Это напомнит
старым клиентам о компании, заинтересует новых и будет просто приятной неожиданностью для адресата.
Некоторые специалисты советуют проводить не менее шести директ-маркетинговых кампаний ежегодно, чтобы искать новых клиентов, вовремя сообщать
старым клиентам о каких-либо новинках и укреплять связи с ними.
Такой подход позволяет максимально долго сохранять постоянных клиентов и привлекать новых, причём
старые клиенты играют в этом случае роль достоверной и бесплатной рекламы.
И мы придумали разослать красивые приглашения
старым клиентам на вечер итальянских десертов в городском парке.
В какой-то момент я поймал себя на мысли, что больше половины моего рабочего дня уходит на то, чтобы на словах доказывать свою состоятельность
старым клиентам и вести переговоры с новыми.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: изгибина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Удерживать
старых клиентов с меньшими затратами.
Например: вести соцсети и выкладывать определённое количество постов, улучшить что-либо в своей работе, написать
старым клиентам с интересным предложением и т.д.
– Ага, – кивнул я, – пару
старых клиентов индивидуально, и группу по кросс-фит. Недавно подтвердил сертификат.
Те продавцы, которые у вас есть, не только не могут ничего продавать, но ещё и теряют
старых клиентов и гробят репутацию компании.
– Я по-прежнему. Правда, мои
старые клиенты попросили меня разобраться с их бухгалтерией.
И её-то взяла только по знакомству, один из
старых клиентов порекомендовал.
Старые клиенты отказались от трёх долгосрочных заказов, узнав, что отец не примет в дизайн-проекте никакого участия.
Например, если целью кампании является привлечение новых клиентов, метрики, такие как уровень удержания
старых клиентов, будут менее значимыми.
Позитив усилился тем, что в середине месяца позвонил
старый клиент банка и попросил проконсультировать его на предмет получения инвестиций.
Если вы замечаете, что в вашей компании
старые клиенты уходят, сотрудники позволяют высказываться о клиентах или коллегах в оскорбительной форме, сотрудники что-то замалчивают или просто обманывают, – эта книга для вас.
Ещё одним плодородным способом работы со
старыми клиентами является организация и проведение рассылок с новостями компании и всевозможными, но, главное, тематическими "интересностями".
Итак, мы с руководством договорились о закрытии
старых клиентов уже от моего имени, а не от имени компании.
Такая импровизированная защита в критической ситуации позволила компании сохранить лояльность
старых клиентов и получить новых.
Чем больше показатель потери
старых клиентов, тем больший приток новых клиентов должна обеспечивать компания.
И тогда я подумала: от чего бы не пойти навстречу
старому клиенту и опытному путешественнику и не дать ему именно то, что он требует.
Чтобы не терять хватку, она иногда помогает
старым клиентам.
Старые клиенты остаются с ними надолго и даже приводят новых.
В целом, имиджелогия позволяет компаниям улучшать свой бренд, привлекать новых клиентов, сохранять
старых клиентов, повышать доходы и конкурентоспособность.
Она-то нарочно осталась приглядеть за «Кофейной гущей», потому что иногда заходят
старые клиенты, если никого не застанут, будет обидно.
Вот и всё волшебство раскрутки: сделай имя с помощью рекламных технологий, найди новых клиентов с помощью маркетинга и удержи
старых клиентов PR-воздействием.
Работа со
старыми клиентами ведётся по принципу маркетинга, гласящему, что он, маркетинг, есть «решение проблем клиентов с прибылью для компании».
Они не боятся конкурентов, кризис им не страшен, в кассы очереди, и
старые клиенты годами покупают только у них.
Такой подход используют практически все инфобизнесмены, и они как никто другой знают, что не обязательно каждый раз собирать новую толпу, потому что среди
старых клиентов найдутся те, кто ещё раз захочет купить ваш товар.
На разработку программ привлечения
старых клиентов, на разработку акций и предложений для них, чтобы им хотелось прийти к вам ещё раз, чтобы каждый следующий поход в ресторан они чувствовали, что им ещё более интересно и приятно, уйдёт не меньше месяца.
Какую цель вы ставите перед собой – увеличение продаж, расширение базы потенциальных клиентов, формирование лояльности новых или побудка
старых клиентов?
При этом учитывайте, что в динамике ситуация будет меняться: количество новых подписчиков увеличится, а кое-кто из
старых клиентов отпишется от рассылки.
Потеряли мы с этой чёртовой перестройкой
старых клиентов. А новых, пока тю-тю, не нашли. Да что говорить…– махнул он рукой.
На большом столе горит небольшая настольная лампа, освещая телефон и раскрытую книгу-журнал с пометками последнего разговора с клиентом и ящичек с учётными карточками
старых клиентов.
За столиками с двухслойными бело–коричневыми скатертями сидела городская публика высшего сорта, официанты разговаривали здесь громче, чем посетители, подмигивали
старым клиентам и беспощадно игнорировали новичков.
– Нет, нет! Ну что вы, у меня надёжные
старые клиенты, и все проверенные люди, и никакого криминала!
Ключевая проблема заключалась как раз в этом: агенты бросают
старых клиентов и перескакивают на новых, в результате продажи падают.
Или один из
старых клиентов высказал готовность сделать новый проект.
Однако, только к нему постоянно возвращались
старые клиенты и просили подобрать для них подходящий вариант спортивной одежды, посоветовать что-то стоящее.
А бывает и так: вы поднимаете цену на услуги или товары, и
старые клиенты перестают их покупать, потому что не готовы к повышению.
Продуктовая линейка не меняется, компания обслуживает постоянных
старых клиентов.
Создание нового бизнес-плана осложнялось текущими проблемами:
старые клиенты требовали вернуть долг, конкуренты переманивали новых клиентов, журналисты живописали историю Footyball, представив компанию как финансовую пирамиду.
Я приезжала, нагруженная материалами: статьями о его отце, книгами, в которых упоминались
старые клиенты, воспоминаниями тех, кто работал на семейную фирму.
Можно собирать и размещать отзывы
старых клиентов, можно разрабатывать новый продукт, можно изучать рекламу.
Найди способ сохранить хорошие отношения после расставания – возможно,
старый клиент захочет вернуться через некоторое время по новым условиям.
Бывшая секретарша канцелярии любезно взяла на себя обязанность обзвонить
старых клиентов и узнать, не желают ли они забрать касающиеся их документы.
Исчезли жалобы и нарекания; благодаря рекомендациям
старых клиентов стали появляться новые.
Я и был её старым, очень
старым клиентом.
Клиентура была самая фешенебельная, и доступ туда открывался лишь по рекомендации
старых клиентов.
Но те же внутренние правила гласили: никогда не отказывать
старым клиентам.