1. примеры предложений
  2. сильный бренд

Предложения со словосочетанием «сильный бренд»

Это также вовсе не гарантирует создание сильного бренда с высокой стоимостью.
Но замена этим факторам только одна – создать сильный бренд розничной сети.
И произойдёт это хотя бы потому, что будущий конкурент найдёт более удачное место для создания своей точки продаж или построит сильный бренд.
Эксперты по позиционированию и формированию сильного бренда также рекомендуют чётко сформулировать, кто ваш враг, и затем транслировать это знание на своих клиентов.
А через несколько лет понял, что мой личный бренд становится с каждым месяцем сильнее бренда компании.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: руинировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Они обладали сильными брендами, но имели весьма смутное представление об их истинной стоимости, потому нередко недооценивали их и не в полной мере использовали их силу.
Потому что, когда нет сильного бренда, который нужен потребителю, этот потребитель начинает выбирать продукт по рациональным характеристикам, в ряду которых цена – на первом месте.
Сильный бренд даёт много преимуществ, одно из них – сокращается время окупаемости бизнеса.
Поэтому возможности сильного бренда в упрощении процесса принятия решения бесценны.
Ведь бытует мнение, что только компании с многолетней историей и сильным брендом способны преуспеть на рынке в такое непростое время.
Книга про работу со спонсорами обязательно должна быть издана при поддержке сильного бренда.
Потому что компания с сильным брендом разрабатывает продукцию, отражающую её неповторимый имидж, который совпадает с ценностями целевой аудитории.
Однако в современных условиях недостаточно просто иметь сильный бренд; требуется постоянное внимание к нему, что подразумевает активное управление репутацией через социальные сети, участие в общественных инициативах и рост взаимодействия с клиентами.
Например, актуальность сильного бренда работодателя для действующих сотрудников не зависит от обстоятельств: что бы ни происходило, компания будет работать успешнее, если люди любят свою работу и гордятся ею.
Книга «Секреты сильного бренда» отличается от всех прочих тем, что даёт представление о самых актуальных проблемах брендинга на примерах реальных брендов и людей, управляющих ими.
Наличие сильного бренда подтверждает его силу на рынке и может положительно сказываться на оценке бизнеса потенциальными инвесторами и партнёрами.
Традиционно это происходит следующим образом: владельцы сильного бренда отправляют своего белого ферзя в уверенный рейд по «чужим» регионам.
Не менее важным является то, что сильный бренд облегчает вхождение на новые рынки и создание новых продуктовых линий.
Как показывает практика, компании с сильными брендами выделяются не только в маркетинговой среде, но и на финансовых рынках.
Для построения сильного бренда, узнаваемости и доверия нужны годы и инвестиции.
Сильный бренд магазина выступает одним из важных факторов формирования лояльности, то есть устойчивого положительного отношения к магазину, так как доносит до покупателя дополнительный смысл и ценность его посещения.
Создание сильного бренда требует времени и последовательности, но оно может стать важным активом компании, который будет способствовать её успеху на протяжении долгих лет.
Понимание основ формирования ассоциаций, их значимости и критериев создания сильного бренда поможет вам разработать эффективные маркетинговые стратегии.
В таких условиях создание сильного бренда становится не только стратегически важным, но и жизненно необходимым шагом для любого бизнеса.
Сильный бренд может помочь компании справиться с возникающими кризисами или ошибками.
Вне зависимости от того, только ли вы начинаете свой путь в мире предпринимательства или уже являетесь опытным предпринимателем, вложение времени и усилий в создание сильного бренда является ключевым фактором успеха.
В постоянно развивающемся мире моды сильный бренд больше не является роскошью; это необходимость.
Сильный бренд способен вызвать определённые чувства у потребителей, создавать атмосферу, в которой они ощущают себя частью чего-то большего.
Считается что с помощью сильного бренда возможно достижение стоимости акции примерно на 5—7% большее в сравнении с брендом слабым.
Создание и развитие сильного бренда требует времени, последовательности и чувства ответственности.
Примечательно, что сильные бренды воспринимаются системой 1 (на уровне интуиции), а слабые – системой 2, так как чтобы совершить покупку, покупатели размышляют.
Сильный бренд делает вас заметным и востребованным, привлекает клиентов, партнёров и новые возможности.
Важно понимать, какие технологии и платформы могут помочь в создании и поддержании сильного бренда, а также как правильно использовать аналитику для оценки эффективности своих действий.
Сегодня восприятие сильных брендов можно сравнить с восприятием как бы живых существ, наделённых качествами личности.
Сильный бренд привлекает больше клиентов и позволяет отелям устанавливать более высокие цены за свои услуги.
Тренд сильнее бренда, его капитализация выше настолько, что он не подпадает под контроль ни одной из корпораций, но может оказаться под властью более сильных структур, государственных или транснациональных.
У сильных брендов имеется особая экономическая значимость.
Gillette – фирма с настолько сильным брендом, настолько контролирующая мировой рынок бритвенных приборов и принадлежностей, обладающая такой высокой репутацией в мире, что она может в периоды высокой инфляции поднимать цены, не опасаясь конкурентов.
К счастью, на сегодняшний день это дело техники, и ниже мы с вами поделимся пошаговой технологией, которая поможет буквально по шагам сформировать сильный бренд.
Чтобы избежать конкуренции, астрологи либо выделяют уникальную услугу, либо выстраивают сильный бренд, либо отстраиваются от конкурентов в узкой нише, например: финансовый астролог, астролог по профориентации и т. д.
Но их также необходимо продавать, поэтому руководители компании принимают решение использовать сильный бренд в качестве тягача, который будет тянуть за собой весь портфель.
Вопреки расхожему мнению, что сильный бренд нужен только медийным личностям – политикам, актёрам, спортсменам или шоуменам, он также необходим людям из финтех-сферы.
Вы не работаете по найму, вы ведёте свой личный бизнес в команде таких же талантливых людей под сильным брендом агентства недвижимости.
Да, на первый взгляд, они могут казаться очевидными и наивными, но достаточно мои подробные и глубокие ответы позволят персонам активировать сильные бренды.
Всё начинается сильно издалека: круто спозиционированный сильный бренд будет привлекать не просто мечтателей и профессионалов, а как будто сразу единомышленников – тут-то он и становится HR-брендом.
Для создания сильного бренда необязательно быть уникальным хирургом и работать в федеральном медицинском центре.

Значение слова «сильный»

  • СИ́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; си́лен и силён, сильна́, си́льно, си́льны и сильны́. 1. Отличающийся большой физической силой (о человеке, животном); противоп. слабый. Сильный человек. Сильная лошадь. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СИЛЬНЫЙ

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Афоризмы русских писателей со словом «сильный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «сильный»

СИ́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; си́лен и силён, сильна́, си́льно, си́льны и сильны́. 1. Отличающийся большой физической силой (о человеке, животном); противоп. слабый. Сильный человек. Сильная лошадь.

Все значения слова «сильный»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к словосочетанию «сильный бренд»

Ассоциации к слову «сильный»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я