Материи в интерьере 
стиля барокко уделяется особое внимание.        
     
            
        Потом появился 
стиль барокко с пышностью форм и аристократичностью сюжетов.        
     
                            
                    
        Одним из выражений 
стиля барокко стали вычурные, высокие и пышные женские причёски, дополняемые обычно множеством узких кружевных тесёмок и лент.        
     
            
        Архитектуре домов в 
стиле барокко свойственны выпуклые и вогнутые фасады, украшенные витыми колоннами, пилястрами и лепниной.        
     
            
        Элементы декора мебели в 
стиле барокко внушительны по объёму, в них применяется резьба, металлические накладки и мозаика из различных пород деревьев.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: дисциркуляторный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        В спальне в 
стиле барокко обязательно должна быть кровать, украшенная балдахином и султаном из перьев, комод, а также скульптуры и античные вазы.        
     
            
        Вместе с тем произведения испанского архитектора были лишены той ненужной хрупкой истонченности, некой болезненности и манерности, словом, всего того, что характеризует 
стиль барокко.        
     
            
        В это время в моду входит 
стиль барокко, который нашёл своё отражение и в женских причёсках.        
     
                            
                    
        Москва придерживалась своего собственного стиля благочестия, во многом выработанного старообрядческими традициями больших купеческих семей, – традициями, весьма не похожими на атмосферу петербургских соборов, где господствовало великолепие 
стилей барокко и ампир.        
     
            
        Театрально-пышный, торжественный, патетический 
стиль барокко (от итал. barocco – «вычурный») возник в начале XVII века и доминировал в европейском искусстве более 100 лет.        
     
            
        К середине XVIII века 
стиль барокко становится главным московским стилем.        
     
            
        Это законченный образец 
стиля барокко, поражающий своим размахом.        
     
            
        Слишком большой, помпезный и дорогой он совершенно не вписывался в город, как мебель 
стиля барокко в интерьере минимализма.        
     
            
        Узоры до 1700 года – тяжёлые растительные, очень пышные, характерные для художественного 
стиля барокко.        
     
            
        Стиль барокко господствовал в западно-европейском искусстве на протяжении двух веков.        
     
            
        С этого времени по 1904 год грандиозное строение в 
стиле барокко использовалось как официальная зимняя резиденция российских императоров.        
     
            
        Позолоченные опоры балдахина в 
стиле барокко поднимались почти под потолок, а два раздвижных полога висели по обеим сторонам как знамёна.        
     
            
        Высокообразованные представители боярских семей, знакомые с европейской культурой и популярным там 
стилем барокко, стали строить свои усадьбы и храмы по-новому, воплощая в архитектуре новые веяния.        
     
            
        Помпезные здания в 
стиле барокко плотно лепились друг к другу.        
     
            
        Отгороженный каменным забором с железными воротами, двухэтажный каменный дом в 
стиле барокко поражал благородством линий.        
     
            
        Наиболее интересным с архитектурной точки зрения является дом № 8 – пример 
стиля барокко.        
     
            
        Полотно в 
стиле барокко сливается с приглушёнными цветами мрамора в капелле.        
     
            
        Но надо понимать, что мастера, строившие и украшавшие клетские церкви, не были сторонниками 
стиля барокко, да и вообще ничего не знали о нём.        
     
            
        Здесь преобладал пышный 
стиль барокко.        
     
            
        В XVIII в. церковь снова перекроили и придали её фасаду пышность модного 
стиля барокко, а в XIX в. вновь вернули первоначальный средневековый вид.        
     
            
        В комнате бабушки преобладал 
стиль барокко в светлых лавандовых тонах.        
     
            
        Украшения в 
стиле барокко соседствовали с готически стройными, мрачноватыми башнями.        
     
            
        Из истории архитектуры очевидно, что приёмы световой адаптации наиболее полно использовались архитекторами 
стиля барокко.        
     
            
        Разместившись в креслах 
стиля барокко, они смаковали горячий глинтвейн.        
     
            
        Они были резные: классические ромбы и прямоугольные формы украшали нижние и средние части обоих створов, а завитки в 
стиле барокко красовались наверху.        
     
            
        Именно в дельфтском фаянсе чётко отразился 
стиль барокко, который был распространён в то время.        
     
            
        Слева же – комендатура, дворец кронпринцев, соединённый с дворцом принцесс, Хедвигскирхе, Оперный театр, библиотека, которую за схожесть с мебелью в 
стиле барокко насмешники-берлинцы называют «комодом», дворец прусских принцев (Altes Palais).        
     
            
        Украшавшие стены прелестные буколистические пасторали в 
стиле барокко хотелось рассматривать бесконечно.        
     
            
        Из позолоченной витиеватой рамы 
стиля барокко на неё смотрела с лёгкой кокетливой улыбочкой очень даже симпатичная девушка.        
     
            
        Если 
стиль барокко нашёл своё наиболее полное выражение в архитектуре, скульптуре и только потом уже – в живописи, то классицизм XVII века проявился в живописи в неменьшей степени, чем в других видах искусства.        
     
            
        Однако совершенно новым для немецкой литературы был стиль, который начал доминировать в этой поэзии, являясь полной противоположностью 
стилю барокко: вместо изощрённой метафоричности, декоративной пышности, избыточной живописности, громоздкой монументальности, подчёркнутой динамичности – сдержанность, строгая рациональность, логическая упорядоченность слов и образов, вместо сложнейших синтаксических конструкций – простота и безыскусность синтаксиса, равно как и поэтической речи в целом.        
     
            
        Современные здания, сочетающиеся с устремлёнными ввысь башнями в готическом стиле, церквями с величественными куполами, а также роскошные дворцы в 
стиле барокко придавали городу необычайно живописный вид.        
     
            
        Внутреннее убранство родового гнезда обставлено по последней моде: в пышном и страстном 
стиле барокко.        
     
            
        Четыре литых причудливой формы фонаря в 
стиле барокко броско сверкали по её углам.        
     
            
        Стиль барокко ярко проявил себя в архитектуре, живописи, скульптуре, декоративных формах.        
     
            
        Для того чтобы понять, насколько многообразен 
стиль барокко, достаточно назвать несколько имён.        
     
            
        Поднимаясь на второй этаж, я не могла не заметить великолепие этого дома, этого дворца, здесь присутствовали 
стили барокко и классики.        
     
            
        При его возведении прибегли к использованию 
стиля барокко.