Вот почему в «
Тибетской книге мёртвых» подчёркивается: «Не пугайтесь своих собственных проявлений!» Нет смысла пугаться самого себя и впадать в смятение от своих собственных звуков, цвета и света.
Обычно этот текст зачитывает монах над покойным человеком, поэтому в западных источниках эту книгу ещё называют
тибетской книгой мёртвых.
Он тогда работал над переводом «
Тибетской книги мёртвых», которую считал подробной и замысловатой картой, в каждый миг нашего переживания являющей потенциал и для путаницы, и для пробуждения.
Особым подарком была книга под названием «
Тибетская книга мёртвых», что я надеялся в ней прочесть, по сей день осталось загадкой.
Он изучил и активно комментировал «
Тибетскую книгу мёртвых».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эксабайт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я принесла с собой тогда целый список вопросов о бардо и того, что «
Тибетская книга мёртвых» говорит о нём.
У.: Полезно ли изучать «
Тибетскую книгу мёртвых»?
О реинкарнации также идёт речь в почитаемой буддистами «
Тибетской книге мёртвых», служащей своего рода инструкцией для умирающих.
То, что известно под названием «
Тибетская книга мёртвых», является лишь небольшой частью всего комплекса ритуалов, выполняемых для усопшего.
У.: Когда была написана «
Тибетская книга мёртвых»?
Эти поучения основаны на древнем тибетском тексте под названием «Бардо тёдрол», изначально переведённом на английский как «
Тибетская книга мёртвых», но буквально название переводится как «освобождение через слушание в промежуточном (или переходном) состоянии».
Там была только одна книга – «
Тибетская книга мёртвых».
Это учение также относится к сущностному разделу дзогчен, и одна из его частей хорошо известна западным читателям под названием «
Тибетская книга мёртвых».
Я читал тексты, известные как «Египетская книга мёртвых» и «
Тибетская книга мёртвых».
И, наконец, анализ «
Тибетской книги мёртвых», древнего буддийского источника.
Тибетскую книгу мёртвых читал?
Во второй части изложены, проанализированы и подвергнуты сравнительному анализу христианские концепции и «
Тибетская книга мёртвых».
Как же я обрадовалась, что мне не пришлось применять знания, описанные в «
Тибетской книге мёртвых»!
Читали ли вы «
Тибетскую книгу мёртвых»?
Уже упоминалось древнее утверждение: «свет имеет природу пустоты, пустота – природу света» Это из «
Тибетской книги мёртвых», посвящённой вспоможению путешествию усопшего в мире ином.
Если говорить о сансаре, то есть «
Тибетская книга мёртвых», в которой описан промежуточный цикл между смертью и рождением, доктрина кармы, последствия и законы природы, влияющие на жизнь человека.
Большой интерес для нашего исследования представляет такой священный текст, как «
Тибетская книга мёртвых».
Поработав над объединением существующих научных концепций в некое единое учение, автор книги не мог пройти мимо концепций чисто философских, взяв для анализа христианское учение о душе, а также буддийский трактат «
Тибетская книга мёртвых».
Классическая философия, средневековая магия, египетские и
тибетские книги мёртвых и живых, заклинания и заговоры, наговоры и приговоры, индийские веды и упанишады…
В одной из самых первых книг по тибетскому буддизму, переведённых на западные языки – «
Тибетской книге мёртвых», – дано вполне корректное описание этих промежуточных состояний, изложенное доступным языком.
Читателям, незнакомым с учениями о смерти и «
Тибетской книгой мёртвых», я хочу сказать, что эти учения и практики не имеют ничего общего с христианским ритуалом отпевания и, без сомнения, являются самым интересным и интригующим жанром духовной литературы тибетского буддизма.
Читая
тибетскую книгу мёртвых, мы понимаем, что тела человека распадаются последовательно, и умирающий ощущает это на уровне чувств, ощущений и видений.