1. примеры предложений
  2. самостоятельность ребёнка

Предложения со словосочетанием «самостоятельность ребёнка»

Важнейший критерий дошкольной зрелости в сфере игры – необходимый уровень развития самостоятельности ребёнка.
Но наличие ещё более младших детей, а также отсутствие привычных нам бытовых удобств приводило к ранней самостоятельности детей.
Школьная программа тоже не рассчитана на полную самостоятельность ребёнка – участие родителей в подготовке домашних заданий теперь обязательно.
От объёма и качества получаемой помощи напрямую зависят степень самостоятельности ребёнка и возможности его участия в жизни общества.
Совершенствуется самостоятельность детей в предметно-игровой деятельности и самообслуживании.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перенавестись — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В результате психотравматизации наблюдались нарушение самостоятельности ребёнка, уменьшение его социальных возможностей и перспектив самореализации.
С одной стороны, возрастает самостоятельность ребёнка во всех сферах жизни, с другой – он осваивает правила поведения в группе (играть рядом, не мешая другим, помогать, если это понятно и несложно).
Как следствие поддержка самостоятельности ребёнка.
Этот путь от полной беспомощности до полной самостоятельности ребёнок проходит в достаточно короткий срок, основываясь на «самодеятельности и свободной деятельности, занятии и самозанятии».
Так же были сформулированы рекомендации родителям, значимость которых в формировании самостоятельности детей сложно переоценить.
Они эмоционально открыты детям и в то же время поддерживают самостоятельность ребёнка.
Не случайно, что в семьях, где самостоятельность ребёнка поощряется ещё задолго до 3-летнего возраста, кризис проходит более мягко, ведь его инициатива во многих ситуациях не только не блокируется, но и поощряется.
Поэтому важно начинать работу над самостоятельностью ребёнка именно с себя.
Уже в конце первого класса происходит усиление самостоятельности детей, за счёт опосредованного руководства со стороны учителя и создания им учебного сотрудничества в малых группах или парах.
Проще сделать это самим, но такие постоянные вмешательства в самостоятельность ребёнка приводят его к выученной беспомощности.
Следует поощрять самостоятельность ребёнка и предоставлять ему возможность самому выполнять некоторые действия, например, застёгивать пуговицы и надевать штанишки.
За счёт комплексной господдержки средняя русская семья будет иметь 4 детей – столько же, сколько средняя российская; культ матери не будет ограничивать самостоятельность детей.
Уровень самостоятельности детей, это фактически результат того жизненного уклада, в котором существует ребёнок.
Ведущей идеей сопровождения выступает положение о необходимости самостоятельности ребёнка в решении актуальных для его развития проблем.
Определённая доля самостоятельности ребёнку необходима.
Он едва сдерживал смех, который распирает любого взрослого, видящего чрезвычайную самостоятельность детей, но, с другой стороны, испытывал некое уважение к мальчишке, уважение к музыканту, знающему своё дело.
Воспитатель анализирует каждый навык, расчленяет его на составляющие движения и строит процесс обучения таким образом, чтобы давать самостоятельность ребёнку в тех движениях, которыми он уже овладел, помогать ему в тех движениях, делать которые он ещё затрудняется, и выполнять за ребёнка те движения, делать которые он не может совсем.
Преподавание основано также на личной самостоятельности ребёнка.
И очень важно, чтобы на каждом возрастном этапе сфера самостоятельности ребёнка последовательно расширялась.
Именно цель формировать самостоятельность ребёнка должны ставить родители, школа, вуз.
Меньше страхов и они более быстропроходящи в семьях гармоничных (без излишних тревог), с руководящей ролью отца, уверенных в себе родителей, поощряющих самостоятельность детей, помогающих процессу формирования их «я».
Многие родители пытаются подавить самостоятельность ребёнка, не понимая, что от этого зависит его будущее, потому что, если этап самоидентификации не удастся, человек в дальнейшем будет существовать без понимания своей роли в жизни и не будет иметь чёткой цели, т.е. жить как на автопилоте.
Данная модель предполагает последовательное продвижение человеческой свободы-самостоятельности от физической самостоятельности ребёнка как начальной степени свободы к высшим степеням развития личности – политической, творческой самостоятельности и гениальности.
Высокая познавательная активность и самостоятельность ребёнка предваряется тематическим повторением с целью укрепления базы для усвоения нового.
И совершенно точно можно сказать: ни одно исследование не находит связи между сном малыша в родительской постели и излишней привязанностью или недостаточной самостоятельностью ребёнка в дальнейшем.
Понимание педагогическим коллективом и родителями того факта, что формирование самостоятельности ребёнка является фокусом, в котором сходятся все направления его развития: социально-коммуникативное, речевое, физическое, познавательно-исследовательское, художественно-эстетическое.
И ругается, возмущается, блокируя самостоятельность ребёнка.
И если говорить о современной жизни в её естественном варианте, то она скорее притормаживает самостоятельность детей, чем развивает её.
Чтобы самостоятельность ребёнка росла, нужна родительская уверенность в его силах и необходимости развития этого качества.
Для того чтобы самостоятельность ребёнка развивалась благополучно, нужна уверенность родителей в силах ребёнка и стремление сделать его более самостоятельным и сильным.
Почему же самостоятельность детей может видеться родителям опасной?
В таких условиях самостоятельность ребёнка даже нежелательна, так как она разрушит устоявшийся уклад жизни семьи.
Рост самостоятельности ребёнка в такой ситуации был невозможен, так как он развалил бы всю систему: как только ребёнок хоть немного выходил из – под контроля, это резко повышало тревогу матери.
Самостоятельность ребёнка обычно рождается раньше, чем у родителей созревает необходимость передавать ребёнку ответственность за мелкие бытовые дела, самообслуживание или обучение.
В таких случаях родитель склонен подавлять активность ребёнка, подменять её своей активностью, дискредитировать самостоятельность ребёнка.
Любая инициатива и самостоятельность ребёнка всячески поощряется, даже малейшие успехи вызывают у матерей гордость за своих детей.
Подчеркнём, что для детей приобщение к информационно-технологическим ресурсам, преимущественно игровой направленности, ценностно и статусно ориентировано именно на игровые мотивы и операции, и здесь контроль со стороны взрослых, с одной стороны, не должен обесценивать детскую субъектность и подменять самостоятельность детей жёстким навязыванием планового комптетентностного набора, с другой – необходимо занять в этом пространстве значимое и желательное для ребёнка место, роль, подобно тому как в парадигме «школьник-учитель-учебник» педагог может и должен стать для обучающегося проводником в интересное, непростое, повышающее статус ребёнка пространство.
Самостоятельность детей глупо путать с их беспризорностью.
Все этапы развития самостоятельности ребёнка сначала напрямую зависят от физических показателей.
А это значит, что о самостоятельности ребёнка можно забыть – раз, и два – если у вас появится второй – возникновение ревности со стороны первого неизбежно!!!

Цитаты из русской классики со словосочетанием «самостоятельность ребёнка»

Значение слова «самостоятельность»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «самостоятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «самостоятельность»

САМОСТОЯ́ТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. самостоятельный. Политическая самостоятельность государства. Самостоятельность суждений.

Все значения слова «самостоятельность»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «самостоятельность ребёнка»

Ассоциации к слову «самостоятельность»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я