Попытка изуродовать форму реальную и разлом вещей в кубизме имеют в себе задачу выхода
творческой воли в самостоятельную жизнь созданных ею форм.
Снять фильм как произведение – значит проявить
творческую волю, то есть изменить снятое.
Поэтому смысл культуры не в освобождении от воли и страдания, а в усилении
творческой воли, которая в предельных своих проявлениях оказывается «волей к власти».
Груз надо свалить, а его привязали на шею
творческой воли.
Это было искание
творческой воли.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: передвоить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но для обретения столь сильной
творческой воли нужно освободиться от традиций и условностей.
У молодого человека обнаружилась властная
творческая воля, этот первый типологический признак режиссера-постановщика.
Психолог по страсти,
творческой волей побуждаемый к созиданию образов, я подчиняю своё искусство лишь свободному влечению, а привлекают меня лишь те образы, с которыми меня связывает духовное родство.
Без угроз и корреспондирующего им террора в отношении народа, без сверхконтроля фашизм существовать не может, так как он «убивает», порабощает и изничтожает свободную
творческую волю человека.
Мозг обладает если и не какого-то рода авторской
творческой волей, то высшей филической энергетикой творчества. Откуда она у мозга?
Чтобы очертить её собственную сферу свободы, надо ясно отграничить её от общедушевной
творческой воли.
Потому что цель этих «пастырей» – подавить индивидуальную
творческую волю и подчинить, уже раскроенное по их лекалам стадо, своей власти в своих же интересах.
Однако сама природа творчества всё же предполагала сохранение у футуристов индивидуального творческого начала, поскольку выразителем
творческой воли может быть лишь личность, говоря научно, «волящий субъект».
Общедушевная
творческая воля способна веками напряжённой и самоотверженной работы накопить необходимые запасы филической жизни для существования части народа (или народа по частям) в диаспоре.
Определяющей силой творческого процесса является анонимная сила, перед которой
творческая воля художника бессильна.
Модель театра, какой она сложилась к 1960-м годам, была моделью замкнутой, центристски ориентированной, с художественным лидером во главе, обладающим безграничной властью в пределах своего театрального организма, объединённого единством идейных, художественных, психологических принципов, и очень бережно и любовно охраняющей свою суверенность от вторжения чужой
творческой воли.
Искажением
творческой воли является страх перед неизвестностью, который проявляется как склонность злоупотреблять силой с целью контролировать свои обстоятельства, включая других людей.
Произведение искусства для него является результатом „определённой стремящейся к цели
творческой воли, побеждающей в борьбе практическую цель, материал и технику“.
Музыкальную интерпретацию музыковеды называют результатом взаимодействия нотного текста, исполнительских традиций и
творческой воли исполнителя.
Все филическое живет и потому обладает
творческой волей.
Личная
творческая воля современного человека в любое мгновение готова бунтовать.
Творческое вдохновение вводит филическую душу в несущийся поток творчества, в котором человек разгоняется
творческой волей по течению филической жизненности.
Следовательно, именно
творческая воля, «художество», творение целого и создаёт формы бытия.
Творческая воля должна вновь дать место онтологии, исследованию тайн бытия без этой вечной оглядки, раздвоения, рефлексии, без вечного сомнения в возможности познания и в реальности бытия.
Даже с первого взгляда сразу различимы два типа общей модели двухтактовости: воспроизводство от подобия через двойник к ещё одному подобию и восхождение творчества от исходного оригинала через двойник к созданному
творческой волей новому оригиналу, отличному от исходного.
Своих сверстников-поэтов он назвал «поколением
творческой воли», «авангардом ума и сердца».
Здесь за каждой волной могут происходить изменения чувствительные настолько, чтобы ошеломить, загипнотизировать, и лишить объект самостоятельной
творческой воли.
Потому что у народа, массы и толпы никакой
творческой воли нет.
Для этого, духовный мир концентрирует свою волю на конкретной точке основы материального мира – пространстве материальной потенции, тем самым создавая гигантский потенциал
творческой воли созидания.
На этой особенности филической жизни и её
творческой воли основана и возможность человеческого творчества.
Это не установленный на всю жизнь маршрут прохождения навигации человека (заданный в «судьбе» маточного узла), а свободная импровизация
творческих воль в мире филических двойников.
Их
творческой воле придаётся сарическая воля, которой и выделывается в филиоэденский пласт.
Голос, взаправду воплотивший
творческую волю автора, играет на памяти ваших чувств; но вашу внутреннюю речь всё равно не заглушает – звуковой тенью она бежит под строкой.
Живая плоть – это материальное, несущее в себе творчество, присущее жизни как таковой, и обладающее
творческой волей.
Не действует
творческая воля и филическое время стоит.
Филиосарические существа живут в филиосарическом времени, начиненном содержанием
творческой воли сарическим содержанием.
Это пространство – сфера действия
творческой воли, в которой индивидуальный разум с одной стороны работает с личным опытом и генетически усвоенным багажом психики, а с другой – с усвоенным опытом культуры.
Чехов, в конце концов, и вся новая драма рубежа XIX–XX веков, породившая режиссёрский театр, потребовавшая не только актёрского мастерства, но и целостности спектакля, концепции и единой
творческой воли.
Но такого рода страницы можно читать и по-иному: стараясь вчувствоваться в творческую грёзу, проникнуть в самое онирическое ядро литературного творчества, подсознательно соприкасаясь с
творческой волей поэта.
Первичный свет
творческой воли происходит от сияния его глаз.
То есть полная
творческая воля: принёс материал, сдал из рук в руки, если понравился, тут же получил деньги – и гуляй.
Всё равно, значит совершился акт
творческой воли. Хотя бы по отношению ко мне.
Всё, что связано с числом 2, несёт в себе тенденцию к изменению, к переходу из одного состояния в другое. Это число
творческой воли и интеллекта.
Ведь знание – это зона комфорта и гомеостаз для воли, а свобода, порождающая
творческую волю, ближе к чистому восприятию.
Вот такой пример непоколебимой
творческой воли.
Добавим, что
творческая воля несёт «божественную» способность эстетизировать всё, что попадает в душу человека: впечатления действительности и любовные переживания, нравственное чувство и религиозное сознание.
Творческая воля включена в состав той путаницы, которая внесена во внутренний мир грехопадением.
Беда человека – в неопределённости
творческой воли в отношении добра и зла.
Нормально функционирующая
творческая воля может по тем или иным причинам ставиться на зло.
Реализуя своё интуитивное томление о целостности своей жизни, человек не раз пытается обозреть свою жизнь в целом, ищет стержневые моменты, определяющие всю жизнь и, разумеется, находит их, в воображении выстраивает свою жизнь по ним, создаёт эту целостность воображением, с доступной для его
творческой воли художественностью, но в разные моменты, при различном обозрении видит только вехи и какие-то причинные связи между ними.