Свободно заимствующие, без смущения подражающие, легко и явно цитирующие, молодые авангардисты демонстрировали
творческие принципы, вызывавшие у старших резкое неприятие, с трудом прикрываемое насмешкой.
Какие же
творческие принципы исповедовал один сопостановщик и какие другой?..
Именно тогда были сформулированы основные положения теории и
творческие принципы дизайна, повлиявшие на школы и направления более поздних лет.
Однако если первоначально эта идея была
творческим принципом культуры, то теперь она становится принципом консервации и стабилизации гибнущей культуры.
И все
творческие принципы измеряются в высших измерениях.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: седи — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это, пожалуй, становится главным
творческим принципом поэтессы.
Как и взаимодополнительная к ней «concinnitas» (гармоничность, симметричность, упорядоченность, завершённость), «varietas» рассматривалась в качестве
творческого принципа теоретиками музыки и живописи этой эпохи (см.: Коледа, 1992).
Для того, чтобы ясно понять процесс природы в развёртывании ‹эволюции› материи, необходимо очень тщательное изучение семи
творческих принципов, рассматриваемых не как интеллекты или состояния жизни сознательной, но как принципы или силы, хотя бессознательные и слепые в своих качествах, проявляющихся как действия в различных областях, но в то же время производящих эти действия в строгой гармонии один с другим, так как они суть преломлённые части одного целого и должны реализовать творческие предначертания.
Писатель рассматривает и оценивает значительные литературные явления с точки зрения своего художественного опыта, индивидуальной манеры, позволяющей определить основные
творческие принципы.
Основоположником истории искусств как науки сделался он потому, что первый применил стилистический анализ как метод художественной критики и научного исследования, а с другой стороны, потому, что он первым же попытался осмыслить всё многообразие сменяющих друг друга художественных форм и направлений как закономерное развитие, как эволюцию определённых
творческих принципов, установление которых позволяет ему различать и объединять отдельные разрозненные явления в области искусства.
Главным их
творческим принципом стало спонтанное, автоматическое нанесение красок на холст исключительно под влиянием субъективных настроений и эмоциональных состояний.
Скорее необходимо осознать плодотворный,
творческий принцип конфликтов.
По мнению исследователя литературы первой трети XIX века, русская проза этого периода одновременно желала быть и теорией прозы, в которой повествование представляет собой «сплав художественного изображения с демонстрацией
творческих принципов», помещённых в саму ткань рассказов о тех или иных событиях и людях.
Итак, главное содержание каждого эссе – попытка определения
творческих принципов и лейтмотивов того или иного поэта в начале нового столетия, главным образом, в двухтысячные годы.
Юнг вводит понятие «синхронистичность», понимая под этим всеобщий
творческий принцип, присущее природе спонтанное (беспричинное) смысловое упорядочение, причём пространство и время оказываются психически относительными.
Синхронистичность, как
творческий принцип смыслового поля, вводит нас в особые отношения с миром во время создания и жизни портрета.
В основе человеческой природы лежит
творческий принцип жизнеутверждения, который переходит во множество волевых проявлений, которые принимают вид творческих импульсов.
Творческий принцип твёрдых форм поэтичесого стихосложения, как и японской поэзии, не всегда позволяет поэтессе изображать живую красоту мира во всей её полноте.
На самом деле, всё больше людей понимают, что творчество на разговорном языке следует пульсу эпохи, придерживается
творческих принципов, в центре которых находится человек, оно ближе к жизни, более человечно и, без сомнения, является верным путём развития поэзии в новую эпоху.
Последнее обстоятельство особенно важно, поскольку осознание
творческого принципа теперь не только не закрывает пути для создания новых текстов, как это было ещё несколько десятилетий назад, но как раз является условием того, чтобы они могли возникнуть.
Этот метод обозначал писателям, поэтам, художникам, композиторам, режиссёрам строго ограниченные рамки содержания их произведений, диктовал
творческие принципы, которых следовало придерживаться.
Понимание
творческого принципа, как универсального начала, неизменного как для древних греков, так и для современных людей, позволило по-новому взглянуть и на историю искусства, увидев в ней развитие этого принципа.
Стоики учат о том, что фундаментальный и
творческий принцип реальности (космоса) – мировой смысл (logos).
Может быть, главный секрет заключался в «генеральном»
творческом принципе пианистки, который она однажды сформулировала так: «Если мы хотим продолжать жить в каком-нибудь произведении, мы должны переживать его так, как если бы оно было написано в наше время».
Причина ещё и в мимолётном увлечении популярным
творческим принципом «жизни врасплох» и новым девизом «Да здравствует демонстрация быта!».
С ним изменилась художественная реальность произведений: предложив в качестве
творческих принципов вёрткие идеологические понятия – народность, идейность, конкретность – соцреализм, как машина, заработал на создание оптимистического образа мыслей.
Это новизна определённого способа мыслить или производить вещи, новизна авторского поведения или «делания», возводимого к единому
творческому принципу.
Интересное побочное ответвление проистекает из акцента на иррациональном, так что
творческий принцип духа метафизически становится причиной этического зла и, в конечном счёте, существования мира в целом.
В том, что формирующий,
творческий принцип подхватывает уже достигнутое, чтобы перейти к дальнейшим образованиям, можно усмотреть, по меньшей мере, подтверждение так называемого lex parsimoniae naturae [закона естественной экономии – wp], но никак не ограничение того принципа, который всегда проявляется как тот, что господствует над физическим процессом, независимо от того, отливает ли он какую-то форму жизни в новую форму или позволяет задуманной форме возникнуть из не менее данного материала неорганических элементов.
Это были причудливые фантазии, он создавал и тут же разрушал их, как ребёнок, играющий в кубики, – изобретательно и деструктивно, без различимого
творческого принципа.
От течений, только что достигших кульминационной фазы своего развития, отпочковываются новые группировки, ставящие под сомнение
творческие принципы своих прародителей.
А это показывает необходимость для объективного мира быть совершенным сокращением миров высших и содержать в себе всё их скрытые свойства, чтобы явить себя как объективное следствие внутренних субъективных причин; т. е. что семь
творческих принципов, как силы слепые и бессознательные, суть причинные миры, тогда как объективные миры природы – не более чем их следствие.
Коллаж, я тебе скажу, главный
творческий принцип.