Итак, абстрактное двухмерное пространство композиции служит основой для воображаемого трёхмерного пространства
сюжетного изображения.
Структура образного мышления в графике меняется в сторону символических или
сюжетных изображений, вместе с этим меняется и характер изобразительности.
С ритмом связаны не только орнаментальные принципы, но и графическая структура
сюжетных изображений.
В них
сюжетные изображения заключались в богато орнаментированную рамку, что и использовали резчики по дереву.
Надо отметить ещё одно важное качество пространства композиции: оно всегда абстрактно, даже когда служит основой
сюжетного изображения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мотыжение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Продолжать учить создавать предметные и
сюжетные изображения с натуры и по представлению: развивать чувство композиции (учить красиво располагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям изображаемых предметов).
Большое внимание уделяется анализу движений глаз в процессах поиска, обнаружения, опознания и прослеживания значимого элемента среды, рассматривания
сюжетных изображений, выполнения сложных зрительных и интеллектуальных задач.
Поверхность, не занятую
сюжетными изображениями, художник населил сфинксами, пребывающими в неустанной деятельности животными, горгонами в духе ориентализирующей традиции, склонной к перегруженности декора.
Позже появляется ещё один ярус с
сюжетным изображением.
Войска халифата грабили города, жгли «идолов», уничтожали
сюжетные изображения как чуждые догмам ислама.
Это было
сюжетное изображение, представляющее собой триаду антропоморфных личин, а над головой средней маски ещё располагался и знак, который сейчас интерпретируется, как трилистник – символ триединства.
Орнаменты, сопровождаемые
сюжетными изображениями, сохранились на ритуальных браслетах XII – XIIIвеков.
Поэтому, предпринимая в своё время первые шаги на пути изучения скифской мифологии и религии, я не ставил перед собой задачи шире, чем истолкование отдельных
сюжетных изображений на археологических памятниках или некоторых упомянутых в античных источниках мифических персонажей.