Как-то раз ко мне за помощью обратился парень, который мечтал
построить личный бренд в соцсетях.
Кто-то начинает
строить личный бренд просто потому, что это модно и многие об этом говорят.
Это репутация есть у любого, а чтобы
построить личный бренд, нужен не один год целенаправленной работы, причём целой команды!
Мы также спросили у участников опроса, как они поймут, что
построили личный бренд.
Пару лет назад ко мне пришла женщина-психолог, которая на словах очень хотела
построить личный бренд и стать топовым медийным экспертом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аудио-конференц-связь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этой книге рассказывается обо всём: как пройти собеседование, как создать отличное резюме, как вести успешный блог, как
построить личный бренд, как повысить собственную продуктивность…
Эти правила частично применимы и к тем, кто
строит личный бренд.
Сегодня невозможно
строить личный бренд в одной плоскости, не понимая его наследия и актуальности.
Если же вы не выдаёте результат или вообще не понимаете, каким должен быть позитивный итог взаимодействия с вами, то
построить личный бренд будет очень сложно.
Поэтому в эту книгу включён пошаговый алгоритм, чтобы вы смогли самостоятельно войти на пьедестал и
построить личный бренд.
Должен ли быть персональный бренд органически созданным? Можно ли
построить личный бренд чужими руками без своего участия?
Главная функция социальных сетей для экспертов и предпринимателей, для тех, кто
строит личный бренд и мечтает о больших доходах, – не пропадать с радаров.
И, для того чтобы
построить личный бренд, необходимо раскрыть и делать известным то, что уже и так есть в человеке.
Так, мастер, который развивает частную практику с перспективой открытия своего дела, считает бюджет,
строит личный бренд, заранее договаривается с самыми денежными клиентами о продолжении сотрудничества.
Она не перестала быть тактичным интровертом, однако у неё великолепно получается вести собственные вебинары, мастер-классы и
строить личный бренд в социальных сетях.
Сегодня недостаточно просто знать своего клиента и
строить личный бренд, ориентируясь на него. Вернее, для человека-бренда это даже вредно.
На самом деле эта книга не о том, как
построить личный бренд, а о том, как, выстроив свой бренд, изменить этот мир к лучшему.
Почему же так важно
строить личный бренд и узнаваемый образ?
Только так имеет смысл
строить личный бренд.
В моей книге «Женский бизнес» я посвятила целую главу значению внешнего вида для женщин-предпринимателей, и, в принципе, всё написанное справедливо и в отношении тех, кто
строит личный бренд.
Очень часто спрашивают, всегда ли нужно
строить личный бренд.
Построить личный бренд в своей профессиональной нише.
Как показывает практика, чем более чётко человек понимает, ради чего он
строит личный бренд, тем эффективнее и дисциплинированнее он потом работает над собственным позиционированием.
Я написала книгу для экспертов, которые
строят личный бренд самостоятельно, но прежде всего для женщин-экспертов, таких же, как я, – тех, кто решился уйти в свободное плавание из найма и столкнулся с тем, что в обилии информации, курсов по продвижению и обещаний успешного успеха непонятно, за что хвататься и что делать.
Прежде чем мы начнём
строить личный бренд и успешную карьеру в бьюти-индустрии, важно заложить фундамент, на котором всё это будет строиться.
В-третьих, информационные продукты подходят практически для любой ниши и позволяют
строить личный бренд, который со временем станет надёжной опорой для ваших новых проектов.
Книга «Как
построить личный бренд юристам и адвокатам?» не содержит заумных маркетинговых терминов, она написана понятно и доступно.
Это аукнулось мне временной потерей конкурентных преимуществ – пока я
строила личные бренды своим клиентам, забыв о важности собственного PR, мои коллеги по рынку стремительно наращивали аудитории подписчиков и строили онлайн-воронки продаж.
Я видела, как люди
строили личные бренды и достигали известности, стремясь главным образом – а иногда и исключительно – к повышению личного дохода, а не к реализации своего внутреннего потенциала.
Это прекрасный способ
построить личный бренд и сделать ваше имя узнаваемым.
Почему важно
строить личный бренд именно сейчас?
Эти легенды показали нам, как
строить личный бренд в новой эпохи на фундаментальных принципах великих личностей с величайшими личными брендами.
Что мешает
построить личный бренд?
Как
построить личный бренд и что с ним делать после завершения строительства – это важные вопросы не только для пиарщиков.
Помимо откладывания денег всё это время я формировала портфолио, находила клиентов и
строила личный бренд, чтобы к моменту выхода на фриланс чувствовать себя уверенно и сразу начать зарабатывать, не тратя время на поиск проектов.
Я подробно и обстоятельно, с примерами расскажу о том, как я смогла
построить личный бренд, и обязательно докажу, что это под силу и вам, даже если в вашем распоряжении нет огромных бюджетов и внушительного социального капитала, как не было их у меня.
Занимаясь более 10 лет маркетингом профессиональных услуг, для себя я нашёл однозначный ответ: этим людям удалось
построить личный бренд.
В мире, где миллионы людей активно используют социальные сети и цифровые платформы, ваш образ в интернете формируется независимо от того, планируете ли вы
строить личный бренд.