Предложения со словосочетанием «самостоятельность ребёнка»

Но наличие ещё более младших детей, а также отсутствие привычных нам бытовых удобств приводило к ранней самостоятельности детей.
Прежде, чем приступить к развитию самостоятельности ребёнка, желательно верить, что то, что вы собираетесь развивать, свойственно ребёнку по самой его природе, не противоречит его натуре.
Школьная программа тоже не рассчитана на полную самостоятельность ребёнка – участие родителей в подготовке домашних заданий теперь обязательно.
От объёма и качества получаемой помощи напрямую зависят степень самостоятельности ребёнка и возможности его участия в жизни общества.
Очень важно поддерживать самостоятельность ребёнка – и в то же время, оказывать помощь там, где это ему нужно.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: втаскиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Уровень самостоятельности детей, это фактически результат того жизненного уклада, в котором существует ребёнок.
И если говорить о современной жизни в её естественном варианте, то она скорее притормаживает самостоятельность детей, чем развивает её.
Чтобы самостоятельность ребёнка росла, нужна родительская уверенность в его силах и необходимости развития этого качества.
Для того чтобы самостоятельность ребёнка развивалась благополучно, нужна уверенность родителей в силах ребёнка и стремление сделать его более самостоятельным и сильным.
Почему же самостоятельность детей может видеться родителям опасной?
В таких условиях самостоятельность ребёнка даже нежелательна, так как она разрушит устоявшийся уклад жизни семьи.
Самостоятельность ребёнка обычно рождается раньше, чем у родителей созревает необходимость передавать ребёнку ответственность за мелкие бытовые дела, самообслуживание или обучение.
В таких случаях родитель склонен подавлять активность ребёнка, подменять её своей активностью, дискредитировать самостоятельность ребёнка.
Как следствие поддержка самостоятельности ребёнка.
Понимание педагогическим коллективом и родителями того факта, что формирование самостоятельности ребёнка является фокусом, в котором сходятся все направления его развития: социально-коммуникативное, речевое, физическое, познавательно-исследовательское, художественно-эстетическое.
Основная цель этого этапа, которую следует достигнуть в идеале, – это обеспечение благополучного выхода на пенсию обоих членов семьи, прекращение или минимизация трудовой деятельности и полная финансовая самостоятельность детей.
Многие родители пытаются подавить самостоятельность ребёнка, не понимая, что от этого зависит его будущее, потому что, если этап самоидентификации не удастся, человек в дальнейшем будет существовать без понимания своей роли в жизни и не будет иметь чёткой цели, т.е. жить как на автопилоте.
В результате психотравматизации наблюдались нарушение самостоятельности ребёнка, уменьшение его социальных возможностей и перспектив самореализации.
Рост самостоятельности ребёнка в такой ситуации был невозможен, так как он развалил бы всю систему: как только ребёнок хоть немного выходил из – под контроля, это резко повышало тревогу матери.
Не случайно, что в семьях, где самостоятельность ребёнка поощряется ещё задолго до 3-летнего возраста, кризис проходит более мягко, ведь его инициатива во многих ситуациях не только не блокируется, но и поощряется.
Поэтому важно начинать работу над самостоятельностью ребёнка именно с себя.
Уже в конце первого класса происходит усиление самостоятельности детей, за счёт опосредованного руководства со стороны учителя и создания им учебного сотрудничества в малых группах или парах.
Следует поощрять самостоятельность ребёнка и предоставлять ему возможность самому выполнять некоторые действия, например, застёгивать пуговицы и надевать штанишки.
С одной стороны, возрастает самостоятельность ребёнка во всех сферах жизни, с другой – он осваивает правила поведения в группе (играть рядом, не мешая другим, помогать, если это понятно и несложно).
Ведущей идеей сопровождения выступает положение о необходимости самостоятельности ребёнка в решении актуальных для его развития проблем.
Совершенствуется самостоятельность детей в предметно-игровой деятельности и самообслуживании.
Определённая доля самостоятельности ребёнку необходима.
