В результате
сюжет романа становится в высшей степени занимательным – и неправдоподобным.
Возможно, подобная атака на столь распространённое поведение шокировала многих читателей или же слишком сложный
сюжет романа их утомил.
Стратег – это тот, кто продумывает
сюжет романа до того, как начать писать.
Сюжет романа более чем прост: строительство трансатлантического туннеля, который для писателя делается символом равенства.
На коленях у неё покоилась раскрытая книга, однако, судя по расслабленной позе и немного скучающему взгляду даргианки,
сюжету романа явно не хватало хорошей интриги.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: словолитный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И хотя эта история с портретами руководителей страны повторяла
сюжет романа с точностью до наоборот, трудно было отделаться от мысли, что и здесь без определённой доли бесовщины не обошлось.
Только недавно я осознала, что любимые
сюжеты романов почти никогда не повторяли той реальности, в которой нам всем приходилось жить.
Мы рассмотрим и то, как формируются
сюжеты романов и сценарии кинофильмов и как тренеры влияют на своих спортсменов и помогают им достигать больших результатов в тяжёлой атлетике.
Порой мне казалось, что плохое знание английского лишает меня драгоценной информации, и я задавала вопросы, которые выходили за рамки
сюжета романа.
– Но возможно ли, – мягко продолжила я, – что это был, так сказать, один из первых фанфиковпо
сюжету романа?
По ходу развития
сюжета романа мир потрясён небывалым явлением.
Её собственная судьба, весь её небольшой житейский опыт не шли ни в какое сравнение с этой историей, достойной быть
сюжетом романа или баллады.
Однако не обнаруживается попыток соотнести эти «отступления» с тем, что авторы этих работ считают
сюжетом романа.
Все герои и
сюжет романа являются вымышленными!
На протяжении веков
сюжет романа неоднократно брался за основу другими авторами, но сведений о них в архивах нет.
Есть ещё одно любопытное обстоятельство, дающее нам право рассуждать об исходной дате. Я не зря сказал, что именно
сюжет романа может дать нам подсказку.
Итак, ключевой вопрос
сюжета романа таков: в какой момент в течение пересотворения человека произошёл трансфер сознания как радикальная перемена личности?
Постепенно, упорствуя в чтении, он понимает: настоящий
сюжет романа состоит в бесконечном пересказывании, на разные лады, всё той же первой и единственной сцены, с добавлением новых деталей, иногда самых незначительных.
Затем, когда по
сюжету романа минуло 13 лет, автор безжалостно меняет внешность героя.
В одном из интервью автор характеризует
сюжет романа, как фантастически-кафкианский, в котором немало загадок, лабиринтов, тёмных мест и не видимого миру с первого взгляда юмора.
Однако, якобы, «сказочная» сюжетная схема западноевропейского романа имеет полное соответствие в классическом
сюжете романа плутовского, сложившегося как раз в отталкивании от «сказочного» по многим параметрам романа рыцарского.
Но
сюжет романа вписан в довольно внятно прописанную геополитическую и историческую схему.
Что за сумбур вышел от такой переделки, уму непостижимо: от старого
сюжета роман уклонился, к новому не пристал.
Сюжет романа основан на реальных событиях, хотя имена большинства участников и некоторые названия по вполне понятным причинам изменены.
Я подозвал безухого и попросил напомнить
сюжет романа.
Тут снова вспомнились
сюжеты романов, в которых часто упоминалось, что иные существа живут в больших городах, где легче затеряться.
Сюжет романа строился вокруг появления после войны детей со сверхспособностями, называемых «детьми патронажа», на которых природа «обкатывала» новые формы разумных существ, которые могли бы сменить человечество и совершить очередной эволюционный скачок.
И не просто так беседует – разговор у них важный, дальнейший
сюжет романа определяющий.
Слишком хорошо она помнит
сюжет романа и то, чем заканчивались жизни женщин художника.
Сейчас он обдумывал
сюжет романа, над которым собирался поработать.
Как идейно, так и событийно
сюжет романа представляет собой последовательную проекцию экономической логики на человеческие отношения.
Общий
сюжет романа изложен в тетрадке без каких-либо заметных мне расхождений с оригиналом.
Как и всякий жанр, детектив интересен тем, что не знаешь то, чем он закончится, поэтому в предисловии я не буду описывать
сюжет романа полностью, но забегая вперёд скажу, что это то, что стоит почитать, а прочитав, получить истинное удовольствие от действительно хорошей книги.
Несмотря на свою суровость,
сюжет романа действительно знаменует собой революционные изменения в детективном жанре.
Сюжет романа одновременно прост и сложен.
Ей проще было выдумать новый
сюжет романа, чем ворошить прошлое.
Пока выдумываю
сюжет романа, решила рассмотреть гардероб своего двойника.
Так развивались
сюжеты романов и жизней большинства людей из её социально-экономической страты: колледж, работа, брак.
Даже жесты матери, Ниловны, чьё развитие составляет
сюжет романа, стереотипно «записаны» в текст.
Найдя краткий
сюжет романа, он думал, как быстренько его прочтёт, запомнит ключевые пункты и сможет забыть до ближайшей контрольной.
Сюжет романа организован биографически.
Кроме того, труд физический – картошку почистить, колбаску постругать – значит, голова свободна для обдумывания
сюжетов романов.
Сюжет романа разваливается, ведущие темы исчезают…
В совокупности,
сюжет романа раскрывается на фоне событий и происшествий, далёких от текущей, временной актуальности, происходящих на фоне вечных ценностей.
На этом предположении и выстроен
сюжет романа.
Несмотря на то что в
сюжете романа упомянуты многие исторические события и личности, данная книга является художественным произведением, а ни в коем случае не пособием по истории.
В этот момент у меня, наконец, в голове до конца оформился
сюжет романа «Против часовой стрелки».
Так, изучая
сюжет романа, исследователь не извлекает его из системы целого и целостного образа и не переносит в свою – исследовательскую – лабораторию, а сам входит в романный образ, подчиняясь его логике.
Для изучения
сюжета романа нужно только знать точку зрения внутреннего субъекта восприятия, при изучении композиции романа категория читателя должна стать одной из важнейших.
Сначала читать было неудобно и непривычно, но потом
сюжет романа меня увлёк, и я уже не замечала, что читаю старую «доисторическую» книгу на бумажном носителе.