюжета игры, воображения, речи воспитанников.
Ориентация на самостоятельность ребёнка — это была настоящая революция в образовании.
В это время няне приходится менять стиль воспитания: переходить от позиции гиперопеки к стратегии оптимальной поддержки, поощрять самостоятельность ребёнка.
Родители нередко развивают самостоятельность ребёнка, чуть ли не насильно заставляя его засыпать в одиночестве, но при этом боятся отпустить его одного даже в соседний подъезд.
Определённая доля самостоятельности ребёнку необходима.
В первую очередь, стоит создать благоприятные условия для реализации самостоятельности ребёнка и поддержать его желание делать какие-то взрослые дела.
Во-первых, это повышает самостоятельность ребёнка, во-вторых, возбуждает интерес к прочитанному, в-третьих, развивает мелкую моторику в сочетании с развитием речи и совершенствованием техники работы с материалами.
Эти факторы дают толчок дальнейшему развитию самостоятельности ребёнка.
Также полезно использовать предметно-практическую деятельность детей, вводить уроки-прак тикумы и практические занятия, постепенно увеличивая степень самостоятельности детей в процессе достижения поставленных пред ними учебных задач.
Ни отец, ни мать не противились ранней самостоятельности ребёнка.
Рост самостоятельности ребёнка, даёт ему возможность выбора, благодаря чему на этой стадии развития закладываются такие черты будущей личности как чувство ответственности, уважение к дисциплине и порядку.
Он часто забывает аппарат в школе или на футбольном поле, заставляя вас лишний раз возвращаться (и тем самым, кстати, упустить очередную возможность поощрить самостоятельность ребёнка).
— Чтобы научить самостоятельности детей, им надо дать эту самостоятельность.
Устроив самостоятельность детей, родители смогут наслаждаться их семейной жизнью.
Если родители упорно подавляют самостоятельность ребёнка, у него формируется упрямство и стремление всё делать наоборот, впоследствии становящиеся правилом.
Каждый родитель должен способствовать растущей самостоятельности ребёнка, идти ей навстречу.
Во-первых, надо понимать, что такое состояние жены не навсегда — оно постепенно проходит с ростом самостоятельности ребёнка.
Как доказали многочисленные исследования, этот вид мотивации напрямую зависит от степени самостоятельности ребёнка.
При этом важно помнить о воспитании активности и посильной самостоятельности детей.
Большее внимание уделяйте развитию самостоятельности ребёнка.

Значение слова «самостоятельность»

  • САМОСТОЯ'ТЕЛЬНОСТЬ, и, мн. нет, ж. 1. Отвлеч. сущ. к самостоятельный. С. государства. С. работы. 2. Независимость, свобода от внешних влияний, принуждений, от посторонней поддержки, помощи. Политическая с. Он рано начал обнаруживать с. (Толковый словарь Ушакова)

    Смотреть все значения слова САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Значение слова «ребёнок»

  • Ребёнок (множ. дети) — в основном значении, человек в период детства. Возрастные границы детства разнятся в различных культурах, теориях жизненного цикла и юридических системах. В общем случае, ребёнком называют человека от рождения до окончания пубертатного периода. Де́вочка — ребёнок женского пола; ма́льчик — ребёнок мужского пола. Раздел медицины, посвящённый детскому здоровью, называется педиатрия. (Википедия)

    Смотреть все значения слова РЕБЁНОК

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «самостоятельность»

САМОСТОЯ'ТЕЛЬНОСТЬ, и, мн. нет, ж. 1. Отвлеч. сущ. к самостоятельный. С. государства. С. работы. 2. Независимость, свобода от внешних влияний, принуждений, от посторонней поддержки, помощи. Политическая с. Он рано начал обнаруживать с.

Все значения слова «самостоятельность»

Значение слова «ребёнок»

Ребёнок (множ. дети) — в основном значении, человек в период детства. Возрастные границы детства разнятся в различных культурах, теориях жизненного цикла и юридических системах. В общем случае, ребёнком называют человека от рождения до окончания пубертатного периода. Де́вочка — ребёнок женского пола; ма́льчик — ребёнок мужского пола. Раздел медицины, посвящённый детскому здоровью, называется педиатрия.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «самостоятельность ребёнка»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я