Этот путь от полной беспомощности до полной самостоятельности ребёнок проходит в достаточно короткий срок, основываясь на «самодеятельности и свободной деятельности, занятии и самозанятии».
Он едва сдерживал смех, который распирает любого взрослого, видящего чрезвычайную самостоятельность детей, но, с другой стороны, испытывал некое уважение к мальчишке, уважение к музыканту, знающему своё дело.
Воспитатель анализирует каждый навык, расчленяет его на составляющие движения и строит процесс обучения таким образом, чтобы давать самостоятельность ребёнку в тех движениях, которыми он уже овладел, помогать ему в тех движениях, делать которые он ещё затрудняется, и выполнять за ребёнка те движения, делать которые он не может совсем.
Преподавание основано также на личной самостоятельности ребёнка.
И очень важно, чтобы на каждом возрастном этапе сфера самостоятельности ребёнка последовательно расширялась.
Именно цель формировать самостоятельность ребёнка должны ставить родители, школа, вуз.
Меньше страхов и они более быстропроходящи в семьях гармоничных (без излишних тревог), с руководящей ролью отца, уверенных в себе родителей, поощряющих самостоятельность детей, помогающих процессу формирования их «я».
С возрастанием самостоятельности ребёнка происходят изменения и во взаимоотношениях с педагогом и сверстниками.
Данная модель предполагает последовательное продвижение человеческой свободы-самостоятельности от физической самостоятельности ребёнка как начальной степени свободы к высшим степеням развития личности – политической, творческой самостоятельности и гениальности.
Высокая познавательная активность и самостоятельность ребёнка предваряется тематическим повторением с целью укрепления базы для усвоения нового.
И совершенно точно можно сказать: ни одно исследование не находит связи между сном малыша в родительской постели и излишней привязанностью или недостаточной самостоятельностью ребёнка в дальнейшем.
И ругается, возмущается, блокируя самостоятельность ребёнка.
Специфика целевого компонента игры – стремление к партнёрству, стремление к сотрудничеству со взрослым и реализация самостоятельности детей.
Подчеркнём, что для детей приобщение к информационно-технологическим ресурсам, преимущественно игровой направленности, ценностно и статусно ориентировано именно на игровые мотивы и операции, и здесь контроль со стороны взрослых, с одной стороны, не должен обесценивать детскую субъектность и подменять самостоятельность детей жёстким навязыванием планового комптетентностного набора, с другой – необходимо занять в этом пространстве значимое и желательное для ребёнка место, роль, подобно тому как в парадигме «школьник-учитель-учебник» педагог может и должен стать для обучающегося проводником в интересное, непростое, повышающее статус ребёнка пространство.
Самостоятельность детей глупо путать с их беспризорностью.
Чем больше ограничивать самостоятельность ребёнка, тем страшнее, бессмысленнее и опаснее будет его бунт.
А это значит, что о самостоятельности ребёнка можно забыть – раз, и два – если у вас появится второй – возникновение ревности со стороны первого неизбежно!!!
Это обусловлено стремлением ускорить процесс сепарации и стимулировать самостоятельность ребёнка.
Родитель, скорее всего мама, не доверяет самостоятельности детей, перепроверяет, заставляет переписывать (а когда это из-за одной ошибки, то очевидно что-то не так с кем?) и прочая; что приводит к перенапряжению ребёнка, неуверенности в своих силах, скованности, утомляемости и заторможенности.
Полученные результаты могут свидетельствовать о том, что стремление родителей к доминированию воспринимается младшими школьниками с нарушением зрения как ограничение, подавление самостоятельности детей.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «самостоятельность ребёнка»

Значение слова «самостоятельность»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «самостоятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «самостоятельность»

САМОСТОЯ́ТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. самостоятельный. Политическая самостоятельность государства. Самостоятельность суждений.

Все значения слова «самостоятельность»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «самостоятельность ребёнка»

Ассоциации к слову «самостоятельность»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я