В
индуистских храмах священнослужители втирают масла в статуи богов, и это служит частью религиозной церемонии.
Согласно
индуистской традиции, йога такая же древняя, как сама цивилизация.
Мандала – это символ сферы обитания будд и
индуистских божеств.
Это один из самых известных и почитаемых богов
индуистского пантеона.
Этот дуэт напоминает
индуистскую мифологию, где корова превращается в не просто символ, а в настоящий эталон святости и уважения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подгоночный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Бани – публичные и частные – являются характерной чертой индских городов, поэтому есть все основания полагать, что купание имеет религиозное значение, как в
индуистской религии наших дней.
И потому наиболее взвешенным мне представляется постулат древнейших
индуистских учений адвайты-веданты о том, что цель жизни есть сама жизнь со всей неопределённостью и стихийностью её свободного течения.
Таким образом, с самого начала
индуистское писание было неотделимо от ритуала.
Доктринальный аспект учения о воплощении бодхисатты или потенциального будды включает в себя ряд очень характерных для
индуистских верований чёрт.
Эта потребность для нас настолько естественная, что человек размышляет над ней практически всю историю цивилизации: общественному признанию уделяют большое внимание и древняя
индуистская традиция, и современная психология.
Она уже была демоном в серии Shin Megami Tensei и появляется почти в каждой игре во вселенной Megami Tensei, где сохраняет свой «классический» облик, близкий к её традиционным представлениям как
индуистской богини: несколько рук, сжимающих мечи, привычная одежда, меняющийся от чёрного до красного и синего в зависимости от игры цвет кожи, золотые украшения в форме черепов.
В
индуистской философии существуют четыре циклические эпохи; их называют «югами», и они следуют одна за другой в физической и духовной эволюции человека.
К тому времени он был знаком с «Бхагавадгитой» – вероятно, самым популярным
индуистским текстом, – и у него имелось кое-какое представление о том, из чего состоит индийская философия.
Сахасранама-стотра – в
индуистской религиозной традиции тип гимна, в котором, в отличие от других гимнов (стути, сукта и т. д.) последовательно перечисляются имена божества.
Карма – очень важный аспект индийской культуры, часть
индуистской и буддийской философии; в сущности, карма – это жизненный путь человека, который определяется его поступками в прошлых жизнях.
Он проводил аналогии между своей собственной практикой гипноза и различными формами
индуистской йогической медитации, и другими древними духовными практиками, особенно теми, которые включают добровольное погребение и кажущуюся спячку человека.
На холме справа от гостиницы, на другом берегу реки, возвышалось
индуистское святилище; на среднем холме, чуть поодаль, приютилась мечеть, а холм слева венчала церковь.
Можно узнать очень многое об
индуистской культуре, изучая её ритуалы, связанные со смертью.
Омовение, важная составляющая хараппской цивилизации, – одно из ключевых
индуистских ритуалов.
По
индуистским представлениям, Веды – это богооткровенные писания, которые были даны человечеству через посредство просветлённых мудрецов.
Затем такое же описание, пусть с небольшими изменениями, появляется в более поздних текстах
индуистского тантризма.
Каждая из этих частей содержит гимны, ритуалы и философские дискуссии, которые образуют основу
индуистской религии и философии.
Древняя
индуистская практика йоги также приводит к подобным следствиям.
Вместе с дедушками и бабушками дети принимают участие в русских православных, лютеранских и
индуистских обрядах.
Цветовые соответствия, связи с элементами и даже с нервной системой, которую большинство людей ассоциирует с чакрами, – все эти добавления никогда не были частью традиционной
индуистской теологии.
Частью жизни посвящённого
индуистского монаха в уединённом монастыре в нашей традиции было то, что мы больше не могли общаться с людьми, которых знали ранее.
Ещё одной отличительной особенностью восприятия смерти в
индуистском мировоззрении является её связь с чем-то нечистым.
Однако после его смерти мусульманское меньшинство постепенно отошло от правил веротерпимости и стало управлять
индуистским большинством с помощью силы и насилия.
Несомненно, они имеют право как-то регулировать поведение людей в храмах, но не имеют права запрещать какой-либо группе людей, представляющих часть
индуистского общества, войти в храм, чтобы помолиться.
Особенно отчётливо эта амбивалентность проявляется в области мистического, т. е. тантрического преломления буддийских и
индуистских доктрин.
Если обратиться к периоду, предшествующему нашей эре, то шансы обнаружить храм в виде постройки, напоминающей современный
индуистский храм, практически равны нулю.
Обычно приветствием выступают имена многочисленных
индуистских богов.
Представляя собой рассказ очевидца о выдающемся жизненном пути и способностях современных
индуистских святых, эта книга имеет важное значение как для нынешнего, так и для всех грядущих поколений.
По воле случая вы родились в
индуистской семье или в семье христиан, и вы позволили своим родителям выбрать для вас религию.
Это не
индуистский символ, а нечто гораздо более универсальное – нечто, позволяющее человеческому сознанию подняться на более высокий план.
Теперь моя жизнь была посвящена воплощению единственного желания самореализации, высшему духовному достижению в рамках
индуистской философии, к которой я присоединился.
Данное исследование снабжено планами и фотографиями храмов на фоне окружающего их ландшафта и является серьёзным вкладом в изучение этой малоизвестной стороны
индуистской храмовой архитектуры.
– Это очень интересный
индуистский праздник, он символизирует победу добра над злыми демонами.
Однако они нередко присоединяются к
индуистским культам и становятся последователями какого-нибудь гуру, занимаются медитацией и йогой.
Просто приведу
индуистскую концепцию существования этого мира.
Либо мы должны согласиться, что, как это объясняет
индуистская школа веданты, при таком восприятии сам принцип мышления выходит, так сказать, из человека наружу, достигает объекта своего восприятия и в результате воспринимает его непосредственно.